Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 451290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1275 : 18 Января 2016, 18:19:51 »

меня не напрягает мкпп на мотоцикле, там это само собой.
Меня тож, но только пока по пробке можно ехать, если ты в ней стоишь, то минут 20 и пары-тройки десятков выжимов сцепы хватает для понимания бестолковости этого процесса.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1276 : 18 Января 2016, 18:20:32 »

Я тут скорее про то, что на на хыжере до 60 км\ч ну максимум 1-2 "дыщ", а на ебре уже 5-6 (не помню, сколько там) "кликов". Потом следующий светофор и все по новой.
Ну вот оно друг друга успешно компенсирует. Дискомфорта от частых переключений я не испытываю.

С другой стороны, когда дальнобоишь, то можно по трассе 300 км прокатить, не трогая сцепление вообще, и тут уже пофигу - автомат у тебя или ручка, хыжер или ёбр (в плане кпп).

На тачке я за классический гидротрансформаторный автомат, который америкосы ещё в 50х на свои рыдваны ставили. Вариатор, дсг и прочие шифты ещё не доведены до ума и доверия в моём мозгу не заслужили.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1277 : 18 Января 2016, 18:26:46 »

На тачке я за классический гидротрансформаторный автомат, который америкосы ещё в 50х на свои рыдваны ставили. Вариатор, дсг и прочие шифты ещё не доведены до ума и доверия в моём мозгу не заслужили.
И обязательно трехступенчатый  :) .
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1278 : 18 Января 2016, 18:28:02 »

И обязательно трехступенчатый  :) .
А на хрена 3-я скорость? Или ты про задний ход?  :D
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1279 : 18 Января 2016, 18:36:19 »

И обязательно трехступенчатый  :) .
А на хрена 3-я скорость? Или ты про задний ход?  :D
У америкосов больше не было  ???
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1280 : 18 Января 2016, 18:43:46 »

меня не напрягает мкпп на мотоцикле, там это само собой.
Меня тож, но только пока по пробке можно ехать, если ты в ней стоишь, то минут 20 и пары-тройки десятков выжимов сцепы хватает для понимания бестолковости этого процесса.

я уже говорил, нет таких пробок, где я стою *moto*

Я тут скорее про то, что на на хыжере до 60 км\ч ну максимум 1-2 "дыщ", а на ебре уже 5-6 (не помню, сколько там) "кликов". Потом следующий светофор и все по новой.
Ну вот оно друг друга успешно компенсирует. Дискомфорта от частых переключений я не испытываю.

С другой стороны, когда дальнобоишь, то можно по трассе 300 км прокатить, не трогая сцепление вообще, и тут уже пофигу - автомат у тебя или ручка, хыжер или ёбр (в плане кпп).

На тачке я за классический гидротрансформаторный автомат, который америкосы ещё в 50х на свои рыдваны ставили. Вариатор, дсг и прочие шифты ещё не доведены до ума и доверия в моём мозгу не заслужили.

согласен, кроме вариатора.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1281 : 18 Января 2016, 18:51:38 »

я уже говорил, нет таких пробок, где я стою *moto*
Не льсти себе. Попробуй с внутренней трёшки на волгоградку в область съехать часиков в 6 вечера. Там подъёмчик и машины вместо двух рядов в четыре стоят. Я на ёбре там стою порой, а на хыжере вообще колом встанешь.
согласен, кроме вариатора.
А что вариатор? Автомобильные вариаторы с их цепями и фигурными щёками вариатора, передвигаемыми электродвигателем, ресурс имеют 100-150 тыщ км и дальше варик на свалку. Это вам не в скутере ремешок поменять, там детали все прецизионные донельзя. Вот будет ресурс тыщ 300-400, как у автомата классического, тогда можно будет вести речь о доведении до ума, а так...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1282 : 18 Января 2016, 18:57:23 »

А что вариатор? Автомобильные вариаторы с их цепями и фигурными щёками вариатора, передвигаемыми электродвигателем, ресурс имеют 100-150 тыщ км и дальше варик на свалку. Это вам не в скутере ремешок поменять, там детали все прецизионные донельзя. Вот будет ресурс тыщ 300-400, как у автомата классического, тогда можно будет вести речь о доведении до ума, а так...
Согласен, хотя аудюшный вроде довели до 300-т, но это из серии, газ резко не давить, по бордюрам не скакать, в грязи не буксовать и т.п. Собственно потому они и прекращают его выпуск.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1283 : 18 Января 2016, 19:16:00 »

я уже говорил, нет таких пробок, где я стою *moto*
Не льсти себе. Попробуй с внутренней трёшки на волгоградку в область съехать часиков в 6 вечера. Там подъёмчик и машины вместо двух рядов в четыре стоят. Я на ёбре там стою порой, а на хыжере вообще колом встанешь.
согласен, кроме вариатора.
А что вариатор? Автомобильные вариаторы с их цепями и фигурными щёками вариатора, передвигаемыми электродвигателем, ресурс имеют 100-150 тыщ км и дальше варик на свалку. Это вам не в скутере ремешок поменять, там детали все прецизионные донельзя. Вот будет ресурс тыщ 300-400, как у автомата классического, тогда можно будет вести речь о доведении до ума, а так...

Я и не льстю, потому что там не езжу. Там где езжу я - в пробках не стою. Заранее выбираю пути объезда. Могу и по мкаду рвануть километров 50 с кутузовского на волгоградку, мне по мкаду проще, чем по трехе, и быстрее.

По поводу вариатора, все это интернетовские слухи, только на форуме теановодов люди легко 200 тыщ на вариках ездят. Главное не рвать его и масло периодически менять. Ну и все. А вообще он вполне ремонтопригоден, и не обязательно его сразу на свалку.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1284 : 18 Января 2016, 19:33:22 »

Там где езжу я - в пробках не стою.
и
нет таких пробок, где я стою *moto*

- разные вещи! ))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1285 : 18 Января 2016, 19:39:13 »

По поводу вариатора, все это интернетовские слухи, только на форуме теановодов люди легко 200 тыщ на вариках ездят. Главное не рвать его и масло периодически менять. Ну и все. А вообще он вполне ремонтопригоден, и не обязательно его сразу на свалку.
Тут именно фактор "не рвать" - важен. На новом рафе чувачок побуксовал к даче несколько раз по сугробам и привет тысячах на 40-70 и гарантии. Т.е. имхо, варики только на немощные легковушки катит и сильно снижает стоимость авто на вторичке, т.к. х.з. рвали его до тебя или нет, ты только рывки проверить можешь. Но я бы мог купить на варике авто, тот же мурано или теану, ибо ремонт в старые времена делали за вменяемые бабки, теперь уже и не знаю что вообще кроме классического автомата можно брать, как бы не механику.  :(
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1286 : 18 Января 2016, 19:44:15 »

Механика рулит тем, что она неубиваема от слова совсем, я даже не знаю, что нужно делать, чтобы МКПП убить. Разве что без масла ездить.

А что у нас нынче из свежего с классическим автоматом продают?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1287 : 18 Января 2016, 19:46:12 »

Механика рулит тем, что она неубиваема от слова совсем, я даже не знаю, что нужно делать, чтобы МКПП убить. Разве что без масла ездить.

А что у нас нынче из свежего с классическим автоматом продают?
От цены зависит, от соляриса до s-класса все есть. Практически все корейцы, многие немцы и японцы, американцы, китайцы. Например, на месте Продиджа, я бы взял-таки соплатформенную рено именно из-за коробки, на которой мое авто уже проехало 250 и пока живое.

А по механике, известны случаи замены коробасов по гарантии (альмера классик страдала), зависит от качества исполнения.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1288 : 18 Января 2016, 19:53:58 »

Механика рулит тем, что она неубиваема от слова совсем, я даже не знаю, что нужно делать, чтобы МКПП убить. Разве что без масла ездить.

А что у нас нынче из свежего с классическим автоматом продают?

Subaru Forester

По поводу вариатора, все это интернетовские слухи, только на форуме теановодов люди легко 200 тыщ на вариках ездят. Главное не рвать его и масло периодически менять. Ну и все. А вообще он вполне ремонтопригоден, и не обязательно его сразу на свалку.
Тут именно фактор "не рвать" - важен. На новом рафе чувачок побуксовал к даче несколько раз по сугробам и привет тысячах на 40-70 и гарантии. Т.е. имхо, варики только на немощные легковушки катит и сильно снижает стоимость авто на вторичке, т.к. х.з. рвали его до тебя или нет, ты только рывки проверить можешь. Но я бы мог купить на варике авто, тот же мурано или теану, ибо ремонт в старые времена делали за вменяемые бабки, теперь уже и не знаю что вообще кроме классического автомата можно брать, как бы не механику.  :(

Можно подключить к к компу и проверить счетчик старения масла. По нему косвенно можно оценить как эксплуатировали варик, если рвали, то счетчик старения показывает большое значение. Плюс вытащить щуп и посмотреть состояние масла. Еще должен быть толчек при включении R и D, если его нет - это плохо. Кстати на форуме теановод в клубном сервисе есть паренек, который рассказывает о ремонте вариатора, и можно вполне отделаться меньшей суммой, так как не обязательно менять в вариаторе то, что и так исправно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1289 : 18 Января 2016, 19:56:40 »

Можно подключить к к компу и проверить счетчик старения масла. По нему косвенно можно оценить как эксплуатировали варик, если рвали, то счетчик старения показывает большое значение.
Как физически работает эта штука? Без понимания этого невозможно судить об адекватности показаний.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE