Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал
Хрень на коленвале проходит мимо датчика положения коленвала,в нём возбуждается электромагнитный импульс,считываемый мозгами.Импульс этот есть команда,подающая напряжение на катушку зажигания.Катушка зажигания вырабатывает искру,а искра воспламеняет топливо в камере сгорания.Всё это нужно для того чтобы зажечь топливо в нужный момент.
Система зажигания никак не регулируется.На опережение влияет датчик положения заслонок(если он есть)Нужно метку Т на маховике совместить с метками на распредвалах.И всё.
Ты главное мозги не разбирай.Они обычно не виноваты.
Если с этим всё в норме,то остаётся только топливная система.