XJR-Club Russia > Общение

Выбираю новую машину

<< < (9/25) > >>

Энди:

--- Цитата: Эйх от 04 Июня 2012, 16:32:39 ---особенно с латентными беемвистами

--- Конец цитаты ---
эт я не понял - эт ты по мне проехался, штоле? :D

Эйх:

--- Цитата: inostranez от 04 Июня 2012, 16:48:35 ---Неправильный подход, напоминает пафосных хОрлейщиков которые всех японцев обзывают "панасониками"  :D
Если можешь конкретно указать на особенности и возможные "подводные камни" Nissan Pathfinder II 3.3V6 +автомат (раздатка простой part-time) - респект. А так, мимоходом, мешать с гОмном то что ТЕБЕ не нравится - ну несерьезно это.

--- Конец цитаты ---
Хорлей - полуфабрикат по цене двух мотоциклов. Вот тут я таки объективен - у британцев в частности и европейцев в общем мотоциклы испокон веков получались сильно лучше, а потом и японцы подтянулись и всё заверте

Не замечать очевидных фактов - вот это несеръёзно. А их частенько не желают замечать - азиаты с европейцами нехило промыли поцребителям мосх своими фантомными Престижем, Удобством, Экономией, примеров чему полно на дорогах.

Про патфайндер 2, помимо того, что его сделали японцы, которые в производстве машин не особо-то и понимают, косяки следующие - подгнивает (бывали случаи отгнивание мест креплений амортов, но в основном всё классически - пороги, арки, двери понизу), часты глюки с электрикой (самый забавный - штукенция, заведующая открытием клапанов, фейл которой ведёт к ДИЧАЙШЕМУ ужору масла), жёсткая и очень недолговечная подвеска (притом дающая дичайшие крены), рулевая тоже долго не живёт, полный сверчков салон, отвратительная шумоизоляция, фирменные японские быстрогниющие трубки кондея и радиаторов, особенно веселит магистраль охлаждения, идущая к АКПП - прогнивает у самого основания и обоссывает блок управления акпп, отчего тот помирает, все дверные уплотнения за 5 лет усыхают как у Chevrolet Caprice 1992го года выпуска, ремонтопригодность АКПП отсутствует. И это я ещё ничего не сказал про посредственную проходимость, трудности с обслуживанием из за ублюдочной компоновки, отвратительную эргономику (ни один человек в мире, у которого есть жопа и ноги, нормально усесться на том, что там вместо передних сидений не сможет) и цены на запчасти со сроками их поставки.
Больше машины (с тем же отсутствием комфорта, но лучшей проходимостью и багажником поболе) можно взять за 10 килодолларов, если обратить взор, например, на те же галлоперы, у которых запчасти риальни копеечны.


--- Цитировать ---ГБО
--- Конец цитаты ---
В случае с незаводским ГБО в комплекте идут прогорание клапанов, ну и дыры в топливных магистралях, либо, при случае врезки прямо в БЦ, собсно, в БЦ - ни разу не способствуют надёжности и долговечности конструкции. Заводское ГБО этих недостатков лишено, но это не меняет того факта, что газ - топливо Дьявола.

Эйх:

--- Цитата: Marushin от 04 Июня 2012, 16:54:40 ---Эйх Никит а почему ты эсплорера взял, у них же крыши слабые писец. И народ кто знает избавляется от них. Поэтому на них и цены дешевле, чем на аналоги. Я не знаю с каких годов они исправили эту проблему и исправили ли, но давно не слышал. Даже вроде отзыв машин был.

--- Конец цитаты ---
Ты говоришь про говно эксплореры от пятого поколения и новее с разбалтывающейся панорамной крышей, либо про первое и второе поколение с отгнивающими стойками. На третьем и четвёртом поколении крышу можно уничтожить только болгаркой если очень стараться. Кстати, странно, что все замечают только гниение крыши на первом-втором поколениях плореров - а классические места, а правое заднее крыло, а задняя дверь?  ;)


--- Цитировать ---Ну ездил я на эксплорере, был 4.0 2000-го года, тачка надёжная, проходимость хорошая, есть куча своих косяков, особенно расход бензина под 20л на сотку в Московских пробках и 11-12 на трассе, но нафига нужна такая машина в наших реалиях?
--- Конец цитаты ---
У 4.0 свои заморочки, типа прикипания свечей. Мне вот интересно, почему к КОСЯКАМ относят расход бензина? КОСЯК - это недоработка. А тут как раз всё продумано - большая и комфортабельная рамная машина будет тяжёлой, чтобы двигать это и не иметь ресурс в 50000км нужен низкофорсированный атмосферный большеобъёмный двигатель, который бензин не ест только когда мёртв. Всё просто, всё красиво. Любителям экономии предлагаю просто подумать - цена их ежедневной экономии - снижение ресурса, при том, что запчасти у них дороже, обслуживание и ремонт сложнее, в силу чего, опять же, дороже. И в итоге затраты выходят хорошо если те же (обычно больше), что и у владельцев больших рамных машин.
В наших реалиях такая машина нужна затем, что в ней комфортно и уютно - что возить холодильники, что ездить на дальняки, что стоять в пробках, в которых стоят ВСЕ. Сомневаюсь, что пилоты всяких приспортивненных хетчбеков и сортиров на колёсах типа смарта и миникупера смогут похвастаться тем же. Зато бензина едят меньше, не спорю, и повод заниматься спортом есть - с упитанным водителем и грузом, состоящим из спортивной сумки, смарт имеет все шансы прилипнуть к жувачке.


--- Цитировать ---слова француза
--- Конец цитаты ---
Вот эти вот понимают в машинах даже меньше какой-нибудь дикой нигры. Ни одной нормальной машины за всю историю фарса, называемого французским автопромом, создано не было. Хотя что это я, во Франции вообще ничего нормального не делают.


--- Цитировать ---эт я не понял - эт ты по мне проехался, штоле?
--- Конец цитаты ---
Ты не латентный, ты действующий. Идейный, али выбора не было?  :D


--- Цитировать ---с вариатором
--- Конец цитаты ---
Вариатор - трансмиссия скутеристов и Дьявола. Святой Детройт в своих заветах ничего не говорил ни про типтроники, ни про вариаторы на автомобилях. Это всё от Лукавого.

Marushin:

--- Цитата: Эйх от 04 Июня 2012, 17:45:46 ---Ты говоришь про говно эксплореры от пятого поколения и новее с разбалтывающейся панорамной крышей, либо про первое и второе поколение с отгнивающими стойками. На третьем и четвёртом поколении крышу можно уничтожить только болгаркой если очень стараться. Кстати, странно, что все замечают только гниение крыши на первом-втором поколениях плореров - а классические места, а правое заднее крыло, а задняя дверь?  ;)

--- Конец цитаты ---

х.з. я не разбираюсь поколениях эксплореров, потому как они мне вообще не интересны с точки зрения джипа. И про ржавчину не надо ля ля. Это для лошков сказки.
http://www.spsavto.ru/news/?id=4313
http://www.zr.ru/a/23956/
ну и вот тут у нас народ обсуждал
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=100648&hl=ford&st=80
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=73624&st=0


--- Цитата: Эйх от 04 Июня 2012, 17:45:46 ---
--- Цитировать ---слова француза
--- Конец цитаты ---
Вот эти вот понимают в машинах даже меньше какой-нибудь дикой нигры. Ни одной нормальной машины за всю историю фарса, называемого французским автопромом, создано не было. Хотя что это я, во Франции вообще ничего нормального не делают.

--- Конец цитаты ---

Здесь абсолютно не согласен, была у меня пежо 605, 90 года, V6, 3 литра. Офигенный аппарат, кроме абс. В сырую погоду заливало (слишком низко блок стоит). И провода высоковольтные были старые в сырую погоду хреново заводилась (без осушителя проводов). До сих пор лежат новые, купил так и не поставил  :D Если кому надо забирайте, ещё на какие-то ситроены подходит.
Никаких нареканий.

Пару лет назад, снова хотел купить второй машиной. Пригнал из Питера, тщательно посмотрел и понял что лоханулся недосмотрел машину. Пороги ржавые. Я без осмотра покупал, доверился людям  *podzatylnik* В тот же день продал за ту же цену (утром пригнал, вечером забрали).

Эйх:

--- Цитата: Marushin от 04 Июня 2012, 18:06:38 ---х.з. я не разбираюсь поколениях эксплореров, потому как они мне вообще не интересны с точки зрения джипа. И про ржавчину не надо ля ля. Это для лошков сказки.

--- Конец цитаты ---
Сразу бы и сказал, что ты не про болезни крыши, а про ролловеры. Да, у первого и второго поколений было такое дело. На третьем мало того, что частично пофиксено, так тут ещё и перевернуться сложнее из за полностью независимой подвески, но из за косяков с первым и вторым поколениями, теперь стоит кому-нибудь хоть пальчик поранить при ролловерах на всех следующих поколениях - тут же набигают хомячки и начинают вопить про дурную наследственность. Кстати, а много ли машин, годно сопротивляющихся ролловеру на высоких скоростях?

И сам сказал, что не разбираешься в поколениях - а зря. В всемирно известной истории с засуживанием Ford Motor Co фигурировал второго первого поколения, в аварии из темы 4х4клуба - тоже. На первом поколении тоже лучше не переворачиваться - они, помимо прочего, ещё и повально гнилы, кто бы что ни говорил.

Про всё это я знаю, но дело даже не в этом. Дело в том, что я переворачиваться не собираюсь.

Про французов - они не делают заднеприводных рамных фуллсайзов. Да и мидсайзов тоже не делают. Это уже приговор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии