Матчасть > Двигатель и КПП

компрессия п....ц

<< < (4/9) > >>

Hazard:

--- Цитата: xjrxjrxjr от 10 Мая 2012, 17:35:22 ---Кажется, я сделал достаточно глупую вещь. Залил 45 мл жижи в каждый цилиндр, но забыл поставить планку карбов (была снята)! только что дошло, что впускные клапаны могли быть открыты.
Так вот, по результатам: оставил жижу на 13.5 часов, в первом цилиндре откачал примерно 35 мл жидкости грязно-ржавого цвета, а остальные все были сухие! Свечи влажные, а в цилиндрах ни грама жижи. Ну т.е. даже учитывая возможно открытые впускные клапаны, раз в первом цилиндре жижа осталась, значит она должна была остаться и в 3-ем? Выкрутил свечи, накрыл тряпочкой на всякий случай, прокрутил - тряпка сухая. Поставил планку карбов, завёл - повоняло совсем немного, обещанного белого дыма не было, вообще никакого дыма было не видно. Короче я так понял, жижа не долго думая взяла и слилась из цилиндров с компрессией 5, оставшись только в 1-м цилиндре, в котором 8.
Подскажите дальнейшую стратегию? Продолжать итерации, или уже можно убиться? Может ацетона сразу налить?

--- Конец цитаты ---

Мда, поржал.
Жидкость не могла вытечь через впускные клапаны хотя бы из-за гравитационных сил, которые тянут вещества тяжелее воздуха вниз. Ну а из-за отсутствия карбов она могла просто испариться. Если добавить к этому залёгшие или съеденные поршневые кольца (а то или другое явно следует из описанного опыта с маслом), то остатки её стекли в картер. Но она и не должна обязательно в цилиндрах оставаться. Что она должна сделать - это впитаться в нагар, который заставил кольца залечь. После того, как она подействовала, откачивать её не нужно. Достаточно выкрутить все свечи, накинуть сверху на цилиндры белую тряпочку и стартер покрутить. По пятнам на тряпочке можно оценить сколько дерьма было в цилиндрах. Отдельно по ЛАВРу - никогда им не пользовался, заливал очиститель инжектора WYNN'S, который проверен временем и ни разу не подводил. Процедура та же. После выстреливания каки из цилиндров нужно свечи поставить на место, завести моц и дать ему поработать минут 10. За это время из трубы должен повалить белый и жутко едкий дым (поэтому лучше делать на улице), а потом смениться на нормальный. Последним действием идёт замена масла с фильтром, т.к. и Wynn's, и кака уже успели пробежаться по системе смазки. Это очень кстати, потому что растворённый в масле Wynn's ещё отъедает нагар в масляных каналах и со стенок картера (если он там есть), всю эту бадягу желательно поскорее из двигателя убрать.
Если сделаешь всё это, то отпишись по результатам процедур. В зависимости от того, что выйдет, попытаемся помочь и подсказать что делать дальше.

xjrxjrxjr:

--- Цитата: Hazard от 10 Мая 2012, 22:14:54 ---Мда, поржал.
Жидкость не могла вытечь через впускные клапаны хотя бы из-за гравитационных сил, которые тянут вещества тяжелее воздуха вниз. Ну а из-за отсутствия карбов она могла просто испариться.

--- Конец цитаты ---
У-и-и-и! Я думал она как в Ghostbusters напряглась и вылезла, а вы говорите испариться могла... не буду я вам верить.

В общем, мне по всей видимости повезло и компрессия вернулась! Завёл ещё раз, прогрел, проехал метров 200, иногда было ощущение по звукам что движок на последнем издыхании, в левом котле что-то звенело. Вернулся обратно, заглушил, решил всё-таки померить компрессию. Оказалась 10-9-10-10. Если оставить провода на трёх свечах и запустить, то компрессию показывает 12 )) На 2-й цилиндр с 9 единицами мне посоветовали забить, и не мучать больше движок химией, тем более есть вероятность, что сам восстановится до 10. Собрал, проехался ещё раз - уже не звенит. Попробовал ускориться на первой с 2к до 4к (дальше крутить на таком масле боюсь) на сильно неполном газу - вроде пошустрее поехал, но больше не экспериментировал. Завтра с утра прогрею, залью промывку в масло, залью нормальное масло с новым филтром, и уже глянем как поедет и какая компрессия через 100 км будет.
Всем спасибо за помощь!!! Испугали меня тут, что шансы маленькие и двигатель придётся половинить, так что очень хорошо что всё обошлось, да ещё и с первой заливки. Надеюсь компрессия не "химическая" и не "грязевая" (если такая бывает), и что она сохранится ))

Saharov:
Теперь ещё клапана отрегулируй.Может компрессия 12 станет:-)

xjrxjrxjr:

--- Цитата: Saharov от 11 Мая 2012, 01:53:27 ---Теперь ещё клапана отрегулируй.Может компрессия 12 станет:-)

--- Конец цитаты ---
Да-да, клапана следующие по списку, что бы уже быть уверенным в дижке. Тем более прокладка у меня стоит свежая, т.е. после регулировки менять не придётся.
А, ну и на всякий случай спрошу - меня ж не обманули, на хыжырах 10 компрессия норма, верно же? Интересно, почему она после добавления масла становилась 12...

Saharov:
Ну во первых компрессометр может врать,а во вторых масло зазор между поршнем и цилиндром затыкает.
Я бы ориентировался не на значение компрессии,а на её одинаковость во всех цилиндрах и на работу двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии