Chevrolet K5/CUCV. В этом деле его ещё никто не переплюнул, даже этот их дефендер.
И, как ни странно, Wrangler (у YJ и спереди и сзади рессоры).
Так-то.
И я таки повторяю свой вопрос - отчего большой расход всё время относят к недостаткам? По мне так это замечательно, большой расход - значит вряд ли хозяином этой машины был нищеброд, который на машине будет экономить, кроить и колхозить.
кидай видео глянем чего там с вывешиванием
Вранглер не для бездорожья, а по камням прыгать делали. На сколько мне известно.
Не в деньгах счастье, а в правильном их распределении, если мозгов нет, можно вбухать много, а лучше от этого не станет или
одно ![Цензура *censored*](http://xjr-club.ru/Smileys/default/smile_27.gif)
одинаково будет, как и с меньшими затратами, но с мозгами.
Меня не интересует нищеброд или олигарх котал, меня интересует, только непосредственное состояние объекта.
Нищеброд, как ты выразился иной раз себе в чём-то откажет, но на любимую последнее отдаст
![Подмигивающий ;)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ad.gif)
Я для своих потребностей - не намерен кормить нефте/бензоколоночных магнатов и государство.
Вот когда на воде запустят в серию движок (мечты
![Скромный ::)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ah.gif)
тогда и буду прожорливые машины смотреть)
И уж поверьте мне на слово. Приятно чёрт побери на одной заправке ездить 2,5 недели и не париться. 8л по трассе жрёт в пенсионер стайл стиле и в районе 10-12л в смешанном стиле. Минимум две недели не вижу заправок. До этого была бензинка, помнил о них
![Веселый :D](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ag.gif)
Ну и джип в идеале дизель должен быть.
Вот именно что не маньяк и тебе это не надо. Крузаки берут под трофи не за меганадежность, а за мех.коробку и простоту лифтовки + бОльшая прочность и неубиваемость передней зависимой подвески в режиме "только гОфно".
Вот тут ты заблуждаешься, берут именно из-за надёжности проверенную временем оффроудчиками. Для тех целей, что ты описал достаточно рамной конструкции (уазы тоже лифтуют на ура и у них больше преимущества над другими - малый вес, но надёжность до первой лужи, образно говоря)
Энди это уже серьёзная тема, а не паркетник стайл
![Веселый :D](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ag.gif)
И не срач, а обсуждение. Джип он разный бывает. В моём понимании, это внедорожник, а не вседорожник.
Ну на серьёзной зубастой мало кто по городу катает, в основном на универсалах.
Каждому своё.