Итак, по порядку. . .
Было просмотрено энное количество Блазеров и чем дальше шли смотрины, тем печальнее становилось - ну просто какие то дрова и море Элабузеров и "растаможенных через Елабугу" (ню ню...)
Лично я участвовал в смотринах трех машин:
-Фиолетовый Блазер 5-дверный за 220к Р. Множество мелких косяков по салону, кузов свежекрашеный весь (причем не особо хорошо), мотор не трясется а просто чуть ли не выпрыгивает из-под капота, холостые неровные настолько что мотор периодически глохнет, после "дать газу" глохнет почти сразу. При переключении стоя коробки машина прыгает чуть не на пол-метра. Ходовая ХЗ в каком состоянии. Жуть...
-Белый Джимми 5-дверный за 260. Первичный осмотр вроде ОК - поехали в моссельмаш, до диагностики дело даже не дошло - сервисник открыл капот послушал говорит "сильные шумы, характерные для масляного голодания. нуууу еще побегает немного". Мы в шоке, хозяин тоже (даже больше нас
)
-Серый Блазер 5-дверный с 2х этажной мордой. С виду и на первичном осмотре тоже вроде ОК. Приехали с "экспертом" с ШевиКлана. Обсмотрел-обнюхал-общупал машину, вердикт: не работает 1 цилиндр, не включается полный привод, компрессор кондера почти мертвый, машина несильно билась в зад и перед (впрочем качественно восстановлена и прилично подкрашена), не работает АБС, хана задним колодкам. Осмотр на яме выявил течь из заднего моста, раздатки и масляных магистралей двигателя. От первоначальной цены в 330 тыщ ниже 315 владельцы опускаться не пожелали. Ну и нафиг такое счастье.
И как после этого не впасть в уныние? В Москве Блазеров откровенно мало, из них большинство = Элабузеры. И вот тут вспомнили про ОлдсмобиЛ, торговался он сначала за 400К, показалось дорого, когда вспомнили уже стоил 365К.
Поехали смотреть сами, понравилось. На следующий день делали диагностику в Ш+ и в тот же день купили.
Имеем:
ОлдсмобиЛ Бравада 1996 года.
От Блазера отличается деталями морды, салона, наличием своего бортового компутера и full-time раздаткой Borg Warner.
Машина сразу удивила ухоженностью. Да, множество мелких косяков по кузову и салону, но для своего года грех жаловаться. Тщательныый осмотр-обнюхивание не выявили никаких косяков. Сложно в это поверить, но машина не требует вложений. Ну разве что по регламенту через несколько тыс. км надо менять моторное масло и масло в раздатке. Торг был совсем незначительный, на замену растресканного лобового стекла.
По словам бывшего владельца - единственный такой "СтарыйМобиль" в Москве.
Считаю что повезло найти такое ухоженное авто, можно сказать отыскали бриллиант на помойке