Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Расход топлива по трассе!  (Прочитано 48780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #180 : 29 Сентября 2014, 21:25:14 »

Когда внатяг, практически с холостых откручиваешь газ, слышен кратковременный металлический стук.
 Но это происходит только на очень низких оборотах.
Еще его бывает слышно, когда с холостых резко ручку открутить и назад сбросить, т.е. не газовать, а ручку туда-сюда дернуть.
 Стучит только на горячую
Это не детонация
А что же это?
Скорее всего, просто что-то прогретое стучит. На низких оборотах вполне реально.

Детонация - это обычно продолжительный металлический стук при резком разгоне.
на самом деле это стучат юбки поршней об гильзу цилиндра. Но суть от этого не меняется
Во, во. А детонация - это сам бензин "стучит", взрываясь в цилиндре.
Кста, Вилкофф. При смещении зажигания смесь может не успевать сгорать в цилиндре и догорать в выпуске.
 Это чревато прогаром выпускных клапанов. Это актуально для больших оборотов и больших объемов смеси (полностью открытый газ)
Да, стрельба в выпуск будет зачётная :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #181 : 29 Сентября 2014, 21:33:32 »

1) детонация, как правило, бывает на маленьких оборотах под нагрузкой и(или) бедной смеси. Длительной на мощных двигателях нет, т.к. обороты быстро поднимаются.
2) бензин не может никуда стучать. При взрыве бензина стучат юбки поршней. В народе это называют: "стучат пальцы". По науке это называется детонацией.
3) догорание смеси в выпуске никоим образом не связано с отстрелами. Это разные процессы.
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #182 : 29 Сентября 2014, 21:39:00 »

1) детонация, как правило, бывает на маленьких оборотах под нагрузкой и(или) бедной смеси. Длительной на мощных двигателях нет, т.к. обороты быстро поднимаются.
Да, согласен, про быстрый подъём оборотов не подумал.
2) бензин не может никуда стучать. При взрыве бензина стучат юбки поршней. В народе это называют: "стучат пальцы". По науке это называется детонацией.
Бензин не может стучать, говоришь? :) А ты спичку кинь в свой бензобак - стукнет так, что оглохнешь. Вот там тот же процесс :) и слышишь ты именно звук "удара" взрывного фронта о стенки цилиндра и днище поршня, а не стучащие пальцы и юбки поршней.

Но механические нагрузки при этом большие, да. Поэтому спектральный состав звука сильно широкий, и в моторных ЭБУ современных авто для его анализа применяют всяческие хитрые алгоритмы цифровой обработки, чем, к слову, ваш покорный слуга имел честь заниматься :) Это для того, чтобы как раз отделить гремящую убитую поршневую от, собственно, детонации.
3) догорание смеси в выпуске никоим образом не связано с отстрелами. Это разные процессы.
Отстрелы - это и есть догорание смеси в выпуске :) При этом ещё огонёк из глушителя бывает :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #183 : 29 Сентября 2014, 22:06:46 »

4 градуса это рассчитанная величина, при которой все будет работать исправно без догараний в глушителе и т.п. для того что-бы клапана прогорели, его нужно сместить на столько, что мотор не сможет развивать максимальную мощность и на оборотах близких к максимальным тупо будет стрелять, как будто срабатывает отсечка, это все пройденный этап, у кого была классика тот знает.
По поводу стука юбки - бред, т.к. юбка касается цилиндра только на перекладке в НМТ. Стуки как раз таки именно от взрыва топлива.
Есть книга Хрулева по двигателям, там все процессы очень ярко описаны и что где стучит.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #184 : 29 Сентября 2014, 22:11:16 »

Олег, а как ты собрался опережение менять? Датчик смещать, или программно (свои мозги конструировать)?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #185 : 29 Сентября 2014, 22:18:43 »

Олег, а как ты собрался опережение менять? Датчик смещать, или программно (свои мозги конструировать)?
Все гораздо проще :D Снимаем ротор (бегунок) зажигания, в моем случае отдаем его другу который рисует модель в автокаде и смещает выемку под шпонку на 4 градуса. Дальше чертеж отдается в любую контору у которой есть ЧПУ станки и все это дело изготавливается. Цена вопроса около 1000рэ.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #186 : 30 Сентября 2014, 00:23:25 »

а зачем такой гемор, если изначально ЧОК спроектирован под 92 бензин?
Записан
бывает *smoke*

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #187 : 30 Сентября 2014, 00:42:12 »

а зачем такой гемор, если изначально ЧОК спроектирован под 92 бензин?
Я же писал несколькими постами ранее - в целях уменьшения расхода топлива
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #188 : 30 Сентября 2014, 00:56:02 »

таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
Записан
бывает *smoke*

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #189 : 30 Сентября 2014, 01:06:29 »

таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
У меня на 180 резине такой расход в городе,  а если поставить 170, то расход упадет в среднем на 0,5-0,7л. Смещение зажигания назад уменьшает мощность двигателя, а следовательно уменьшает расход топлива.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #190 : 30 Сентября 2014, 01:28:11 »

 :o
Я так понимаю, что колёсики от велосипеда "Дружок" дадут такую экономию топлива, что Тёма Смешарик от зависти повесица вместе с йобром !  *ded*  *bayan*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #191 : 30 Сентября 2014, 01:31:50 »

таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
У меня на 180 резине такой расход в городе,  а если поставить 170, то расход упадет в среднем на 0,5-0,7л. Смещение зажигания назад уменьшает мощность двигателя, а следовательно уменьшает расход топлива.
У кого то увеличивает, т.к. некоторые газовать интенсивнее начинают.
А для тошнильщиков есть киты специальные, уменьшающие мощность мотора  ;D
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #192 : 30 Сентября 2014, 01:42:23 »

таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
У меня на 180 резине такой расход в городе,  а если поставить 170, то расход упадет в среднем на 0,5-0,7л. Смещение зажигания назад уменьшает мощность двигателя, а следовательно уменьшает расход топлива.
У кого то увеличивает, т.к. некоторые газовать интенсивнее начинают.
А для тошнильщиков есть киты специальные, уменьшающие мощность мотора  ;D
Ну киты эти стоят денег, т.к. по хорошему что бы добиться хороших результатов нужно ставить карбы меньшего дифузора, с выхлопом играть, валы поуже ставить и с меньшим подъемом... гемор кароче.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #193 : 30 Сентября 2014, 01:49:02 »

На улучшение экологичности жалеть деньги  ???  :o
Или хочетсч ездить на большом мотоцикле и не платить за бензин  ??? :D
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Расход топлива по трассе!
« Ответ #194 : 30 Сентября 2014, 02:03:19 »

На улучшение экологичности жалеть деньги  ???  :o
Или хочетсч ездить на большом мотоцикле и не платить за бензин  ??? :D
Второе, я же пишу, что я еврей 80 левела :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE