XJR-Club Russia > Общение
Выбираю новую машину
Эйх:
--- Цитировать ---Сейчас очень пристально рассматриваем вариант Pathfinder2.
--- Конец цитаты ---
Очень, очень трудно объяснить человеку, который хочет японца то, что новые японцы - говно без рам, двигателей, с космическими ценами на запчасти, геморройным обслуживанием, никаким ресурсом, кучей сервисов-на@#щиков и при всём при том - ни в одном из них нет мифического Японского Качества, а есть только странная эргономика водительского места и прищепочный пластик.
С европейцами (особенно с латентными беемвистами) - то же самое.
Пока человек сам не попадёт с гарантией - ни за что не поверит, что гарантия - очередная на@#ка и нифига не работает.
А когда человек сам гойловным мозгом дойдёт до того, что наверное не просто так Америка - колыбель, в которой зародился мировой автопром - ему уже и объяснять ничего не надо.
--- Цитировать ---В своё время посчитал расходы (ещё не выехал, а уже надо отдать - налог, страховка, техосмотр) и понял, что не хочу кормить государство. Всегда ищу компромисс.
--- Конец цитаты ---
Этот комплекс проблем решается только заменой страны в сборе.
Собсно, именно поэтому и не ставлю мотоцикл на учёт - не деньги, но таки дело принципа - поскольку я на нём езжу мало - хрен им, а не налоги, которые всё равно не строительство дорог не пойдут.
Для меня существенно именно 250+лс, за исключением машин, у которых в ПТС в графе "тип ТС" стоит магическая фраза "грузовой бортовой/крытый/фургон/чтоугодно".
Я тоже ищу компромиссы, именно поэтому взял не таху GMT410, а таки плорер, который не тру, но бегал меньше - таха потребовала бы вливаний моментально, в плорер было вбухано около 700$, и самое крупное вливание (замена цепей ГРМ, ~2000$) предвидится теперь не раньше чем через 90 000 миль.
И, кстати, именно поэтому я не рассматриваю НОВЫЕ машины. Мало того что они сплошь безрамное говно с недодвигателями - их ещё и придётся чинить и обслуживать только у рукожопых официалов, чтобы не протерять гарантию, которая, случись чего, всё равно нифига не помогает. Купить мелкий тесный жоповоз, только чтобы, когда что-нибудь сломается, тратить время и нервы на бодание с официалами, вместо того, чтобы взять нормальную машину и чинить её самому, или там, где есть нормальные механики - это свыше моего понимания.
Но, при выборе новой машины матчасть не нужно знать совсем - у машиночек в салончиках не бывает забитых бензонасосиков, убитых ступичных подшипничков и проржавевших тормозных магистралечек, плюс можно выбрать цвет и салон, что, бесспорно (и к сожалению), для многих важнее.
Веталь:
Как то был у меня очень хороший внедорожник LandRover RangeRover 2 , машина супре и по городу и по полям с говном поедет, бензина меньше 20 есть не будет :D, но есть выход который я се установил, это ГБО, экономия афигительная, салон огромен и просторен, все удобства и все опции, ремонт не дорогой так как это не ВОГ, да и ломается меньше чем ВОГ, думаю в скором может опять себе такойже взять тока посвежее *good2*
inostranez:
--- Цитата: Эйх от 04 Июня 2012, 16:32:39 ---
--- Цитировать ---Сейчас очень пристально рассматриваем вариант Pathfinder2.
--- Конец цитаты ---
Очень, очень трудно объяснить человеку, который хочет японца то, что японцы - говно без рам, двигателей, с космическими ценами на запчасти, геморройным обслуживанием, никаким ресурсом, кучей сервисов-на@#щиков и при всём при том - ни в одном из них нет мифического Японского Качества, а есть только странная эргономика водительского места и прищепочный пластик.
С европейцами (особенно с латентными беемвистами) - то же самое.
--- Конец цитаты ---
Неправильный подход, напоминает пафосных хОрлейщиков которые всех японцев обзывают "панасониками" :D
Если можешь конкретно указать на особенности и возможные "подводные камни" Nissan Pathfinder II 3.3V6 +автомат (раздатка простой part-time) - респект. А так, мимоходом, мешать с гОмном то что ТЕБЕ не нравится - ну несерьезно это.
Marushin:
Эйх Никит а почему ты эсплорера взял, у них же крыши слабые писец. И народ кто знает избавляется от них. Поэтому на них и цены дешевле, чем на аналоги. Я не знаю с каких годов они исправили эту проблему и исправили ли, но давно не слышал. Даже вроде отзыв машин был.
GRIFLs:
Эйх, езжу уже 3 года на новом ниссане да ещё и с вариатором и 6 цилиндровым V-образным мотором и по гарантии уже обращался, всё делали без проблем. Правда обращался всего один раз, т.к. была всего одна неисправность.
Накатал 90000км, не перегорела ни одна лампочка, подвеска в идеале, хотя ездил и на урале и в крыму...где тока не был, ничего не шумит не гудит. Запчасти недорогие для моего класса авто, кроме расходников ничего не меняю, всем доволен.
Ну ездил я на эксплорере, был 4.0 2000-го года, тачка надёжная, проходимость хорошая, есть куча своих косяков, особенно расход бензина под 20л на сотку в Московских пробках и 11-12 на трассе, но нафига нужна такая машина в наших реалиях?)))
Я до сих пор вспоминаю слова француза, который приезжал по работе...вышел на улицу в середине рабочего дня в Москве и говорит с таким забавным акцентом, глядя на кучу огромных джипарей: "Поже мой, как у фас многа фермероф ф столица"
п.с. ах да, крыша на экспе сгнила от лобового стекла и догнила почти до задних дверей)))
Навигация
Перейти к полной версии