Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.