Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #420 : 27 Апреля 2020, 15:19:06 »

Японские карбюраторы устроены очень просто-если все детали рабочие то они работают согласно степени работоспособности деталей  :D
А что значит износ иглы? Игла это которая "флоатниддл" или которая для главного жиклера?)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #421 : 27 Апреля 2020, 15:23:24 »

Японские карбюраторы устроены очень просто-если все детали рабочие то они работают согласно степени работоспособности деталей  :D
А что значит износ иглы? Игла это которая "флоатниддл" или которая для главного жиклера?)
Сейчас смотрю видео по карбам, внешне флоатниддл очень похож на аналогичный у обычных советских автомобильных карбов.. Они вообще отличаются? А то, боюсь долго ждать ремкомплекта..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #422 : 27 Апреля 2020, 16:25:14 »

Японские карбюраторы устроены очень просто-если все детали рабочие то они работают согласно степени работоспособности деталей  :D
А что значит износ иглы? Игла это которая "флоатниддл" или которая для главного жиклера?)
Та, которая флоатнидла, если есть ступенька на носике и (или) ему 20 лет то замена.
Ремкомплекты есть в наличии, 8 000 четыре штуки.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #423 : 27 Апреля 2020, 17:09:30 »

Японские карбюраторы устроены очень просто-если все детали рабочие то они работают согласно степени работоспособности деталей  :D
А что значит износ иглы? Игла это которая "флоатниддл" или которая для главного жиклера?)
Сейчас смотрю видео по карбам, внешне флоатниддл очень похож на аналогичный у обычных советских автомобильных карбов.. Они вообще отличаются? А то, боюсь долго ждать ремкомплекта..
Да, они отличаются.

На карбы Кейхин подходят флоатнидлы с алиэкспресса для китайских карбов типа PZ30, по цене рупь ведро. Я себе такие иглы поставил в карбюраторы Keihin CVK34 - пока работают.

Подходят ли они на карбы Микуни, не знаю. Но на алиэкспрессе встречал упоминание, что подходят.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #425 : 28 Апреля 2020, 14:40:37 »

Японские карбюраторы устроены очень просто-если все детали рабочие то они работают согласно степени работоспособности деталей  :D
А что значит износ иглы? Игла это которая "флоатниддл" или которая для главного жиклера?)
Та, которая флоатнидла, если есть ступенька на носике и (или) ему 20 лет то замена.
Ремкомплекты есть в наличии, 8 000 четыре штуки.
Боюсь спросить, а что в такой ремкомплект входит? Игла + прокладка, али еще чего положили?)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #426 : 28 Апреля 2020, 17:57:19 »

Все жиклёры, эмульсионные трубки, иглы и т.д.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #427 : 28 Апреля 2020, 20:54:37 »

Все жиклёры, эмульсионные трубки, иглы и т.д.
Блин заманчиво, конечно, но больно время неспокойное.. Соберу пока так, а там дальше, может разживусь лихими деньгами - буду знать куда потратить! *moto*
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #428 : 29 Апреля 2020, 00:29:57 »

Все жиклёры, эмульсионные трубки, иглы и т.д.
Блин заманчиво, конечно, но больно время неспокойное.. Соберу пока так, а там дальше, может разживусь лихими деньгами - буду знать куда потратить! *moto*
Ну ты хоть иглы поменяй.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #429 : 29 Апреля 2020, 14:15:39 »

Все жиклёры, эмульсионные трубки, иглы и т.д.
Блин заманчиво, конечно, но больно время неспокойное.. Соберу пока так, а там дальше, может разживусь лихими деньгами - буду знать куда потратить! *moto*
Ну ты хоть иглы поменяй.
Игла у меня как раз есть - воткну в первый карб. Допускаю, что когда перебирал их в прошлый раз - заменил иглу на китайскую, мб потому и вышел такой эффект
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #430 : 30 Апреля 2020, 02:27:27 »

Итак, сегодня была замерена компрессия, а значит можно говорить о предварительных итогах капиталки. Компрессия мерилась на холодную, так как с карбами еще не разобрался, да и мот сегодня наотрез отказался заводиться - возможно маловато бенза в баке, но скорее - совокупность неправильной настройки карбов и прошлогоднего бенза.. Не важно, это все детали и ими я уже занимаюсь, речь о двигателе! Компрессия слева: 10, 11, 10, 11. На мой взгляд результаты если не отличные, то во всяком случае хорошие и меня вполне удовлетворяющие. Судите сами, господа, а я доволен!)))
Как и обещал, дам несколько советов для тех, кто решит пойти по пути, схожему с моим.
1) Фиксируйте свои действия! Как угодно - на бумаге, на фотике, а еще лучше снимать полноценное видео разборки - действичтельно очень помогает! Это советуют почти все, но в процессе работы почему-то возникает мысль "Да чо тут помнить то!", а спустя несколько месяцев (я, к примеру, очень сильно растянул время ремонта) едва ли возможно вспомнить, что откуда открутил.
2) Снятие двигателя с хыжера чесотки удобнее произодить с правой стороны (я это выяснил в процессе обратной установки). На раме есть два уха, поддерживающие заднюю часть движка. То, что справа составное, ну дальше сами догадаетесь.
3) Раскладывайте элементы таким образом, чтобы при сборке они встали на те места, с которых вы их сняли. Это тоже кажется очевидным, но я почему-то упустил этот момент в отношении шайб и толкателей клапанов. Кстати, случилось это потому, что при снятии головы и ее перевороте, некоторые толкатели благополучно убежали - за этим нужно следить.
4) Притирать клапана я бы порекомендовал пастой АБРО - так как с ней смог достичь наилучшего результата. Если берете ВМПавто, то лучше брать профессиональную - с классической я довольно долго мучился, так ничего и не достигнув. Важно, чтобы при проверке герметичности прилегания клапана к седлу фаска была чистой. Если на ней остался абразив, вы не получите точного результата и, возможно, будете тереть уже притертый клапан. Если клапан, прижатый к седлу издает песочный хруст, значит необходимо его еще раз протереть.
5) Нагар головы и поршней удобно счищать фрезами для полировки. Их можно поставить в дрель, или использовать машинку для маникюра (как я  :D).
6) Для рассухаривания и засухаривания клапана я использовал трубчатый ключ на 10. Во втором случае ключ я обматывал резиновой перчаткой, а сверху на сухари клал регулировочную шайбу.
7) дополню, как чо еще вспомню)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #431 : 30 Апреля 2020, 02:44:33 »

Забыл спросить! Нет ли у кого шайбы под главный топливный жиклер? Сегодня разбирал - одной не досчитался!(( И может кто-нибудь знает как правильно настроить датчик дроссельной заслонки?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #432 : 30 Апреля 2020, 11:11:11 »

Двигатель вообще можно было не снимать с мопеда  ??? :D
Записан
Мапеды починяю

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #433 : 30 Апреля 2020, 12:01:54 »

Забыл спросить!....
Всю тему не читал. Но спрошу прямо:
Какие замены  деталей/расходников произведены? Или просто разобрал/собрал, притёр?
А надо ли было дрыгатель снимать?
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #434 : 30 Апреля 2020, 15:15:09 »

Двигатель вообще можно было не снимать с мопеда  ??? :D
Кто ж знал))) Но полагаю, со снятым все-таки удобнее!)))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE