Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 4937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #105 : 11 Сентябрь 2018, 10:42:08 »

И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11
Записан
Балашиха МО

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2512
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #106 : 11 Сентябрь 2018, 11:07:17 »

И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11
А почему?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #107 : 11 Сентябрь 2018, 11:20:04 »

сузуге любит тонкие провода... И на фару тоже...Поэтому светит так себе. Но есть и плюс-лампочки вечные. Пы.Сы. на заглушенном на фаре 9.8 вольт...
https://forum.mygsxr.ru/viewtopic.php?f=29&t=17646
Записан
Балашиха МО

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9088
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #108 : 11 Сентябрь 2018, 18:02:06 »

............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #109 : 11 Сентябрь 2018, 18:36:50 »

............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.

Вот именно что регулятор давления. А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительности, то на определённых режимах возникают провалы. Это как полудохлый аккумулятор, напряжение (давление) он обеспечит, а силу тока (производительность) нужную - нет, под нагрузкой всё просаживается и никакой регулятор давления не помогает.

Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херову гору отчётиков с фоточками, где люди замеряли давление в рампе переставшего ехать автомобиля и имели там цифры, далёкие от мануала в сторону ухудшения, после замены насоса всё нормализовывалось.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9088
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #110 : 11 Сентябрь 2018, 19:23:46 »

.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........
это как? их там что, 4 штуки штоле?

.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор

..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................
ахрененная у тебя практика :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #111 : 11 Сентябрь 2018, 19:39:19 »

.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........
это как? их там что, 4 штуки штоле?
Почему 4? Одна штука, вот так это всё выглядит на мотоцикле, конкретно на XJR1300, чёрным цветом показана магистраль высокого давления (рампа):



Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.


.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор
Верно. А если насос дохлый и не обеспечивает нужной производительности, то и избыточного давления на пиковых мощностях он обеспечить не может. Давление падает.
..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................
ахрененная у тебя практика :D :D :D
Умный учится на чужих ошибках обычно. Или ты думаешь, что все эти люди с драйва врут? :)

Лично у меня БН из строя не выходил, но у меня не так много инжекторной техники, да и та в основном сравнительно свежая и с малыми пробегами.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9088
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #112 : 11 Сентябрь 2018, 22:47:45 »

.............


Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.
......
а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе
Записан
бывает *smoke*

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2512
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #113 : 11 Сентябрь 2018, 22:54:50 »

............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Иии? Причем здесь это?
Цитировать
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно
Производительности исправного насоса, с запасом хватает для работы мотора на любых режимах. Давление поддерживает регулятор, лишнее сбрасывается, сколько должно быть написано в мануале, сколько есть можно измерить, все известно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #114 : 12 Сентябрь 2018, 00:44:49 »

а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе
В смысле - что регулирует? Давление в топливной рампе и регулирует, сам спросил - сам себе и ответил :D просто стоит после рампы, а не перед рампой, как ты написал. Ну я собственно схему нарисовал, там все понятно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
    • чок 1300 98г.
    • Торжок Тверская обл.
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #115 : 12 Сентябрь 2018, 11:01:33 »

Бензосрач  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #116 : 12 Сентябрь 2018, 11:14:01 »

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE