Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 8880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Раньше я был там же), но спрос на подобные вещи от хыжероводов стремится к нулю, поэтому разработчики не спешили с добавлением этой модели. Сейчас я настоял на этом и ее добавили в прогу, ну и пока у них есть интерес как то развивать прогу в этом направлении, нужно пользоваться...

История  с заливкой топливной карты всем несколько утопична, тк все мотики друг от друга отличаются, особенно если установлены всякие прямотоки и тд, и карты будут разные для каждого из них.
Ну и чтобы что то обкатать, надо найти этот европейский мотик, и настроить его на стенде, чтобы хоть какая то база была.
Кроме смеси, так же можно отключить экологию, что как раз частично улучшит картину со смесью на низах, а так же разработчики проги обещали в ближайшее время добавить функцию отключения экзапа и функции отключения форсунок при сбросе газа, чтобы снизить рывок-перекладку в момент после того как закрыл и открыл вновь дроссель.

Ну и так же требуется считать европейскую прошивку с мозга, чтобы найти где спрятан ограничитель скорости на внутрияпонских моделях.

Если есть владелец европейской полносильной версии, жалающий поработать с мотиком, то можно это сделать на сильно льготных условиях, по крайней мере в плане отключения различных заводских душилок, экологии и тд. Пишите в личку или вк)

Экзап на европейцах выключен - всегда открыт, замечено по трем разным евро впрысковым хыжам, а вот у внутрияпа как раз работает) Не продал бы, заехал бы в Ковров ради такого)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1183
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

Экзап обычно только для снижения шума выпуска используется на подобных мотиках. На фз1 например тоже не работает, на всех, и европа, и сша и япония. Хотя установлен и диагностируется, видимо нужен был для сертификации в свое время.

Буду рад если кто то на европейском хыжере откликнется. Прошил бы ему блок управления на сильно льготных условиях, ну или просто нужен мозг для чтения прошивки с него, чтобы сравнить с японцем и найти где там скрыты все душилки.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE