XJR-Club Russia > Общение
"Умные" вопросы от ::) новичков...
doctor who:
Ну,синхронить надо будет уже в итоге, кода будет что ))) Я к тебе приеду. Денег за синхрон, и вискаря или конины за советы привезу *friends* ))
doctor who:
Коллеги, спасибо всем за помощь, и в ответах здесь, и в тех, что нарыл в "ремзоне" *shlyapa* . Тардис снова жив! *good2* *moto* :) . После последней неудачи, скинул снова карбы, доделал все упущенные операции, ревизию мойку эмульсионных трубок, замену уплотнителей на сёдлах запорных игл (подошли колечки 7Х1,5), регулировку уровня топлива. Дополнительно поменял трубку отвода картерных газов, винты на всех хомутах. Поставил под внутренний шестигранник. Нарядно и функционально. Теперь не будет раздолбанных от частых съёмов шлицов. Кстати, для ТО карбов, отлично подходит бытовой столярный верстачок.
doctor who:
Особо хочу остановится на кране. Вешь вроде незначительная, и его пропускание не особо меня тревожило. До тех пор, пока не обосцались карбы, и я за ночь не потерял 16 литров топлива, обильно оросив им пол в гараже *facepalm876* *wall*.... Замена уплотнителя запорного штока и установка более мощной пружины (подошла от китайского фонарика, который сдох через 3 дня после покупки *zloy* ))) ), результата не дала. Пменьше, но так-же исправно продолжал сцать ??? )).
doctor who:
Вспомнилось тогда фраза коллеги Сахарова; "... переверни резинку, иногда помогает...". Задумался, явно не имелось в виду колечко на штоке. Его хоть как крути, хоть на йух надень, толку ноль ))). Но Сахаров, если не подъёбывает, то на ветер слов не бросает. Полез искать резинку, которую можно перевернуть. Вскрыл механизм со стороны рукоятки. Да, есть *Pol* )))) Под рабочим диском есть плоская пластиковая прокладка, похожая на свирепую рожу. Выступающий валик над отверстиями выполняет роль уплотнителя. В моём случае, он местами стёрся. Плюсом, гора какого-то мусора в механизме, похожего на алюминиевую окалину, а сам рабочий диск покрыт язвами кавитационного разрушения. Слышал, что скорость потока топлива в карбах достигает сверхзвуковых значений. Думаю, в кранике тоже, иначе от куда кавитация? Почистил, перевернул прокладку (она действительно полностью зеркальная, и с обратной стороны валик канолевый *love* ). Краник заработал, держит отлично! Допом, заменил болтики крышки, поставил на вакуум более серьёзные хомуты.
ViniL:
А почему пол, у тебя кран в каком месте пропускал? Обычно если кран пропускает и иглы запорные не держат бензин в двигатель попадает.
Навигация
Перейти к полной версии