Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 42661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #105 : 22 Мая 2012, 19:20:20 »

В том то и дело что последний обслуживавший карбы был не я :)
А механик на это потение разводит руками и говорит что всё нормально.Из схемы работы карбюраторов я подумал именно так как ты сказал.Только вот откуда эти резинки можно взять?Ну окромя оригинала.
Спасибо!Удача в экспериментах мне понадобится:-)
Записан
Мапеды починяю

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #106 : 25 Мая 2012, 13:37:35 »

Надыбал синхронизатор. Завтра буду пробывать синхронить карбы. Хотелось бы проверить как настроены винты качества смеси. Почитал мануал на 1300, пишут вроде как 1, 1\2 оборота.  Верно ли это для 1200 1997 г.в.?

Повторю вопрос. Подскажите пожалуйста.

отсинхронил карбы, стрелки синхронизатора стоят одинаково, при увеличении оборотов, двигаются тоже одинаково. Но вот заводится мот стал хуже и стрелка тахометра не "как влитая "стоит. Думаю надо проверить как закручены винты "качества смеси". Скажите, как должно быть?
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2435
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #107 : 25 Мая 2012, 13:53:38 »

2,5 оборота
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

LeMort

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
    • Yamaha XJR 400 =>Yamaha V-Max
    • Барнаул
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #108 : 30 Мая 2012, 09:50:09 »

Ребята, если бояню-звиняйте, но где винты регулировки качества смеси на 400-ке, и на сколько должны быть откручены?
Записан

LeMort

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
    • Yamaha XJR 400 =>Yamaha V-Max
    • Барнаул
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #109 : 30 Мая 2012, 10:28:55 »

Все, нашел, прошу пардону *bayan*
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #110 : 11 Июня 2012, 18:15:39 »

 в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Записан
Мотак - это Свобода

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #111 : 11 Июня 2012, 20:45:59 »

в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Инфа с него уходит в мозг - комутатор , на малых оборотах не большой УОЗ (стабильная работа на ХХ), чем больше откручена ручка тем больше опережение а значит мощща  :)
Как то так ,
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 23:14:38 от RUMIT »
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #112 : 11 Июня 2012, 21:52:43 »

в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Инфа с него уходит в мозг - комутатор , на малых оборотах не большой УОЗ (стабильная работа на ХХ), чем больше откручена ручка тем больше опережение в + а значит мощща  :)
Как то так ,
ясненько. а какие признаки смерти датчика,а то мот вдруг решил не заводиться ни с того ни с сяго.косвенные признаки жизни есть(искра,топливо) а прямые признаки отсутствуют,даже не схватывает.уж и не знаю на что грешить.... ??? :-[
Записан
Мотак - это Свобода

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #113 : 11 Июня 2012, 23:10:30 »

в чём смысл датчика положения дроссельной заслонки? на карбе 4м который... ???
Инфа с него уходит в мозг - комутатор , на малых оборотах не большой УОЗ (стабильная работа на ХХ), чем больше откручена ручка тем больше опережение в + а значит мощща  :)
Как то так ,
ясненько. а какие признаки смерти датчика,а то мот вдруг решил не заводиться ни с того ни с сяго.косвенные признаки жизни есть(искра,топливо) а прямые признаки отсутствуют,даже не схватывает.уж и не знаю на что грешить.... ??? :-[
 
По моему даже его отсутствие на заводку не влияет , где то здесь уже обсуждалось,
Проверить его легко если есть Ц шка или простейший китайский приборчик померить сопротивление ,
В мануале описано с картинками , хоть и на Японском но с картинками , все понятно,
Не в нем причина , имхо ,
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #114 : 27 Июня 2012, 00:46:39 »

разобрался,бенз в картер протёк.поменял масло,заказал новый краник(родной лил во всех положениях),терь вот думаю ревизию карбов провести.кстати, мож знает кто, где ремкомплект достать на карбы?
Записан
Мотак - это Свобода

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2435
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #115 : 03 Июля 2012, 22:56:02 »

Интересный случай произошел со мной *bayan*. Со вчерашнего дня мот перестал набирать обороты *moto* в норм. режиме , после 6 тысяч троил и не разгонялся ???. Сегодня в таком же режиме приехал на работу, но т.к. рабочий день у меня был короткий, я поехал обратно *moto*. В результате поехав домой, мот ,после 3 тысяч вообще на отрез отказался разгоняться на любой передаче :o. Думал все, пи *censored*ц мозгам, ибо на холостых, на нейтрале мот крутит на все 100% , а под нагрузкой фигушки. Ржач конечно :D , но я выкрутил свечу, смотрю  мохровая,черная и первое, что пришло в голову - вытащил нах воздушный фильтр :D. Попробовал и ах *censored*л , мот попер , как ураган *moto* *moto* *moto*. К слову - все настроено ,почищено и отсинхронено , фильтр - К@Н нулевик пропитанный маслом для воздушного фильтра *rules*. Резюме - изменения температуры на улице вносят свои коррективы в работу топливной системы *sinyak* ибо при прохладной погоде происходит большее насыщение кислородом топливной смеси ;). Ну как то так *yahoo*
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1316
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #116 : 03 Июля 2012, 23:06:31 »

Интересный случай произошел со мной *bayan*. Со вчерашнего дня мот перестал набирать обороты *moto* в норм. режиме , после 6 тысяч троил и не разгонялся ???. Сегодня в таком же режиме приехал на работу, но т.к. рабочий день у меня был короткий, я поехал обратно *moto*. В результате поехав домой, мот ,после 3 тысяч вообще на отрез отказался разгоняться на любой передаче :o. Думал все, пи *censored*ц мозгам, ибо на холостых, на нейтрале мот крутит на все 100% , а под нагрузкой фигушки. Ржач конечно :D , но я выкрутил свечу, смотрю  мохровая,черная и первое, что пришло в голову - вытащил нах воздушный фильтр :D. Попробовал и ах *censored*л , мот попер , как ураган *moto* *moto* *moto*. К слову - все настроено ,почищено и отсинхронено , фильтр - К@Н нулевик пропитанный маслом для воздушного фильтра *rules*. Резюме - изменения температуры на улице вносят свои коррективы в работу топливной системы *sinyak* ибо при прохладной погоде происходит большее насыщение кислородом топливной смеси ;). Ну как то так *yahoo*
ты не пугай так!!!!!!!!!!!! сломался он! рад что все работает! молдца! *moto* *drink*
Записан

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #117 : 14 Июля 2012, 15:01:46 »

http://www.louis.de/_30364123f9f71f28aa876bf9e901d48e51/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=270&wgr=526&list_total=1&anzeige=0&artnr_gr=10046902
Вот что-то из этих не подходят на нашу чесотку? или это вообще не ремкомплект? не понял, где люди "люисовские" иглы находят
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2435
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #118 : 14 Июля 2012, 16:24:45 »

на 400 кубов только япония...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #119 : 15 Июля 2012, 21:24:31 »

на мегазипе нашёл только комплект седло + игла за 3к каждый... где смотреть?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE