Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбираю новую машину  (Прочитано 15131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #105 : 06 Июня 2012, 18:20:41 »

Блейзеры смотри только полноприводные 4.3, остальные варианты не едут (и запчастей не найдешь).
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #106 : 06 Июня 2012, 18:30:04 »

Когда пишу садиться стих - мы доставать бумаг и ручек.

Записан
Drössle den Motor ab!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #107 : 07 Июня 2012, 12:52:46 »

Эйх, за Форд Бронко что скажешь?
Про мудреную переднюю подвеску-"ножницы" в курсе.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #108 : 07 Июня 2012, 13:12:46 »

Эйх, за Форд Бронко что скажешь?
Про мудреную переднюю подвеску-"ножницы" в курсе.
БигБронк, таки неплохой трёхдверный фуллсайз SUV. Единственный капитальный конструктивный недочёт - передняя подвеска на Х-образных рычагах. Задумка, как всегда, хороша - сочетает преимущества независимой и зависимой подвески, практически не сочетая их недостатков, только вот получилось что-то капризное, недолговечное и ОЧЕНЬ геморройное в ремонте и обслуживании. Правда, Бронки легко и непринуждённо переводятся на мост спереди.
С механикой Бронк брать не советую (если только не везти из Штатов), а вот все автоматы, которые на них ставились, таки весьма годны, надёжны и долговечны.
По двигателям - самые распостранённые в этой стране - 302 V8 (5.0) и Windsor V8 (5.7), оба годны и надёжны. С дизелями связываться не стоит, хотя 444CID адов например.

В общем, окромя хитропридуманой передней подвески в бронках всё сделано годно, крепко и надёжно, при осмотре надо обращать внимание на то же самое, что и у обычных американских машин (в личку кидал уже), с поправкой на переднюю подвеску - тут она чем живее - тем лучше, а если спереди уже вкатили мост - это вообще прекрасно.

Алсо, сам на них частенько поглядываю.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 13:26:25 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #109 : 07 Июня 2012, 13:32:38 »

Ок, благодарю  *friends*
Будем посмотреть.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #110 : 08 Июня 2012, 13:02:59 »

Фух, отговорил брата от фулсайзов  :D
Тахо 3х дверка 200л.с. встречается нечасто и в наши небольшие деньги машина будет на грани добра и зла.
К5 и ББронко нынче экслюзив со всеми вытекающими: предложений маловато, хорошие экземпляры катают и не продают или продают за конский ценник  *swoon*
Эпичные агрегаты, но не в этот раз. Может быть, когда-нибудь...

Будем пристально глядеть на Блайзер2
в Москве эти машины стоят 150-280. В ШевиПлюс стоит за 150 драндулет. Кстати, стоит ли делать там диагностику перед покупкой? Или еще где?
Блейзер меньше-около 200 вообще стоит рассмаиривать?

Блин, всетки не по себе что Блазер так дешевле японцев.

Еще понадоедаю вам тут немного :D через примерно 20 дней истекает срок хранения в гаёвне нашего красивого номера, за это время надо бы взять тачку *moto*
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #111 : 08 Июня 2012, 13:21:03 »

Фух, отговорил брата от фулсайзов  :D
Тахо 3х дверка 200л.с. встречается нечасто и в наши небольшие деньги машина будет на грани добра и зла.
К5 и ББронко нынче экслюзив со всеми вытекающими: предложений маловато, хорошие экземпляры катают и не продают или продают за конский ценник  *swoon*
Эпичные агрегаты, но не в этот раз. Может быть, когда-нибудь...

Будем пристально глядеть на Блайзер2
в Москве эти машины стоят 150-280. В ШевиПлюс стоит за 150 драндулет. Кстати, стоит ли делать там диагностику перед покупкой? Или еще где?
Блейзер меньше-около 200 вообще стоит рассмаиривать?

Блин, всетки не по себе что Блазер так дешевле японцев.

Еще понадоедаю вам тут немного :D через примерно 20 дней истекает срок хранения в гаёвне нашего красивого номера, за это время надо бы взять тачку *moto*

Отговорил зря.
Беда к5 сейчас в том, что у них нет рынка - и любой неадекват может продавать свой убитый гнилобан за полляма, считая, что такой только у него и pistoleros mexicanos de montaña.
У бигбронков рынок таки есть, но из за передней подвески аппарат можно назвать специфический.
Тахи 3D есть, если всё упирается в 200лс в ПТС - задача усложняется, но таки есть варианты получения справочки о том, что там TBI и 200лс.

По секрету скажу - почти ЛЮБАЯ не_новая или старая машина дешевле 200к будет если не диаболическим геморроем, то головной болью точно. Чем дешевле такая машина - тем внимательнее её надо смотреть.

Ещё по секрету скажу - шевиплюс - помойка и развод на деньги в 99% случаев.
Вообще, 95% салонов, продающих машины с комиссии, являются тем же самым и нужны только как сборище разных вариантов в одном месте - посидеть-пощупать-посмотреть вживую. Брать же лучше с рук - история машины обычно яснее, цена не накручена за то, что его отдали в салон, продаваны иногда таки заинтересованы, чтобы машина продолжада жить долго и счастливо, поэтому предупреждают о косяках и всячески способствуют тому, чтобы новый хозя мог их исправить.

По вторым блазерам - нелязя брать елабузеры. Нельзя их смотреть. Нельзя даже думать об этом. Они все гавно.
Остальные - смотреть по состоянию.
Записан
Drössle den Motor ab!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #112 : 08 Июня 2012, 14:15:42 »

Ещё по секрету скажу - шевиплюс - помойка и развод на деньги в 99% случаев.
Вообще, 95% салонов, продающих машины с комиссии, являются тем же самым и нужны только как сборище разных вариантов в одном месте - посидеть-пощупать-посмотреть вживую. Брать же лучше с рук - история машины обычно яснее, цена не накручена за то, что его отдали в салон, продаваны иногда таки заинтересованы, чтобы машина продолжада жить долго и счастливо, поэтому предупреждают о косяках и всячески способствуют тому, чтобы новый хозя мог их исправить.

По вторым блазерам - нелязя брать елабузеры. Нельзя их смотреть. Нельзя даже думать об этом. Они все гавно.
Остальные - смотреть по состоянию.
ШевиПлюс интересует как место для диагностики и только.
Таки где лучше проводить диагностику Блазера? Сами мы много не на смотрим. Сами только в ПТС заглянем, проверим № агрегатов, что это не Елабузер и под днище - чтобы задний привод не впарили  :D
Да и вообще буду благодарен за контакты правильных сервисов  *friends*
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #113 : 08 Июня 2012, 14:37:15 »

ШевиПлюс интересует как место для диагностики и только.
Таки где лучше проводить диагностику Блазера? Сами мы много не на смотрим. Сами только в ПТС заглянем, проверим № агрегатов, что это не Елабузер и под днище - чтобы задний привод не впарили  :D
Да и вообще буду благодарен за контакты правильных сервисов  *friends*
Если блазер не шевиплюсовский - то может быть, всё может быть...
Лучше маде ин ШСА и от 96 года и моложе - было пофиксено много косяков.

Проследи, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрели акпп, полуоси - люфт (дорого устранять), рулевой редуктор, маятник - болезнь, включение и работу раздатки (удары при трогании после включения ПП), актюатор включения ПП - лягушку (рвется, дорогая), салонная электрика не самое сильное место, бензонасос тоже.

Контакты сервисов лучше таки спрашивать у самих блазероводов.
Записан
Drössle den Motor ab!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #114 : 08 Июня 2012, 14:41:45 »

В наш бюджет лезет любой Блазер из Москвы, самый дорогой тут 285К стоит  *yahoo*

Диагностику в ШевиПлюс стоит делать или нет?
Бразильский если - не связываться?

Блин,я уже достал по ходу  ::)

UPD: у Елабузеров и бразильских такие узкие фары, а США вроде квадратных, да?
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #115 : 08 Июня 2012, 18:46:36 »

В Шевиплюс не стоит.

Езжай в Американ Сервис (Моссельмаш) - там обслуживаюсь сам, или в Автоамерику к Реверсу.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #116 : 04 Июля 2012, 01:30:01 »

Машин куплен. Подробности потом напишу.
 *drink*



Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #117 : 04 Июля 2012, 13:38:33 »

Антон поздравляю  *drink*
фонарей-то  :D
ждём подробностей  *popcorm*
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #118 : 04 Июля 2012, 14:32:56 »

Если свет у нас рубанут я знаю каво позвать  :D Поздравляю  *good2*
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #119 : 04 Июля 2012, 17:15:21 »

Итак, по порядку. . .

Было просмотрено энное количество Блазеров и чем дальше шли смотрины, тем печальнее становилось - ну просто какие то дрова и море Элабузеров и "растаможенных через Елабугу" (ню ню...)  *bue*
Лично я участвовал в смотринах трех машин:
-Фиолетовый Блазер 5-дверный за 220к Р. Множество мелких косяков по салону, кузов свежекрашеный весь (причем не особо хорошо), мотор не трясется а просто чуть ли не выпрыгивает из-под капота, холостые неровные настолько что мотор периодически глохнет, после "дать газу" глохнет почти сразу. При переключении стоя коробки машина прыгает чуть не на пол-метра. Ходовая ХЗ в каком состоянии. Жуть...
-Белый Джимми 5-дверный за 260. Первичный осмотр вроде ОК - поехали в моссельмаш, до диагностики дело даже не дошло - сервисник открыл капот послушал говорит "сильные шумы, характерные для масляного голодания. нуууу еще побегает немного". Мы в шоке, хозяин тоже (даже больше нас  *swoon*)
-Серый Блазер 5-дверный с 2х этажной мордой. С виду и на первичном осмотре тоже вроде ОК. Приехали с "экспертом" с ШевиКлана. Обсмотрел-обнюхал-общупал машину, вердикт: не работает 1 цилиндр, не включается полный привод, компрессор кондера почти мертвый, машина несильно билась в зад и перед (впрочем качественно восстановлена и прилично подкрашена), не работает АБС, хана задним колодкам. Осмотр на яме выявил течь из заднего моста, раздатки и масляных магистралей двигателя. От первоначальной цены в 330 тыщ ниже 315 владельцы опускаться не пожелали. Ну и нафиг такое счастье.

И как после этого не впасть в уныние? В Москве Блазеров откровенно мало, из них большинство = Элабузеры. И вот тут вспомнили про ОлдсмобиЛ, торговался он сначала за 400К, показалось дорого, когда вспомнили уже стоил 365К.

Поехали смотреть сами, понравилось. На следующий день делали диагностику в Ш+ и в тот же день купили.

Имеем:
ОлдсмобиЛ Бравада 1996 года.
От Блазера отличается деталями морды, салона, наличием своего бортового компутера и full-time раздаткой Borg Warner.
Машина сразу удивила ухоженностью. Да, множество мелких косяков по кузову и салону, но для своего года грех жаловаться. Тщательныый осмотр-обнюхивание не выявили никаких косяков. Сложно в это поверить, но машина не требует вложений. Ну разве что по регламенту через несколько тыс. км надо менять моторное масло и масло в раздатке. Торг был совсем незначительный, на замену растресканного лобового стекла.

По словам бывшего владельца - единственный такой "СтарыйМобиль" в Москве.

Считаю что повезло найти такое ухоженное авто, можно сказать отыскали бриллиант на помойке  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE