XJR-Club Russia > Общение
Какого года надёжнее?
East:
Проблема елинсов не в том, что они текут, а в том, что они попадают в руки людей, которые не хотят их обслуживать и думают, что амморт штука вечная, или как на машине, типа умер - заменил. Посмотрите на велосипедистов энтузиастов, у них вилки по 60-100 тысяч, и амморты по 30. При этом люди стараются раз в сезон-два поменять масло хотя бы, не дожидаясь момента, когда оно потеряет все свойства. Вот и мото амморты надо регулярно и правильно обслуживать, а мы жалуемся, что они умирают за 13-15 лет и неизвестное количество километров.
EviL_LaugH:
Толя, дело не в масле, а в сальниках-пыльниках и так далее. Формально амморт необслуживаемый. Так что фирма-производитель задумывала именно так, умер-заменил, как на машине. А мы их перебираем от нищебродства, потому что нет 100-120к на новые оригинальные ёлинсы. Так-то перебрать что угодно можно, и обслужить тоже.
--- Цитата: zanuda13 от 25 Октября 2017, 00:39:24 ---а если ездить как пенсионер, то хватит на 100 тысяч.
--- Конец цитаты ---
Не как пенсионер, а по идеально ровным дорогам. И в идеально хорошую погоду.
На вилку можно гофры повесить хотя бы, а на аморт особо не повесишь ничего.
--- Цитировать ---карбы ты всё равно переберёшь
и ходовку с подвеской тоже :D
--- Конец цитаты ---
Всё, допился? Стихами заговорил? :D
East:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Октября 2017, 16:18:27 --- Формально амморт необслуживаемый.
--- Конец цитаты ---
Темыч! Не надо так говорить! А уж велосипедистам тем более - засмеют) Автоамморт формально необслуживаемый, там все заварено. Тут же все в доступе, нет ни одной сидящей намертво детали, и мало того, есть мануалы по переборке фирмы изготовителя.
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 24 Октября 2017, 17:21:33 --- судя по перьям, радику и лапке кпп пробег там ни разу не 2000
--- Конец цитаты ---
Вот тут не соглашусь, не заметил ничего критичного. Резинка на лапке не стёрта, радик не мят, перья не коцаны. Пыльное всё, это да. Дык мот по заявлению хози 5 лет в гараже стоит.
--- Цитата: East от 25 Октября 2017, 16:29:09 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Октября 2017, 16:18:27 --- Формально амморт необслуживаемый.
--- Конец цитаты ---
Темыч! Не надо так говорить! А уж велосипедистам тем более - засмеют) Автоамморт формально необслуживаемый, там все заварено. Тут же все в доступе, нет ни одной сидящей намертво детали, и мало того, есть мануалы по переборке фирмы изготовителя.
--- Конец цитаты ---
Ты же понимаешь, что если бы его нужно было обслуживать, то это было бы в перечне работ на ТО мотоцикла? :) Замена масла в вилке там ещё бывает (на ёбрика например), а вот замену масла в амортизаторах я ещё не встречал.
zanuda13:
--- Цитата: East от 25 Октября 2017, 16:29:09 ---
Темыч! Не надо так говорить! А уж велосипедистам тем более - засмеют) Автоамморт формально необслуживаемый, там все заварено. Тут же все в доступе, нет ни одной сидящей намертво детали, и мало того, есть мануалы по переборке фирмы изготовителя.
--- Конец цитаты ---
только в России двойная сплошная должна быть полтора метра высотой :D :D :D
Навигация
Перейти к полной версии