Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
валерич:
--- Цитата: NewD от 29 Декабря 2019, 17:05:59 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 29 Декабря 2019, 16:56:27 ---А о каких втулках речь?
--- Конец цитаты ---
номер 3. Их там по идее четыре штуки.
--- Конец цитаты ---
Зачем? *facepalm*
NewD:
Так, повторюсь насчет втулок - затем, что проржавели. И задам волнующий меня ныне вопрос: когда был в гараже в последний раз (вчера то бишь), решил, что необходимо подходить к работе планово и скрупулезно, чтобы зря не тратить ни минуты. По плану у меня была притирка клапанов и очистка поверхности двигла под покраску. В итоге я забыл купить щетку для стирания старой краски, а когда вспомнил - закрылся магазин, а вот с клапанами у меня случился реальный затык. Все необходимое для операции у меня было, но возникли следующие сомнения: а можно ли и главное - НУЖНО ли притирать клапана, не очистив камеру сгорания и впускные/выпускные каналы от нагара. Руководствуясь тем, что в процессе очистки может измениться состояние поверхности седла (не знаю точно что именно может произойти, но из предположений - оно покроется нагаром, который будет отходить в процессе очистки или может быть подвергнуто случайному контакту с абразивом, который, возможно, будет использован при очистке). В общем я решил начать с нагара, а уж потом заняться клапанами. И тут возникает вопрос - а как блин чистить, а главное - где именно это необходимо и целесообразно. Чистка камеры кажется мне необходимым мероприятием, но помимо нее я думал почистить и каналы. Кроме того, результатом моих долгих стараний стало практически ничто! Около 2 часов я потратил на попытки счистить нагар зубной щеткой с подрезанными щетинками, смоченной в димексиде (в медицинском, к сожалению, те технического найти не смог). При этом на рабочую область шел поток теплого воздуха из пушки, чтобы улучшить полезные свойства димексида и чтобы он попросту не замерзал, но добиться я смог самого минимума. Думаю, одной из немаловажных деталей было то, что щетка была для детских зубов (покупал для цепи), поэтому особого проку от нее не было, ну и конечно, в димексиде я сильно разочаровался. Надеюсь, у него хоть пары не ядовитые, ибо только к середине всей операции я догадался защитить органы дыхания, да и то - простым шарфом...
В итоге, мне бы хотелось узнать ваше мнение о том, какие части блока есть смысл очищать от нагара, а на какие можно забить, а также какое средство мне использовать для достижения максимального эффекта при минимальных физических затратах в данном вопросе. А еще я начал думать - не слишком ли много я пишу? Быть может, для тем чисто практического содержания, как, например, эта, писать слишком много излишних подробностей - ошибка, вызывающая раздражение?))) Если так - скажите, я исправлюсь! *podzatylnik*
NewD:
На всякий случай подниму тему повыше, не то вопросы подшипов и сальников полностью ее перебьют!
валерич:
https://www.enkor24.ru/product/25577-shhetka-d-dreli-f12mm-koncevaya что то типа этого ,а дмсо начинает интенсивно работать от 60 градусов. Перчи одевай резиновые ,а то весь нагар у тебя в организме будет.
NewD:
--- Цитата: валерич от 04 Января 2020, 08:02:39 ---https://www.enkor24.ru/product/25577-shhetka-d-dreli-f12mm-koncevaya что то типа этого ,а дмсо начинает интенсивно работать от 60 градусов. Перчи одевай резиновые ,а то весь нагар у тебя в организме будет.
--- Конец цитаты ---
А что именно нужно чистить? Щётка, как я понимаю для камер сгорания подойдёт, а вот для канала- не знаю.. там же напавляющая, не повредится ли?
Навигация
Перейти к полной версии