Матчасть > Двигатель и КПП

Капиталка (любительская)

<< < (27/88) > >>

EviL_LaugH:
Вот не поленился, сходил в гараж, померил. Толщина гильзы мотора хжр400 - 3 (три) мм.

Вопрос - каков должен быть натяг, чтобы деформировать на сколько-нибудь существенную величину 3 мм чугунную цилиндрическую гильзу (напомню, чугун крайне малопластичный металл)?

Дима Тихон, при всем уважении к тебе, но ты бы послушал, что тебе говорят люди (аж трое), которые непосредственно занимаются ремонтом моторов хыжеров и как минимум держали их в руках, а не просто где-то когда-то что-то слышали, или делали, или ремонтировали моторы тачек, или в детстве разбирали мотор мопеда Д-6 и теперь это проецируют на ремонт моторов хыжера? Ты же мотор хыжера чесотки даже не видел наверняка, а не то что разбирал или ремонтировал. Что ты пытаешься доказать? Что мы все ремонтируем моторы хыжеров неправильно, а ты в теории знаешь как надо правильно? Может, не надо?


--- Цитировать ---Блок растачивается на заводе ПОСЛЕ запрессовки гильз! Причем там натяг то.
--- Конец цитаты ---
Откуда ты знаешь это конкретно про XJR400?

Ещё раз: ты промерял параметры гильз XJR400 до запрессовки и после?

Ты сейчас ответственно утверждаешь, что их сурово деформирует до выхода из пределов допуска РЭ, или ты приводишь досужие домыслы?

Saharov:
Я понял-тема скатилась на Фому и Ерёму, тёплое и мягкое  *Pol*
Думал ты призываешь точить блок под гильзу  :D
Точить саму гильзу пофиг когда, как удобнее думаю, она просто должна быть требуемого размера.
Судя по тому что Висековские и прочие афтермаркетовые гильзы поставляются в размер и никакой обработки не требуют думаю и на заводе сперва гильзы точат, а потом ставят, так технологически проще.

Тихон:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Декабря 2019, 23:38:52 ---
--- Цитата: Тихон от 11 Декабря 2019, 23:25:20 ---
--- Цитата: Saharov от 11 Декабря 2019, 22:19:02 ---
--- Цитата: Тихон от 11 Декабря 2019, 19:00:10 ---Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.

--- Конец цитаты ---
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.

--- Конец цитаты ---
Ну может тогда объяснишь почему дебилы инженеры точат блоки на заводе? Прессуй себе гильзы, никакого геморроя, дёшево и быстро.

--- Конец цитаты ---
Откуда ты знаешь, как дебилы инженеры точат блоки двигателей на заводе? Ты там был? На заводе ямахи? Видел, как точат блоки XJR400?))

Демагогия какая-то, так можно сказать и что подшипники в колёсах деформирует при запрессовке (и их деформирует, лично щупал), ну наверно инженеры всё это рассчитали, в том числе и деформации гильзы при запрессовке, не? ???

--- Конец цитаты ---
Демагогией как раз вы занимаетесь! Подшипник то тут каким боком? На шариковом и натяга то нет практически, там 0 на 0 идёт. Существуют технологии по которым делают двигатель, и абсолютно пох. Ямаха это, восход или БМВ.

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---Демагогией как раз вы занимаетесь! Подшипник то тут каким боком? На шариковом и натяга то нет практически, там 0 на 0 идёт. Существуют технологии по которым делают двигатель, и абсолютно пох. Ямаха это, восход или БМВ.
--- Конец цитаты ---
Подшипник тут очень простым боком, по твоей методике надо протачивать внешнее кольцо подшипника после его запрессовки.

Про нет натяга ты явно погорячился, ступичные подшипники переднеприводных автомобилей, а также коленвальные коренные подшипники качения мотоциклов имеют очень немалый натяг, вплоть до 5-6 соток.

Тебе уже сказали что существуют афтермаркет гильзы уже в размер под поршни, их просто прессуешь и всё, ничего не протачиваешь. Ты считаешь, что инженеры из Висеко (например) - идиоты, или что?)

Тихон:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Декабря 2019, 23:53:15 ---Вот не поленился, сходил в гараж, померил. Толщина гильзы мотора хжр400 - 3 (три) мм.

Вопрос - каков должен быть натяг, чтобы деформировать на сколько-нибудь существенную величину 3 мм чугунную цилиндрическую гильзу (напомню, чугун крайне малопластичный металл)?

Дима Тихон, при всем уважении к тебе, но ты бы послушал, что тебе говорят люди (аж трое), которые непосредственно занимаются ремонтом моторов хыжеров и как минимум держали их в руках, а не просто где-то когда-то что-то слышали, или делали, или ремонтировали моторы тачек, или в детстве разбирали мотор мопеда Д-6 и теперь это проецируют на ремонт моторов хыжера? Ты же мотор хыжера чесотки даже не видел наверняка, а не то что разбирал или ремонтировал. Что ты пытаешься доказать? Что мы все ремонтируем моторы хыжеров неправильно, а ты в теории знаешь как надо правильно? Может, не надо?

--- Конец цитаты ---
Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии