Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: LuMin от 14 Октября 2011, 17:07:15

Название: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 14 Октября 2011, 17:07:15
парни, дайте совет. открутил свечи, они все черные как уголь, хотя менял их 2 недели назад.   (воздухан новый если что)
думаю надо срочно смесь обеднить. так вот..  а почему там винта регулировки качества всего 3? 
и как мне щас лучше сделать - закрутить каждый на пол - оборота и посмотреть как себя поведет, или закрутить каждый до упора а потом открутить на 2.5 оборота? 


Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Tony_XJR от 14 Октября 2011, 17:49:58
Ты случайно винты регулировки качества смеси с винтами для синхронизации не путаешь? Для синхронизации их 3, а для качества смеси на каждом карбе (т.е. 4)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Стас от 14 Октября 2011, 22:31:07
было такое,посмотри в поиске это уже жевалось.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Алёшка от 15 Октября 2011, 01:30:23
Ты случайно винты регулировки качества смеси с винтами для синхронизации не путаешь? Для синхронизации их 3, а для качества смеси на каждом карбе (т.е. 4)
тут то он их и отрегулировал :) :) :)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: MAHA от 15 Октября 2011, 01:39:46
Хотел смесь подкрутить, а в итоге отсинхронил :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 15 Октября 2011, 16:00:42
фото скинуть сюда не могу..     поэтому кидаю в контакт. вот ссыль - http://vkontakte.ru/album98015903_144898654?act=add&z=photo98015903_269871152%2Falbum98015903_144898654
болт 1 это синхронизация а болт 2 это кчество смеси?  поправьте если ошибаюсь)

и еще..   говорят есть видос где то синхрона карбов, ток я чет найти его не могу(  киньте сюда ссылку если кто знает где оно
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 15 Октября 2011, 16:15:26
пишет ошибка доступа....
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: S.N.Bardackus от 15 Октября 2011, 16:22:47
(http://cs5362.vkontakte.ru/u98015903/144898654/x_9e6bd1f0.jpg)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 15 Октября 2011, 16:27:11

болт 1 это синхронизация а болт 2 это кчество смеси?  поправьте если ошибаюсь)

[/quote]
Всё верно.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 15 Октября 2011, 16:27:56
S.N.Bardackus спасибо большое, а то я с телефона пишу, картинку немогу на нем уменьшить. 

и еще такой вопрос - обьясните дураку где на карбе находятся сливные винты для топлива, чистить сам не полезу, так мож хоть промою и продую немного их.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 15 Октября 2011, 16:30:11

болт 1 это синхронизация а болт 2 это кчество смеси?  поправьте если ошибаюсь)

Всё верно.
[/quote]

спасибо!!!
теперь обстановка понемногу проясняется. 
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Tony_XJR от 15 Октября 2011, 17:23:32
где на карбе находятся сливные винты для топлива, чистить сам не полезу, так мож хоть промою и продую немного их.
Сливные винты находятся внизу поплавковой камеры.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 17 Октября 2011, 23:21:32
слил вчера грязь из карбов, какая то рыжая субстанция там была, похожая на ржавчину. 
и собсна возникло несколько вопросов -
до этого стоял оригинальный топливный фильтр с уже умершим фильтрующим элементом
выкинул его и поставил от семерки нашей. посмотрел, вроде фильтрующий элемент схож, наш даже посолиднее как то выглядит по сравнению с японским.

 как считаете можно с ним ездить или лучше оригинал заказать?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 18 Октября 2011, 01:19:41
оригинальный топливный фильтр - сетка!!!
поставил от семерки нашей - тонкой очистки???
в баке говно наверняка тоже плавает - мыть нужно все
карбы снимать и все чистить нужно

что касаемо фильтров - есть конечно маленькая засада,но об этом позже.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 18 Октября 2011, 02:21:43
повторюсь 138 раз....НАШ авто фильтр,расчитан на бензонасос,с самотёком часто проблемы!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 18 Октября 2011, 21:48:41
оригинальный топливный фильтр - сетка!!!

она там и была. только в одном месте разошлась немного

что касаемо фильтров - есть конечно маленькая засада,но об этом позже.

что за засада?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 18 Октября 2011, 21:53:40


что касаемо фильтров - есть конечно маленькая засада,но об этом позже.

что за засада?
[/quote]
на первой странице последнее сообщение - ответ!
 не рано мотик то купил...? :D :D :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 29 Октября 2011, 14:33:27
и еще вопрос.  как поднять уровень в поплавковой камере?   в общем у меня такая ситуация. почистил карбы (до этого сильно переливал), опустил иглы до конца(были задраты), поставил не проверив уровня, не заводится, крутишь стартером свечи абсолютно сухие.   задрал иглы как было - тот же результат. 
вот и хочу щас поднять уровень в поплавковой, попробовать что получится
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 29 Октября 2011, 22:16:31
в общем снял карбы, выставил уровень поплавков 23 мм (мерил без прокладки), иглы поставил на серединку. 

собрал начал заводить, еле завелся с открытым на полную подсосом, работал на 1000 оборотов на холостых, видно что беднил ппц как, выхлоп даже выхлопом не пах. 

выкладываю фото вконтакте (сюда почему то не грузит, кто сможеть, запостите здесь плиз)

http://vkontakte.ru/album98015903_144898654

у меня еще вопрос - чтоб сейчас обогатить смесь мне поплавок куда надо двигать, в сторону А или в сторону Б ? 

и еще, там на одной из картинок стрелоской показан язычок поплавка, я им уровень изменял, это правильно?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 30 Октября 2011, 01:30:44
У Тебя не с поплавком БЫЛА проблема...(судя по прозрачным трубкам показывающим уровень....МНОГО) или иглы НЕ держат,или "О"-ринги сёдел текут,язычёк поплавка НЕ должен быть ТАК загнут,он почти в ОБЩЕЙ плоскости должен быть,и торцы поплавков примерно в ОДНОЙ плоскости с разьёмом крышки должны быть.....Отдай СПЕЦам...."колдовать".....Печатать то много,а НЕ сказанного ещё больше....ПРОЩЕ сделать.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LuMin от 30 Октября 2011, 03:02:48
проблема в том что мотоцикл находится сейчас в Рязани, да и я собсна тамже. И спеца тут найти сложновато будет..  есть конечно ребята которые занимаются ремонтом мотоциклов, но они вряд ли возьмутся что то регулировать. или возьмут мот, не сделают, а потом возьмут за работу.  поэтому вот и сам барахтаюсь
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Yuri от 30 Октября 2011, 05:47:38
Как может быть что в рязани и нет кто карбы настроит? Даже у нас то можно нескольких людей найти, у вас то город поболее.. Ищи, пока не сломал ))
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 31 Октября 2011, 02:25:21
Но в макве то бываешь? Сейчас только подумал...если на ОСН,работу привезёшь,переберу,если необходимо заменю дефектн.элементы,преднастрою,заберёшь поставишь,а весной на окончательную настройку ко Мне приедешь.Если вариант "годен",то в "личку" ....обсуждать детали.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 01 Декабря 2011, 16:36:12
Подскажите плыз какой длинны пружина мембраны должна быть . и новера жиклёров всех , немогу в мануале найти .
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Большой Брат от 01 Декабря 2011, 22:22:23
Подскажите плыз какой длинны пружина мембраны должна быть . и новера жиклёров всех , немогу в мануале найти .
Миш, про пружины было тут http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.0.html и о жиклёрах вродеб тож.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 01 Декабря 2011, 23:21:15
Спасибо.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Колянчик) от 01 Декабря 2011, 23:33:51
Что входит в ремкомплект карбов?где его можно купить?или просто запорные иглы
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 02 Декабря 2011, 01:40:18
зависит от производителя....уточните вопрос.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Колянчик) от 02 Декабря 2011, 01:42:35
в ремкомплект карбюраторов входят только различные прокладки или еще запорные иглы ?и где их можно приобрести?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: константин от 20 Февраля 2012, 00:56:07
 а у меня вопросик возник-а кто знает, на каком делении должны стоять иглы(по мануалу) я когда брал свой- у меня он жрал,что трактор!!! ща по середине стоят! но все же интересно!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 20 Февраля 2012, 01:53:40
Так и должно быть,по середине!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: константин от 20 Февраля 2012, 19:57:14
вот спасибо!!!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: din1994 от 08 Марта 2012, 00:34:09
объясните пожалуйста как правильно выставлять уровень топлива в поплавковой камере :-[ мот- честотка 01года
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Колянчик) от 08 Марта 2012, 02:29:31
берем штанген циркуль и меряем от среза карба до верха поплавка,22мм.
хх. винты закручиваешь до упора но без усилия и откручиваешь на 1.5 оборота отвертки каждый :)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: din1994 от 08 Марта 2012, 13:09:01
берем штанген циркуль и меряем от среза карба до верха поплавка,22мм.
хх. винты закручиваешь до упора но без усилия и откручиваешь на 1.5 оборота отвертки каждый :)

22 тут никак не получается :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Колянчик) от 08 Марта 2012, 13:16:06
а у меня вроде как поплавки не такие,дак там получается)тогда делай чтоб они параллельны были
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: din1994 от 08 Марта 2012, 13:18:25
они все парралельны, уровень 13 мм ровно, но когда подсоединяешь трубки высоты топлива третьего и четвертого сильно отличаются от первого и второго
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SHKAF от 25 Марта 2012, 18:09:05
Давича добрался до карбюраторов, прочистил, продул. Снимаю поплавки, вытаскиваю фильтр и ох *censored*аю :o
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SHKAF от 25 Марта 2012, 19:00:18
Парни ещё вопрос. Где (на какой фотографии) я правильно померял уровень поплавков?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 25 Марта 2012, 19:55:55
А Мануал трудно открыть ....  *rules*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 26 Марта 2012, 00:45:21
ни на какой! уровень выставляется таким образом,что-бы был НЕ нажат демпфер поплавковой иглы,удобней всего боком,что бы поплавок касался,но НЕ прижимал!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 26 Марта 2012, 01:12:41
Может кто подскажет ? у меня на  главных жиклёра 12.5 написано на всех! Што ето такое?  125 ??
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 26 Марта 2012, 02:03:26
Может кто подскажет ? у меня на  главных жиклёра 12.5 написано на всех! Што ето такое?  125 ??

Пропускная способность.... жиклера... ( вот в мануале сток для 1300 )
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SHKAF от 26 Марта 2012, 10:12:31
А Мануал трудно открыть ....  *rules*
Про мануал я знаю, читал и не раз. Там на рисунке поплавки другие не такие как у меня. Поэтому я сделал две фотографии своих поплавков и задал вопрос!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SHKAF от 26 Марта 2012, 10:13:31
ни на какой! уровень выставляется таким образом,что-бы был НЕ нажат демпфер поплавковой иглы,удобней всего боком,что бы поплавок касался,но НЕ прижимал!
МотоГад спасибо!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 26 Марта 2012, 17:13:51
Может кто подскажет ? у меня на  главных жиклёра 12.5 написано на всех! Што ето такое?  125 ??
 

Ето кончно хоршо но всёже что есть такое маркировка 12. 5  ?  Не 125 а именно 12.5

Пропускная способность.... жиклера... ( вот в мануале сток для 1300 )
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 02 Апреля 2012, 22:09:37
Поставил карбы от 125сильнова fj1200  ,  отказываеца работать на подсосе ! что за фигня ? карбы промыл , продул , уровень выставил и поилкой проверил, отсинхронил .  Без подсоса работает шикарно !! Может быть из за того что иглы поднял на третие диление с низу и качество поставил на 4 оборота ??  ?? ??
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 02 Апреля 2012, 23:13:06
У многих ЧОК-ов с карбами где железные крышки,такая беда,а у новых(пластик сверху),беднят на холостым. Если буду успевать,то поколдую со своими,результат опишу. БЕНЗИНА на подсосе много,попробую воздушные жиклёры на входе увеличить,с 0.6до 0.8.....
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 02 Апреля 2012, 23:32:48
У многих ЧОК-ов с карбами где железные крышки,такая беда,а у новых(пластик сверху),беднят на холостым. Если буду успевать,то поколдую со своими,результат опишу. БЕНЗИНА на подсосе много,попробую воздушные жиклёры на входе увеличить,с 0.6до 0.8.....

*repa*Че то не понятно.. если они беднят ... а если воздушный жиклер увеличить ... то получается что они еще сильнее будут беднить *repa*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34
Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 02 Апреля 2012, 23:43:44
Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю.....  :) 
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Wess от 02 Апреля 2012, 23:50:37
ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 03 Апреля 2012, 00:00:29
ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)

Я про это в курсе.... меня интересует то что МотоГад говорил про увеличение диаметра воздушного жиклера....
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 03 Апреля 2012, 00:18:11
Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: граф от 03 Апреля 2012, 00:27:05
Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.

Спасибо, подсказал .
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: leo от 10 Апреля 2012, 20:33:36
скажите,что за проблема у меня была в прошлом году.оставил я мот с полным баком и с краником в положении наполнения\язычок повёрнут вправо паралельно пола\ на неделю,про краник не знал,думал как на наших мотах это положение закрыто!!так бенза натекло стока в картер,что уровень масла был под самую заливную пробку и из воздухана бенз капал через трубки,которые выходят к маятнику!!!масло и масл.фильтр я поменял а вот с карбами мне что делать??и мот на холостых работает не ровно,приходится подгазовывать,чтоб не заглох,и заводится тоже плохо.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 10 Апреля 2012, 20:45:28
скажите,что за проблема у меня была в прошлом году.оставил я мот с полным баком и с краником в положении наполнения\язычок повёрнут вправо паралельно пола\ на неделю,про краник не знал,думал как на наших мотах это положение закрыто!!так бенза натекло стока в картер,что уровень масла был под самую заливную пробку и из воздухана бенз капал через трубки,которые выходят к маятнику!!!масло и масл.фильтр я поменял а вот с карбами мне что делать??и мот на холостых работает не ровно,приходится подгазовывать,чтоб не заглох,и заводится тоже плохо.

Иглы в карбах не держат.. и еще может уровень в поплавковой камере не правильный...  выше нормы.. ( Читай форум тут много всего про это .. ну и разбирай и ищи конкретную причину....  ;) )

Да и заполни профиль .... мот то какой у тебя.....
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: leo от 10 Апреля 2012, 21:32:33
списибо мот 1300 99г.в.сам я разобрал один посмотрел визуально и собрал на место.просто это мой первый мот и я боюсь чего нибудь напортачить.наверно надо в сервис?какой в москве посоветуете?может к Мотогаду?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Grom-Skynet от 10 Апреля 2012, 21:36:17
списибо мот 1300 99г.в.сам я разобрал один посмотрел визуально и собрал на место.просто это мой первый мот и я боюсь чего нибудь напортачить.наверно надо в сервис?какой в москве посоветуете?может к Мотогаду?

Вот именно к нему и обратитесь....
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 30 Апреля 2012, 18:36:02
Ребят почитал форум и совсем запутался...на какой высоте должны быть поплавки на чесотке и на какую отметку ставить иглы?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Дима от 30 Апреля 2012, 19:34:05
Подскажите пожалуйста до куда должен быть уровень в поплавковой камере когда шланг подключаешь? Если можно то пожалуйста фото оно есть в начале просто полоску подрисуйте до куда именно.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: RUMIT от 30 Апреля 2012, 23:02:43
Подскажите пожалуйста до куда должен быть уровень в поплавковой камере когда шланг подключаешь? Если можно то пожалуйста фото оно есть в начале просто полоску подрисуйте до куда именно.
Вот в мануале есть картинка http://xjr-club.ru/manuals/service-man-400.pdf
7-9 мм вниз от края верхней части карба ,
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 01 Мая 2012, 14:17:56
Хотелось бы услышать ваше мнение...
После зимнего простоя завел все было ок,через неделю еле завелся,работал на 2х цилиндрах,потом вообще отказался заводиться...Через неделю пришел в гараж а бак пустой!!!(перед этим заливал 10 литров)лужи под мотом нет,с картера слил 2 литра масла...(куда делся бензин так и не понял....)
Снял карбы,почистил,выставил уровень в поплавковой камере 22мм,иглы поставил в среднее положение,качество смеси открутил на 2,5 оборота...
Сейчас заводиться не хочет,свечи сухие...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 01 Мая 2012, 14:48:41
бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 01 Мая 2012, 15:02:56
бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Мая 2012, 15:26:50
бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 01 Мая 2012, 15:31:02
бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
А можно по подробней,в чем разница с толкача или со стартера?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Мая 2012, 15:48:07
бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
А можно по подробней,в чем разница с толкача или со стартера?
Видимо, в оборотах и энергии искры. Сколько мопедов после зимы заводили - со стартера никак, свечи сухие, а с толкача с первого оборота заводится.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 01 Мая 2012, 15:49:57
бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
А можно по подробней,в чем разница с толкача или со стартера?
Видимо, в оборотах и энергии искры. Сколько мопедов после зимы заводили - со стартера никак, свечи сухие, а с толкача с первого оборота заводится.
Хммм...я сегодня к акуму зарядное подсоединял и через него крутил...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Мая 2012, 15:53:48
Хммм...я сегодня к акуму зарядное подсоединял и через него крутил...
Зарядное - это пускозарядное или просто зарядник?

Обороты ещё играют роль.

Да в общем, долго толкнуть, чтоль :)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 01 Мая 2012, 15:56:39
Пускозарядное,крутит намного резвей чем от акума...
Нет толкнуть не долго,но проблемма в том что снега еще немерянно...
Как то так :) :) :)
(http://s017.radikal.ru/i401/1205/b5/cff676255568.jpg)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: brilma от 02 Мая 2012, 02:51:34
Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю.....  :)
привет всем..,в середине апреля поехал в сервис  на ТО ,замена масла фильтра и т п , и конечно же чистка и синхронизации карбов. Карбы и др работы выполнены , но отсинхронизировать карбы не получилось, потому что у меня при выходе из карбов к нулевикам только у одного выхода есть тоненький патрубок, а у остальных трёх его нет. теперь ломаем голову как синхронизировать?!...  И после чистки и настройке карбов  и чистки фильтров мот стал по другому вести себя, раньше было лучше.  При заводе с подсосом ,когда мот холодный, раньше мин 3 молотил после убираешь подсос стабильные обороты 1000и поехал. Сейчас же, всё делаешь тоже самое, холодный-подсос-  набирает обороты 1000, потом 2500-3000, немного покрутить и обороты начинают снижаться чуть ли не глохнуть, вообщем плавают,после прогрева убираю подсос и еду ,вроде всё нормуль , но...появилась мизерная детонация особо на ход не влияет, но её раньше НЕ было! потом ещё появилась такая мулька, например трогаюсь на первой передачи спокойно держа ручку газа в спокойном состоянии появляется небольшой щелчок  в двигателе и мот начинает ускоряется. ( типа как раньше на авто -позднее зажигание..) и так же на второй передачи.. и тд.  Я так думаю, что наверно . отсутсвие синро. Главный вопрос- как отсинхронизировать!!! или переходить на базовый воздухан? но корпус действительно достать гемморойно. У кого какие мнения, прения, советы, антисоветы , кто что думает делитесь не стесняйтесь в выражениях
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 02 Мая 2012, 04:38:57
короб искал-на
http://www.motolom.ru/good.php?id=44088
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Morf от 02 Мая 2012, 14:56:36
Блин,чтож за зверек то такой своенравный...чера чего только с ним не делал не заводится,шел сегодня в гараж с намеринием плеснуть бенза в цилиндры,набрал бенза в шприц,думаю дай попробуюю,а он взял и с аккума с полпинка завелся :D :D :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Антон Лукин от 03 Мая 2012, 00:22:01
Что за чёрная крутилка, почему то она у меня вывалилась?(
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: din1994 от 03 Мая 2012, 00:26:48
холостой ход ругулируется
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Антон Лукин от 03 Мая 2012, 00:36:36
Я так и подумал, вот только она болтается теберь, а куда её назад прикручивать?(
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: din1994 от 03 Мая 2012, 00:47:07
между вторым и третьем карбом...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Антон Лукин от 03 Мая 2012, 00:50:30
Я так пологаю если это регулятор значит что то должно было сбиться и что то надо настраивать!?)  :-[
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: S.N.Bardackus от 03 Мая 2012, 01:19:20
Там хороший винт - сам не открутится. Крепление поправь и зафиксируй чтобы не болталось. Обороты холостого хода увеличиваются если закручиваешь его - дроссельные заслонки приоткрываются, ну и наоборот.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Дима от 03 Мая 2012, 10:42:48
Пдскажите пожалуйста где купить иголки и колодцы для корбюраторов
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: brilma от 03 Мая 2012, 17:13:18
короб искал-на
http://www.motolom.ru/good.php?id=44088
ок ,сенькью, пошукаю , мож что и осталось там
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Дима от 07 Мая 2012, 11:20:29
?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: brilma от 09 Мая 2012, 02:46:41
начни поиски на Мотоломе, может там что то будет...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SKEJIA от 18 Мая 2012, 20:04:01
каки обороты ХХ считаются нормальными на моём моте?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 18 Мая 2012, 20:09:18
я своего бывшего Хыжика не мучал...1200-1300 оборотов  и хорош, но ежели чего , то 1500 и поооооооолный газ по встречке)))
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Suspended от 21 Мая 2012, 00:17:56
Вопрос такой: как понять, что иглы пора менять? Карбы не текут, НО уровень топлива завышенный во всех 4х, примерно на 5мм. Язычки уже отогнуты на примерно 30 градусов, и тем не менее, снимаешь после езды карб, а уровень заметно завышен, от этого и богатят. Внешне иглы без выработки. Может такое быть, что допустим иглам уже 16 лет, и соответственно резина на концах потеряла свои свойства, и не запирает седло при нужном усилии? В карб-клинере попробовать наконечники размочить, если бессмысленно и сразу заказывать иглы из ремкомплекта?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2012, 00:26:15
Вопрос такой: как понять, что иглы пора менять? Карбы не текут, НО уровень топлива завышенный во всех 4х, примерно на 5мм. Язычки уже отогнуты на примерно 30 градусов, и тем не менее, снимаешь после езды карб, а уровень заметно завышен, от этого и богатят. Внешне иглы без выработки. Может такое быть, что допустим иглам уже 16 лет, и соответственно резина на концах потеряла свои свойства, и не запирает седло при нужном усилии? В карб-клинере попробовать наконечники размочить, если бессмысленно и сразу заказывать иглы из ремкомплекта?
Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Suspended от 21 Мая 2012, 01:07:35
Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Именно что запорные. Они не текут. Даже нагрузку в 1.5 метра топливного "столба" давали - не текут. Однако я уже весь мозг сломал, какого хрена у меня уровень завышен во всех камерах? Там же система простая как 5 копеек! Резинки (прокладки о-ринги) на сёдлах сменены. Вроде карб собираешь, пускаешь топливо - по уровню в норме, поездил, снимаешь - завышен. Смотрю чётко по мануалу: относительно начала крышки уровень должен быть 7-9 мм, а у меня он в 2-3 мм. Если померить поплавки в свободном положении, не прижатые сильно к седлу - уже давно выше 22мм, т.е. запираться должны ещё раньше. Однако уровень упорно завышен, свечки чёрные, отгибать язычки ещё сильнее по-моему нет смысла, проблема в чём-то другом. Посоветовали вот размочить в карб-клинере кончики запорных игл, вроде как может структура резины сменится. Сёдла не представляю как можно неправильно вставить, тем более на них ещё и крепление одевается, винт полностью закручен... Честно сказать уже мозг сломал, проблема кажется в чём-то простом, но понять не могу в чём.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2012, 01:22:11
Оси самих поплавков нормально ходят?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Suspended от 21 Мая 2012, 01:26:47
Оси самих поплавков нормально ходят?
Ну да, вполне нормально, никаких аномалий я не увидел. Пальцем придавливаешь поплавок - игла спокойно упирается, отпускаешь - возвращается.
Раз на игле резиновый наконечник, износа на сёдлах быть не может, я правильно понимаю?..
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2012, 01:37:55
Думаю что не может,однако я эти иглы менял вместе с сёдлами.Они в ремкомплекте были.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Mayglint от 21 Мая 2012, 12:45:42
Вот что с карбами может быть?

Я уже описывал в теме под названием Падают Обороты.

Снова началось то же. Бензин дошел до красной зоны-мот начал глохнуть на холостых. Особенно он это любит делать,когда накатом на второй-третьей подьезжаю к светофору. Залил 3 литра 95 и 4 литра 92 Экто с очищающими свойствами. Посмотрим,что будет.

До этого неделю ездил и все ок. Вчера покатал девочку и мот начал выкабениваться. Может,ревнует?

И зву такой странный. Обороты большие,а не едет. Видимо,все-таки два циллиндра включаются-выключаются. Чистить-синхронизировать?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 21 Мая 2012, 14:12:56
А ты свечные колпачки смотрел?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Mayglint от 21 Мая 2012, 17:40:28
Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Serji_Butovo от 21 Мая 2012, 18:11:48
Надыбал синхронизатор. Завтра буду пробывать синхронить карбы. Хотелось бы проверить как настроены винты качества смеси. Почитал мануал на 1300, пишут вроде как 1, 1\2 оборота.  Верно ли это для 1200 1997 г.в.?
(http://i082.radikal.ru/1205/8d/2b30da7413ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1205/8d/2b30da7413dd.jpg.html)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: константин от 21 Мая 2012, 22:20:53
Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)
не брат! это как раз надевают на свечи!!! ;)
а свечи не вставляют,а закручивают в цилиндры :)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 21 Мая 2012, 22:24:44
а свечи не вставляют,а закручивают в цилиндры :)

Ну почему же, есть разные свечи, и те, которые именно вставляют  ;D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: константин от 21 Мая 2012, 22:31:54
ну понеслось! :D :D
у парня проблемы,а нам бы поржать!!!!!!!!!!!!!!! :D :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Mayglint от 22 Мая 2012, 00:43:51
Я и сам люблю шутки на грани фола. Но давайте хотя бы кроме шуток)

Еще у парня разбирающегося были подозрения,что там иглы залипают.  Я вот с карбами знаком только из педивикии. Что  (вдруг) нужно будет менять при чистке? Сам я туда не полезу... в первый раз) Во второй-скорее всего)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 22 Мая 2012, 01:59:56
Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Именно что запорные. Они не текут. Даже нагрузку в 1.5 метра топливного "столба" давали - не текут. Однако я уже весь мозг сломал, какого хрена у меня уровень завышен во всех камерах? Там же система простая как 5 копеек! Резинки (прокладки о-ринги) на сёдлах сменены. Вроде карб собираешь, пускаешь топливо - по уровню в норме, поездил, снимаешь - завышен. Смотрю чётко по мануалу: относительно начала крышки уровень должен быть 7-9 мм, а у меня он в 2-3 мм. Если померить поплавки в свободном положении, не прижатые сильно к седлу - уже давно выше 22мм, т.е. запираться должны ещё раньше. Однако уровень упорно завышен, свечки чёрные, отгибать язычки ещё сильнее по-моему нет смысла, проблема в чём-то другом. Посоветовали вот размочить в карб-клинере кончики запорных игл, вроде как может структура резины сменится. Сёдла не представляю как можно неправильно вставить, тем более на них ещё и крепление одевается, винт полностью закручен... Честно сказать уже мозг сломал, проблема кажется в чём-то простом, но понять не могу в чём.
Сложно словами сказать....есть "кривые" иглы,и даже НОВЫЕ Луис-овские,в статике ....всё хорошо!!!,а как ставишь на мот....(в динамике,вибрации там и пр....) начинают (иглы) "подливать"....без ОПЫТА....хер поймёшь...(по свечкам видно)....
есть ещё желание САМИМ делать?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2012, 03:50:13
Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)
Ага-те самые что на свечи надеваются.Они разборные,там пружинка,шайбочка и резистор.Если всё это в усмерть окислилось,то на холостых нормально,а вот когда мощность нужна-часть искры уходит на пробивку этого окисла.
Бывает что после чистки или замены колпачков мотоцикл волшебным образом оживает.
Работы посмотреть на 30 мин. с перекуром:-)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2012, 03:57:53
 МотоГад, а ответь пожалуйста на вопрос не по  теме....
Если потеет бензином ось обогатителя четвёртого карбюратора,то это значит кончились уплотнительные колечки?
Насколько это плохо?Подсос воздуха может быть через это уплотнение?
Если их менять,то от чего можно поставить?
А то в ремкомплектах их нет,а оригинал ждать долго,да и стоят они по 8 долларов,а их 4 штуки на карбюратор :)
P.S.
Карбюратор делаю сам,патамушта не знаю того карбюраторщика,который сделает так как нужно,а ставить эксперименты со своим мотоциклом,платя 5-7 тысяч за работу,эффект которой равнозначен выигрышу в лотерею надоело:-)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Mayglint от 22 Мая 2012, 13:07:44
ТАк в том-то и дело,что холостые иногда гуляют и мот глохнет. (иногда)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 22 Мая 2012, 15:59:47
МотоГад, а ответь пожалуйста на вопрос не по  теме....
Если потеет бензином ось обогатителя четвёртого карбюратора,то это значит кончились уплотнительные колечки?
Насколько это плохо?Подсос воздуха может быть через это уплотнение?
Если их менять,то от чего можно поставить?
А то в ремкомплектах их нет,а оригинал ждать долго,да и стоят они по 8 долларов,а их 4 штуки на карбюратор :)
P.S.
Карбюратор делаю сам,патамушта не знаю того карбюраторщика,который сделает так как нужно,а ставить эксперименты со своим мотоциклом,платя 5-7 тысяч за работу,эффект которой равнозначен выигрышу в лотерею надоело:-)

Это значит что "грамотно" Сам обслужил свои карбы....стержень обогатителя в основном воздухом управляет и лишь тонкой частью топливом,в нормальном (закрытом) положении и воздух и топливо закрыты.....внимание вопрос! Откуда ТАМ бензин которым он "потеет"??? Ну а резинки однозначно под замену....
Удачных эксперементов!)))
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 22 Мая 2012, 19:20:20
В том то и дело что последний обслуживавший карбы был не я :)
А механик на это потение разводит руками и говорит что всё нормально.Из схемы работы карбюраторов я подумал именно так как ты сказал.Только вот откуда эти резинки можно взять?Ну окромя оригинала.
Спасибо!Удача в экспериментах мне понадобится:-)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Serji_Butovo от 25 Мая 2012, 13:37:35
Надыбал синхронизатор. Завтра буду пробывать синхронить карбы. Хотелось бы проверить как настроены винты качества смеси. Почитал мануал на 1300, пишут вроде как 1, 1\2 оборота.  Верно ли это для 1200 1997 г.в.?
(http://i082.radikal.ru/1205/8d/2b30da7413ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1205/8d/2b30da7413dd.jpg.html)
Повторю вопрос. Подскажите пожалуйста.

отсинхронил карбы, стрелки синхронизатора стоят одинаково, при увеличении оборотов, двигаются тоже одинаково. Но вот заводится мот стал хуже и стрелка тахометра не "как влитая "стоит. Думаю надо проверить как закручены винты "качества смеси". Скажите, как должно быть?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 25 Мая 2012, 13:53:38
2,5 оборота
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LeMort от 30 Мая 2012, 09:50:09
Ребята, если бояню-звиняйте, но где винты регулировки качества смеси на 400-ке, и на сколько должны быть откручены?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: LeMort от 30 Мая 2012, 10:28:55
Все, нашел, прошу пардону *bayan*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SKEJIA от 11 Июня 2012, 18:15:39
 в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: RUMIT от 11 Июня 2012, 20:45:59
в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Инфа с него уходит в мозг - комутатор , на малых оборотах не большой УОЗ (стабильная работа на ХХ), чем больше откручена ручка тем больше опережение а значит мощща  :)
Как то так ,
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SKEJIA от 11 Июня 2012, 21:52:43
в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Инфа с него уходит в мозг - комутатор , на малых оборотах не большой УОЗ (стабильная работа на ХХ), чем больше откручена ручка тем больше опережение в + а значит мощща  :)
Как то так ,
ясненько. а какие признаки смерти датчика,а то мот вдруг решил не заводиться ни с того ни с сяго.косвенные признаки жизни есть(искра,топливо) а прямые признаки отсутствуют,даже не схватывает.уж и не знаю на что грешить.... ??? :-[
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: RUMIT от 11 Июня 2012, 23:10:30
в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Инфа с него уходит в мозг - комутатор , на малых оборотах не большой УОЗ (стабильная работа на ХХ), чем больше откручена ручка тем больше опережение в + а значит мощща  :)
Как то так ,
ясненько. а какие признаки смерти датчика,а то мот вдруг решил не заводиться ни с того ни с сяго.косвенные признаки жизни есть(искра,топливо) а прямые признаки отсутствуют,даже не схватывает.уж и не знаю на что грешить.... ??? :-[
 
По моему даже его отсутствие на заводку не влияет , где то здесь уже обсуждалось,
Проверить его легко если есть Ц шка или простейший китайский приборчик померить сопротивление ,
В мануале описано с картинками , хоть и на Японском но с картинками , все понятно,
Не в нем причина , имхо ,
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: SKEJIA от 27 Июня 2012, 00:46:39
разобрался,бенз в картер протёк.поменял масло,заказал новый краник(родной лил во всех положениях),терь вот думаю ревизию карбов провести.кстати, мож знает кто, где ремкомплект достать на карбы?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 03 Июля 2012, 22:56:02
Интересный случай произошел со мной *bayan*. Со вчерашнего дня мот перестал набирать обороты *moto* в норм. режиме , после 6 тысяч троил и не разгонялся ???. Сегодня в таком же режиме приехал на работу, но т.к. рабочий день у меня был короткий, я поехал обратно *moto*. В результате поехав домой, мот ,после 3 тысяч вообще на отрез отказался разгоняться на любой передаче :o. Думал все, пи *censored*ц мозгам, ибо на холостых, на нейтрале мот крутит на все 100% , а под нагрузкой фигушки. Ржач конечно :D , но я выкрутил свечу, смотрю  мохровая,черная и первое, что пришло в голову - вытащил нах воздушный фильтр :D. Попробовал и ах *censored*л , мот попер , как ураган *moto* *moto* *moto*. К слову - все настроено ,почищено и отсинхронено , фильтр - К@Н нулевик пропитанный маслом для воздушного фильтра *rules*. Резюме - изменения температуры на улице вносят свои коррективы в работу топливной системы *sinyak* ибо при прохладной погоде происходит большее насыщение кислородом топливной смеси ;). Ну как то так *yahoo*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: константин от 03 Июля 2012, 23:06:31
Интересный случай произошел со мной *bayan*. Со вчерашнего дня мот перестал набирать обороты *moto* в норм. режиме , после 6 тысяч троил и не разгонялся ???. Сегодня в таком же режиме приехал на работу, но т.к. рабочий день у меня был короткий, я поехал обратно *moto*. В результате поехав домой, мот ,после 3 тысяч вообще на отрез отказался разгоняться на любой передаче :o. Думал все, пи *censored*ц мозгам, ибо на холостых, на нейтрале мот крутит на все 100% , а под нагрузкой фигушки. Ржач конечно :D , но я выкрутил свечу, смотрю  мохровая,черная и первое, что пришло в голову - вытащил нах воздушный фильтр :D. Попробовал и ах *censored*л , мот попер , как ураган *moto* *moto* *moto*. К слову - все настроено ,почищено и отсинхронено , фильтр - К@Н нулевик пропитанный маслом для воздушного фильтра *rules*. Резюме - изменения температуры на улице вносят свои коррективы в работу топливной системы *sinyak* ибо при прохладной погоде происходит большее насыщение кислородом топливной смеси ;). Ну как то так *yahoo*
ты не пугай так!!!!!!!!!!!! сломался он! рад что все работает! молдца! *moto* *drink*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: xjrxjrxjr от 14 Июля 2012, 15:01:46
http://www.louis.de/_30364123f9f71f28aa876bf9e901d48e51/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=270&wgr=526&list_total=1&anzeige=0&artnr_gr=10046902
Вот что-то из этих не подходят на нашу чесотку? или это вообще не ремкомплект? не понял, где люди "люисовские" иглы находят
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Саш от 14 Июля 2012, 16:24:45
на 400 кубов только япония...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: xjrxjrxjr от 15 Июля 2012, 21:24:31
на мегазипе нашёл только комплект седло + игла за 3к каждый... где смотреть?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: xjrxjrxjr от 15 Июля 2012, 21:27:42
неужели нигде нет только игл по 5$ за штуку?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: sup_har4o от 21 Июля 2012, 17:48:14
неужели нигде нет только игл по 5$ за штуку?

Дык http://www.louis.de/_20fb24a7c1ff73f85d16d3f302b517b612/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10043000. Вторая игла справа
А еще я нашел подходящую иглу из ремкомплекта к китайскому скутеру. Работает. Так что можешь со своей иглой походить по местам где всякий скутерный зип продают
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Serji_Butovo от 28 Июля 2012, 22:32:30
Сегодня потекли карбы. Самый левый и самый правый. Температура двигателя была 100 градусов. Думал попала соринка под иглу. Я уже и дул в дренажную трубку :D  и мот на бок клал. А бензин всё тёк из карбов. После того как открыл лючок бензобака, раздался оттуда звук типа "Пши-и-иииик". Давление в баке спустилось. После этого карбы ссать перестали. Заметил ещё такую штуку.. когда двигатель работает, дренажная трубка самого правого карба, засасывает воздух. Если эту трубку пережать, то мот начинает троить. Что могло быть?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: iero от 09 Августа 2014, 18:38:19
Привет. У меня XJR-400 1993 года. Работал исправно всегда, но заводится только без подсоса. Пргревается полминуты и можно ехать. Иногда постреливают свечи, я их то чищу, то меняю, но это не так важно. Вопрос в том, что свечи черные. При этом масло не берет, да и вообще железо производит впечатление исправного. Так тянется уже год. Периодически мне становится интересно, сколько еще отворачиваний для чистки выдержат резьбы в головке. Вот и вопрос: Влияют ли на ситуацию кординально винты качества или надо только играться уровнем ? (Принципиально снимать-неснимать карбы). И в моем случае (четырехсотка) закручиваем винты - обогащаем, откручиваем - бедним? Сейчас 2,5 оборота, расход великоват в городе до восьми, правда езжу в основном на первых трех передачах. Спасибо большое:)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Mayglint от 25 Августа 2014, 16:18:59
 Ребят,посмотрите вот на этот набор https://www.louis.de/en/artikel/carburetor-repair-kit/10042430?list=12125930  кто-нибудь его брал? У меня бензин в двигатель льется. Вот думаю прикупить,но там нет моего года (у меня 98). Стоит недорого,обещают Японское качество.

Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 25 Августа 2014, 16:32:49
Краник чини тоже  *facepalm1*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 12 Сентября 2014, 14:25:01
 Ребят,посмотрите вот на этот набор https://www.louis.de/en/artikel/carburetor-repair-kit/10042430?list=12125930  кто-нибудь его брал? У меня бензин в двигатель льется. Вот думаю прикупить,но там нет моего года (у меня 98). Стоит недорого,обещают Японское качество.

Этот рем. комплект от Honda, не подойдёт.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 08 Апреля 2015, 10:39:22
Чищу карбюратор, возникли вопросы. Выкрутил главный жиклер (у меня в руке), а под ним жиклер дозирующей иглы, правильно? Его надо выкручивать и как? Он не под обычную отвертку. Точнее, в нем только отверстие с резьбой по центру для главного жиклера и прямоугольное отверстие сбоку. Или так карбклинером дунуть и хватит?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: alex 158 от 08 Апреля 2015, 11:59:28
Могу ошибаться но по моему он вытаскиваеться в сторону дозирующей иглы.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: mik-golf от 08 Апреля 2015, 12:50:24
Не ошибешься  ;)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 08 Апреля 2015, 14:30:04
Эмульсионную трубку надо очень аккуратно выбивать подходящей трубочкой или головкой в сторону дросселя.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: nailer76sn от 08 Апреля 2015, 15:27:34
Всем привет, это точно головкой нужного диаметра, но только осторожно чтобы головкой стопор внутри не сломать!!!!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 08 Апреля 2015, 16:51:32
он там на уплотнительной резинке, чтоли, держится?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 08 Апреля 2015, 18:20:12
Нет-на ржавчине обычно :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Soul666999 от 08 Апреля 2015, 21:05:01
Чищу карбюратор, возникли вопросы. Выкрутил главный жиклер (у меня в руке), а под ним жиклер дозирующей иглы, правильно? Его надо выкручивать и как? Он не под обычную отвертку. Точнее, в нем только отверстие с резьбой по центру для главного жиклера и прямоугольное отверстие сбоку. Или так карбклинером дунуть и хватит?
Я все это просто проливал чистилкой.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 08 Апреля 2015, 22:19:14
Достал этот жиклер. Что-то странно все чисто). Собственно, я начал чистить, потому что после весны завелся со следующими симптомами: газ сбрасывает вяло (тросик не причем), при перегазовке вылетает черное облако. Правильно понимаю, что это карбы не отрегулированные? Качество смеси надо крутить или только отсинхронить и бенз новый залить?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Vilkoff от 08 Апреля 2015, 23:35:25
Достал этот жиклер. Что-то странно все чисто). Собственно, я начал чистить, потому что после весны завелся со следующими симптомами: газ сбрасывает вяло (тросик не причем), при перегазовке вылетает черное облако. Правильно понимаю, что это карбы не отрегулированные? Качество смеси надо крутить или только отсинхронить и бенз новый залить?
Если вяло сбрасывает газ - беднит. Либо подсос воздуа, либо необходим довабить качества смеси на ХХ. Делается это при помощи 4х регулировочных винтов расположенных рядом с крышками мембран.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 08 Апреля 2015, 23:41:23
Ну если вылетает чёрное облако то я бы предположил переобогащённую смесь.
Возможно фильтр отсырел или воздух холодный.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 13 Апреля 2015, 13:12:27
Ну если вылетает чёрное облако то я бы предположил переобогащённую смесь.
Возможно фильтр отсырел или воздух холодный.
Карбы разобрал, почистил, отсинхронил. Теперь заводится нормально, не дымит, на газ реагирует хорошо. Но при разборке выяснил, что винты качества смеси откручены на 3 оборота. Не многовато? Стоят прямотоки фильтры нулевого сопротивления, может, из-за них так выкрутили? Тут терли про это, в стоке, вроде, полтора оборота должно быть. Свечки три были беловатые, одна черная. После чистки и синхронизации пока не ездил, чтобы опять свечи посмотреть. расход, как мне показалось, конский - За 15 минут, пока прогревал и синхронизировал, мотоцикл усосал 1 литр бензина.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: East от 13 Апреля 2015, 15:08:50
Беловатые потому что прямотоки, одна черная - загажен карб. 3 оборота выкрутили видимо любители компенсировать обеднение смеси от прямотоков регулировкой качества холостого хода, возвращай на стоковые полтора или 1,75 для более уверенной заводки.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 13 Апреля 2015, 15:23:45
упс, пардон, написал вместо нулевиков прямотоки. Фильтра у меня стоят не стоковые). Поправил предыдущий свой пост. Я так понимаю смысл от этого не меняется?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: East от 13 Апреля 2015, 15:25:53
Не меняется. Выхлоп сток? если белые свечи будут после небольшого пробега, подними иглы на одно деление.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 13 Апреля 2015, 16:09:49
Не меняется. Выхлоп сток? если белые свечи будут после небольшого пробега, подними иглы на одно деление.
Да, выхлоп сток
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 16:14:06
Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 16:18:21
Если карбы с пластиковыми крышками, то они так и останутся, немного белыми  :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 16:21:39
Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
На маленьком Чоке в мануале есть пункт про иглы. Там написано 2к....но что это значит? 2 оборота или что? я так и не понял.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: East от 13 Апреля 2015, 16:22:14
Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
Да ты их хоть совсем выкрути, свечки останутся такими же!!!! *facepalm* *wall*
Винты качества отвечают только за холостой ход! При минимальном открытии дросселя их влияние пренебрежимо мало становится, они ж запирают или открывают отверстие диаметром меньше миллиметра!!!
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 16:28:37
Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
Да ты их хоть совсем выкрути, свечки останутся такими же!!!! *facepalm* *wall*
Винты качества отвечают только за холостой ход! При минимальном открытии дросселя их влияние пренебрежимо мало становится, они ж запирают или открывают отверстие диаметром меньше миллиметра!!!
Тогда как регулировать? синхронизацией?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: East от 13 Апреля 2015, 16:32:16
Иглами и жиклерами.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 16:39:12
Иглами и жиклерами.
Иглы это понятно, они крутятся. А жиклерами? заменой?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 13 Апреля 2015, 16:39:26
Иглами и жиклерами.
пользуясь случаем спрошу про жиклеры). Какой главный жиклер сток? У меня на нем было написано 125, на форуме где-то видел 95й стоковый. Это типа его пропускная способность?
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 16:49:42
На 1200, 95 сток.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 16:59:12
На 1200, 95 сток.
У меня 1300 (99) тоже 95
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 17:00:05
На 1200, 95 сток.
У меня 1300 (99) тоже 95
Если я не ошибаюсь, то и  у меня на 400 тоже.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 17:01:35
На 1200, 95 сток.
У меня 1300 (99) тоже 95

Правильно. Значит у тебя карбы с металлическими крышками. А эти карбы родом с 1200.
На 1300 с пластиковыми, для Япов сток - 100. Для евро 105 или 106.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 17:05:14
Да, а где можно купить жиклеры 100 или 105, что то на ебей найти не могу.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 17:08:29
Да, а где можно купить жиклеры 100 или 105, что то на ебей найти не могу.

На ибее шлак один для нашего мопеда. В Японии всё интересное:
https://injapan.ru/auction/x385110620.html
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: inostranez от 13 Апреля 2015, 17:09:47
Выхватывай, пока валюта на минимуме  *ded* хотя один черт дорого  *sinyak*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 13 Апреля 2015, 17:11:23
че то уже "не найден". А не, открылся после нескольких обновлений
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 17:15:13
Очень дорого, думаю это того не стоит, это мне 4 таких набора надо, много вечеров играться с настройками. Наверное тюн не мое)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 17:16:56
Очень дорого, думаю это того не стоит, это мне 4 таких набора надо, много вечеров играться с настройками. Наверное тюн не мое)

Это набор на планку карбов. 6 размеров жиклёров.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 17:21:03
Очень дорого, думаю это того не стоит, это мне 4 таких набора надо, много вечеров играться с настройками. Наверное тюн не мое)

Это набор на планку карбов. 6 размеров жиклёров.
А понял, осталось найти людей кому нужны с 110 по 130, скинуться и взять один набор на всех) тогда будет норм)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 17:23:11
А понял, осталось найти людей кому нужны с 110 по 130, скинуться и взять один набор на всех) тогда будет норм)


Так тебе и пригодятся. От 105 толку никакого. А дальше захочешь посмотреть, что же будет, если 120-е вкорячить...  *repa*
 :D
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 17:26:34
А понял, осталось найти людей кому нужны с 110 по 130, скинуться и взять один набор на всех) тогда будет норм)


Так тебе и пригодятся. От 105 толку никакого. А дальше захочешь посмотреть, что же будет, если 120-е вкорячить...  *repa*
 :D
Так вот как все начинается...
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: PROdj от 13 Апреля 2015, 18:17:05
У меня скоро жиклеры будут, как настрою все, лишние продавать буду) имейте ввиду)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: ViniL от 13 Апреля 2015, 18:22:55
А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: maxim1300 от 13 Апреля 2015, 18:25:23
А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)

Тебе не подойдут. У него пластиковые крышки. Жиклёры разные по размеру.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: PROdj от 13 Апреля 2015, 20:25:49
А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)

да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 21 Апреля 2015, 10:44:15
После разборки и чистки карбюраторов, один из них обоссался и немного бенза ушло в двигатель, благо на моте не ездил (краник то все не судьба было починить, зато теперь починил :) ). Уплотнители седла иглы были в очень плохом состоянии, смятые по кругу. Поставил сейчас новые. Иглы не заказывал пока, да и времени уже нет -выезжаю через 10 дней. Карбы пока не ставил. Вопрос-как выглядят изношенные иглы? У меня поверхность ровная, не вдавленная, только есть едва заметная заполированность (блеск по кругу) в месте касания иглы и седла. Надеюсь, что виной были не иглы, а уплотнители седел. Да, и как проверить текут ли иглы? Вот чтоб прям сразу было понятно, без длительных ходовых испытаний.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: East от 21 Апреля 2015, 16:37:00
Если игла изношена, на поверхности появляется четко видимый и ощущаемый поясок в месте касания с седлом.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: scorpio99 от 24 Апреля 2015, 15:40:57
А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)
да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками
У меня такие карбы, подскажи, где заказал и какие жиклёры, набор?
Тоже закажу, предстоит секас подбор и т.д. Свечи белее белого. Прямоток "Нажим". Японессс не дотюнил, стоят родные 100 жиклёры.  :o За то нюлевик K&N вкорячить успел. И радиатор увеличенного объёма.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: PROdj от 24 Апреля 2015, 16:31:23
А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)
да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками
У меня такие карбы, подскажи, где заказал и какие жиклёры, набор?
Тоже закажу, предстоит секас подбор и т.д. Свечи белее белого. Прямоток "Нажим". Японессс не дотюнил, стоят родные 100 жиклёры.  :o За то нюлевик K&N вкорячить успел. И радиатор увеличенного объёма.

100 - это стандартные жиклеры. Обратись к maxim1300, он тебе поможет. Нужно еще крышку переделывать, чтобы дырка больше была.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: gyro от 29 Апреля 2015, 12:25:44
После разборки и чистки карбюраторов, один из них обоссался и немного бенза ушло в двигатель, благо на моте не ездил (краник то все не судьба было починить, зато теперь починил :) ). Уплотнители седла иглы были в очень плохом состоянии, смятые по кругу. Поставил сейчас новые. Иглы не заказывал пока, да и времени уже нет -выезжаю через 10 дней. Карбы пока не ставил. Вопрос-как выглядят изношенные иглы? У меня поверхность ровная, не вдавленная, только есть едва заметная заполированность (блеск по кругу) в месте касания иглы и седла. Надеюсь, что виной были не иглы, а уплотнители седел. Да, и как проверить текут ли иглы? Вот чтоб прям сразу было понятно, без длительных ходовых испытаний.
Виноваты были седла игл. Проверить можно двумя способами:
1) Перевернуть карбы вверх дном (бенз, естественно, слить перед этим) и дуть в шланг подачи бензина. Если не продувается, то все ок.
2) Налить бензина в бутылку, приделать к ней через пробку шланг герметично и подключить ее к трубке подачи бензина в карбы. Бутылку подвесить выше карбов, карбы поставить в тазик, чтобы не засрать пол. Оставить на сутки, проверить на течь.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: МотоГад от 29 Апреля 2015, 13:13:07
Бутылка с бензином в этом случае "поилка". Метод хороший, но не 100%, если иглы с пояском от выработки, то на столе (в идеальных условиях) течь не будут, т.к. ровно садятся в сёдла, а на мотоцикле, при повышенной температуре и вибрации иглы могут не попадать на поясок, а с минимальным отклонением пропускать бензин "переливать", настроить такой карб невозможно. Требуется или восстановление игл или их замена.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: fluke от 06 Мая 2015, 23:05:15
поясните пожалуйста. мот xjr400. снял карбы. подключил к ним бак. снял крышку поплавков. переключаю в pri. начинает лить. пальцем закрываю поплавок - чуть держит и начинает лить бенз. ок. меняю о-ринги и запорные иглы. проделываю тоже самое. закрываю пальцем поплавок - держит и держит. собираю карбы, подключаю бак. переключаю в pri. через какое то время начинает лить из трубок слива. совершенно не понимаю почему льет. то есть рукой закрываю поплавок - держит, а собираю с крышкой - перелив. подскажите как действовать
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: анархист от 06 Мая 2015, 23:14:59
 ??? Держать рукой и приподнимать бензином поплавок с иглой--разные вещи.. Перелив может быть от высокого уровня топлива. *shlyapa*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: fluke от 06 Мая 2015, 23:18:53
если имеется ввиду уровень поплавков то он сейчас достаточно высокий. ну то есть топлива в камере должно быть заведомо мало
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: анархист от 06 Мая 2015, 23:32:56
Уровень поплавков никак особо не связан с уровнем топлива тебе нужны данные из мануала скока от разьема мм должен быть уровень..  http://xjr-club.ru/index.php/topic,8464.0.html    там внизу .в теме отписал--может тебе пригодится. *shlyapa*
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: fluke от 07 Мая 2015, 00:16:07
так я и пытаюсь выставить уровень. но по трубке перелив и не понимаю что делать
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: Saharov от 07 Мая 2015, 00:30:25
Уровень поплавков никак особо не связан с уровнем топлива тебе нужны данные из мануала скока от разьема мм должен быть уровень..  http://xjr-club.ru/index.php/topic,8464.0.html    там внизу .в теме отписал--может тебе пригодится. *shlyapa*
Ещё как связан, другое дело что ход поплавка и уровень это производные величины.
Название: Re: и еще раз про карбюраторы
Отправлено: анархист от 07 Мая 2015, 01:03:29
так я и пытаюсь выставить уровень. но по трубке перелив и не понимаю что делать
  Ок. Снимаешь крышки поплавковой камеры,внимательно смотришь на поплавки(на предмет деформации,погнутости,несоосности) особое внимание на язычек(никаких *винтов*,кривых изгибов) по кривому язычку игла может неровно садится в седло, Второй ньюанс--ось поплавков(все ровное,без болтанки) ,поплавки крутятся ровно.свободно.без закусов. Третье-накидываешь крышки и опрокидываешь карбы на 180 градусов--должен быть слышен щелчек (бряцанье)--это показатель что поплавок не цепляет за крышки. Собираешь--опрокидываешь--дуешь в штуцер подачи топлива--если посинел от натуги и шипения нет--начинаешь выставлять уровень по мануалу..Как то так..Вопросы?.Пы.Сы.  *ded* уровень поплавков актуален пока в карбы не лазил никто с завода. Как тока кривые рученки тронули и погнули--выставлять исключительно по УРОВНЮ топлива. *shlyapa* и еще...Разовый перелив при ПЕРВОМ заполнении поплавковой камеры допустим, при наполнении (первом) можно постукивать (несильно!!) отверткой по поплавковой камере для ровной установки иглы