Матчасть > Топливная система
и еще раз про карбюраторы
Grom-Skynet:
--- Цитата: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34 ---Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
--- Конец цитаты ---
У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю..... :)
Wess:
ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)
Grom-Skynet:
--- Цитата: Wess от 02 Апреля 2012, 23:50:37 ---ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)
--- Конец цитаты ---
Я про это в курсе.... меня интересует то что МотоГад говорил про увеличение диаметра воздушного жиклера....
МотоГад:
--- Цитата: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34 ---Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
--- Конец цитаты ---
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.
граф:
--- Цитата: МотоГад от 03 Апреля 2012, 00:18:11 ---
--- Цитата: граф от 02 Апреля 2012, 23:38:34 ---Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
--- Конец цитаты ---
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.
--- Конец цитаты ---
Спасибо, подсказал .
Навигация
Перейти к полной версии