Матчасть > Топливная система

Китайские запорные иглы в карбы - опыт

<< < (3/7) > >>

Saharov:
Выработка на резинке это всё, вот из за неё они то текут то нет  *shlyapa*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 06 Января 2020, 14:10:19 ---Выработка на резинке это всё, вот из за неё они то текут то нет  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Ну вообще у меня тоже нет другой идеи, что там может быть ещё не так.
Ты говорил про каверны на седле, я внимательно осмотрел всё в залупу и ничего криминального не увидел.

Что скажешь про жёсткость демпферной пружины на игле?

Saharov:
Она нужна для того чтобы демпфировать колебания поплавка во время движения,слишком мягкая не держит ток топлива и карбы текут когда мопед стоит, слишком жёсткая не будет поддерживать уровень в движении.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 06 Января 2020, 14:41:23 ---Она нужна для того чтобы демпфировать колебания поплавка во время движения,слишком мягкая не держит ток топлива и карбы текут когда мопед стоит, слишком жёсткая не будет поддерживать уровень в движении.

--- Конец цитаты ---
Во, спасибо.

Надо бы сравнить жёсткость китайщины и оригинала. Где-то завалялись у меня мёртвые карбы от хжр400, найти не могу куда девал

С другой стороны, китайцы рабочие карбюраторы штампуют миллионами, на всякую мототехнику и прочие агрегаты с ДВС, и всё это работает совершенно безупречно и долго, я не вижу ни единой причины, почему китайские иглы не будут работать в японском карбюраторе.

Saharov:
Бывает что резинка у иголочки дубеет в усмерть за полгода.
Ну и геометрически китайские детали бывают далеко не безупречны, например иглы в эмульсионных трубках как то клинило при работе, а вроде всё входило и выходило, после чего я с китайщиной завязал.Два дня понять не мог странности работы ЧОК400.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии