Не переживай - все в наших руках!!!
Если охота тебе заморочиться, чтоб стоял самонастраивающийся блок управления инжекторами то есть такой вот:
http://www.mottyelectronics.com/
Ставят в том числе и на VTX . Ну и лямбда, столь уважаемая тобой, будет на борту. Правда придется попрыгать с подключением, так как в отличие от поверкоммандера вариант не Plug&Play - прийдется коммутировать.
На вскидку что-то денег негуманных стоит - типа 670 баксов там. Ну и еще одна проблема - можно купить любую штуку там, а вот найду ли я спеца тут, который сможет это настроить - это большой вопрос
Не хочется, чтобы была проинсталена куча железа, которая не будет работать на все вложенные в него деньги. Саша рекомендовал третий коммандер. Он его хотя бы настраивать умеет
К тому же с его слов прирост от этой штуки будет только в районе высоких оборотов. А меня как раз интересуют низкие и средние.
Меня в данном случае не интересует вопрос мощности. Я перфекционист
Меня скорее интересует пользовательская сторона вопроса. Все должно работать идеально
Мотоцикл должен быть надежен, ресурс максимальный, расход нормальный, мощности должно быть достаточно
Как-то так
На всякий случай дай ссылку на схемы перекоммутации. Я так понял, что этот девайс тоже в разрыв мозгов и форсунок ставиться?