Матчасть > Топливная система

и еще раз про карбюраторы

<< < (11/37) > >>

Grom-Skynet:

--- Цитата: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34 ---Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

--- Конец цитаты ---

У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю.....  :) 

Wess:
ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)

Grom-Skynet:

--- Цитата: Wess от 02 Апреля 2012, 23:50:37 ---ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)

--- Конец цитаты ---

Я про это в курсе.... меня интересует то что МотоГад говорил про увеличение диаметра воздушного жиклера....

МотоГад:

--- Цитата: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34 ---Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

--- Конец цитаты ---
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.

граф:

--- Цитата: МотоГад от 03 Апреля 2012, 00:18:11 ---
--- Цитата: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34 ---Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

--- Конец цитаты ---
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.

--- Конец цитаты ---

Спасибо, подсказал .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии