Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт корзины или лечение стука.

<< < (3/9) > >>

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 27 Февраля 2017, 02:08:41 ---Это вы еще чесотки не слышали, 1200 по сравнению с ними тишину издает, а не звук корзины

--- Конец цитаты ---
Чесотка звучит как чесотка обычно  ???

electron:
Приветствую всех. Данный ремонт, предложенный пользователем kobz еще в 13 году к сожалению не решает проблемы грохота корзины. Я делал по его методе, подкладывая алюминиевые кольца под резиновые демпферы. Люфт шестерни ушел, а грохот нет. Всем советую посмотреть конструкцию корзины хонды cb400. Главный источник шума - подшипник скольжения. В хонде игольчатый подшипник. Основной грохот именно тут. Гремит втулка. Плюс хонда вместо одной шестерни корзины имеет две, смещенные пружиной относительно друг друга на пол зуба для выборки люфта в зубьях шестерни. А данная метода к сожалению грохот вообще не убирает. Плюс если резинки жестко зажать, двиг начинает работать как-то жестко, с мелкой вибрацией. При включении передач есть риск пооткалывать зубья. Японцы не дураки, демпфер там не просто так.

Fashist:

--- Цитата: electron от 27 Февраля 2017, 11:30:03 ---Приветствую всех. Данный ремонт, предложенный пользователем kobz еще в 13 году к сожалению не решает проблемы грохота корзины. Я делал по его методе, подкладывая алюминиевые кольца под резиновые демпферы. Люфт шестерни ушел, а грохот нет. Всем советую посмотреть конструкцию корзины хонды cb400. Главный источник шума - подшипник скольжения. В хонде игольчатый подшипник. Основной грохот именно тут. Гремит втулка. Плюс хонда вместо одной шестерни корзины имеет две, смещенные пружиной относительно друг друга на пол зуба для выборки люфта в зубьях шестерни. А данная метода к сожалению грохот вообще не убирает. Плюс если резинки жестко зажать, двиг начинает работать как-то жестко, с мелкой вибрацией. При включении передач есть риск пооткалывать зубья. Японцы не дураки, демпфер там не просто так.

--- Конец цитаты ---
Ну расскажи нам, что ты делал с малой звездой?

electron:
С малой звездой ничего не делал. Она на штифтах сидела плотно, люфт там был очень маленький. Помимо алюм. пластинок я еще немного подтачивал сами выступы под резинки, чтобы пластина плотнее прижала шестерню к корзине. Результат - жесткое включение передач (удар) и мелкая вибрация когда едешь внатяг. Зажимать плотно шестерню нельзя. Подозреваю, разобьет втулку. Звук издает сама корзина, если ее пошатать продольно на валу. Характерный глухой алюминиевый треск. Подкладывать шайбы под нее нельзя - возникнет проблема с поступлением масла во втулку. В итоге купил на разборке такую же корзину с люфтом, поставил и забыл (забил).

gulfat:

--- Цитата: electron от 27 Февраля 2017, 18:16:53 ---С малой звездой ничего не делал. Она на штифтах сидела плотно, люфт там был очень маленький. Помимо алюм. пластинок я еще немного подтачивал сами выступы под резинки, чтобы пластина плотнее прижала шестерню к корзине. Результат - жесткое включение передач (удар) и мелкая вибрация когда едешь внатяг. Зажимать плотно шестерню нельзя. Подозреваю, разобьет втулку. Звук издает сама корзина, если ее пошатать продольно на валу. Характерный глухой алюминиевый треск. Подкладывать шайбы под нее нельзя - возникнет проблема с поступлением масла во втулку. В итоге купил на разборке такую же корзину с люфтом, поставил и забыл (забил).

--- Конец цитаты ---
  :D  *good2* прикольно)) а крышку ты каждый раз на новую прокладку надевал или герметик?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии