Матчасть > Общие вопросы

Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.

<< < (19/25) > >>

Johny:

--- Цитата: zanuda13 от 07 Марта 2018, 18:40:39 ---
--- Цитата: Седой от 07 Марта 2018, 17:06:38 ---................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.

--- Конец цитаты ---
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?

--- Конец цитаты ---
Ээээ, не тока Смешар...  ::)  Правда я не на моте.  :D
Но не хвастаться, а интересно посмотреть максимум за минимум. Времени мало обычно. Не жалею ни о чем.

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 07 Марта 2018, 18:40:39 ---
--- Цитата: Седой от 07 Марта 2018, 17:06:38 ---................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.

--- Конец цитаты ---
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?

--- Конец цитаты ---
Смысл в том, чтобы проехать больше и понять, в каком городе или стране тебе потом хочется остаться на подольше, например. Разведка боем, такскзть. Ну и я не виноват, что отпуск 3 недели, а до моей любимой Испании ехать минимум 5-6 дней выпучив глаза только туда :(

Колясыча не понимаю, простите, мотоцикл должен быть двухколесным, нужно просто грамотно распределять багаж, а если что-то не влезает, то нужно крепко подумать, нужно ли оно вообще. Даже на ебрика я сделал багажную систему общим объёмом 155 литров, куда влезало все, что нужно и еще оставалось место. Каким образом коляска увеличивает дневной пробег и уменьшает усталость? Не могу понять этого. Усталость уменьшают ветрозащита, комфортная посадка, высокая крейсерская скорость, хорошая погода и самочувствие (как минимум выспаться) - да, однозначно. Как ее уменьшает прицепленная сбоку коляска? На ебрике я делаю до 1100 км в день (световой, с 6 утра до 8-9 вечера) без напрягов при таких условиях, на хыжере примерно столько же, но чуть быстрее засчет крейсерской скорости (именно чуть, потому что ебрика заправляют раз в 400 км, а хыжера - раз в 250). Однако даже простейший автомобиль типа Дэу Матиз позволяет проехать за это же время как минимум столько же, а то и больше, и устать лишь самую капельку, причем независимо от погоды. Москва - Брест давно уже превратилось в телепорт 1050 км, в 6 утра выехал, в 4-5 вечера уже пьешь пиво "там". Колясыч - это все минусы мотоцикла и машины в одном транспортном средстве, увы :(

Седой:

--- Цитата: EviL_LaugH от 07 Марта 2018, 19:11:09 ---
--- Цитата: zanuda13 от 07 Марта 2018, 18:40:39 ---
--- Цитата: Седой от 07 Марта 2018, 17:06:38 ---................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.

--- Конец цитаты ---
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?

--- Конец цитаты ---
Смысл в том, чтобы проехать больше и понять, в каком городе или стране тебе потом хочется остаться на подольше, например. Разведка боем, такскзть. Ну и я не виноват, что отпуск 3 недели, а до моей любимой Испании ехать минимум 5-6 дней выпучив глаза только туда :(

Колясыча не понимаю, простите, мотоцикл должен быть двухколесным, нужно просто грамотно распределять багаж, а если что-то не влезает, то нужно крепко подумать, нужно ли оно вообще. Даже на ебрика я сделал багажную систему общим объёмом 155 литров, куда влезало все, что нужно и еще оставалось место. Каким образом коляска увеличивает дневной пробег и уменьшает усталость? Не могу понять этого. Усталость уменьшают ветрозащита, комфортная посадка, высокая крейсерская скорость, хорошая погода и самочувствие (как минимум выспаться) - да, однозначно. Как ее уменьшает прицепленная сбоку коляска? На ебрике я делаю до 1100 км в день (световой, с 6 утра до 8-9 вечера) без напрягов при таких условиях, на хыжере примерно столько же, но чуть быстрее засчет крейсерской скорости (именно чуть, потому что ебрика заправляют раз в 400 км, а хыжера - раз в 250). Однако даже простейший автомобиль типа Дэу Матиз позволяет проехать за это же время как минимум столько же, а то и больше, и устать лишь самую капельку, причем независимо от погоды. Москва - Брест давно уже превратилось в телепорт 1050 км, в 6 утра выехал, в 4-5 вечера уже пьешь пиво "там". Колясыч - это все минусы мотоцикла и машины в одном транспортном средстве, увы :(

--- Конец цитаты ---
Чтобы понять зачем мне коляска нужно прожить часть моей жизни. Сломать 11 костей, стряхнуть пару раз лампочку, пережить пару падений на 140 без экипа и дожить до моих лет. Только тогда мы сможем быть на равных. В 28 я летал и ездил на всём что передвигалось. Есть ещё семья. Дети, внуки. Любимая жена которая с тобой проездит 35 лет вторым пассажиром и перенесёт всё на своих хрупких плечах. Мы в разных весовых категориях. Это нельзя сравнивать.

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---Чтобы понять зачем мне коляска нужно прожить часть моей жизни. Сломать 11 костей, стряхнуть пару раз лампочку, пережить пару падений на 140 без экипа и дожить до моих лет. Только тогда мы сможем быть на равных. В 28 я летал и ездил на всём что передвигалось. Есть ещё семья. Дети, внуки. Любимая жена которая с тобой проездит 35 лет вторым пассажиром и перенесёт всё на своих хрупких плечах. Мы в разных весовых категориях. Это нельзя сравнивать.
--- Конец цитаты ---
Я не собираюсь быть с тобой на равных и меряться чем-то, хотя сам уже имею изрядный стаж и стараюсь ездить так, чтобы не было ни сломанных костей, ни падений без экипа (пока что получается, тьфу*3). Я пытаюсь понять, как прикрученные к мотоциклу сбоку 80 кг веса влияют на усталость в дороге. Тебе больно удерживать мотоцикл, стоя на месте? Коляска тебе нужна исключительно как поддерживающий элемент, чтобы ноги на землю не опускать на стоянке? Так в дальнобое это ведь неважно, ты же едешь и мотоцикл держит сам себя, что с пассажиром, что без него, а вот именно мотоциклом с коляской в движении управлять сложнее, нужно к рулю усилие прикладывать на разгонах и торможениях, если коляска не приводная, плюс рулить сложнее и в повороты входить, это наоборот увеличивает усталость, разве я неправ? Я просто иного назначения коляски придумать не могу, кроме как для перевозки барахла и поддержания мотоцикла на стоянке, в процессе езды по трассе это мертвый груз, создающий лишь неудобства.

А при чем здесь жена, дети и внуки я вообще не понял. Их надо всех на мотоцикле в коляске возить, или что?

EviL_LaugH:
Вот, чтобы не быть голословным, привожу фото своего теперь уже бывшего ебрика. Еда, вода, бензин, масло, инструмент, сменная одежда, палатка-спальник-матрас. И никаких колясок :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии