Нет, дело именно в воздухе. Если стоковый ХЖР раздушить по-максимуму, то тоже крутится хорошо. И низы остаются, но поменьше.
Именно на плоских проблема встает в полный рост - даже со 120км ускорение от поворота ручки газа иногда совсем не то, на которое рассчитываешь... После 6-тыс - все великолепно, а вот ДО плоские работают не оч... CV лучше намного.
На плоских как: на 1-2 передаче все прекрасно - при повороте ручки даже с низов срабатывает ускорительный насос, мотор мгновенно просыпается, переднее колесо вверх с 3 тыс - и ты катапультируешься. На 4-5 передаче этого "пинка" недостаточно для раскрутки мотора, - и ты долго и нудно (ну, или так кажется), ускоряешься, иногда даже "играя" ручкой газа. Я утрирую, но правда - иногда на обгонах мотор просыпается уж слишком поздно, на скорости за 160.