Это даже не "пионеры", это "октябрята" баловались)))
ну это были какие года, много тогда профи с компами за тачками охотились? ну и поверь, на каждую хитрую жопу... один грамотный человек так говорил - если твою машину гельзя угнать за 15 минут - она нахрен никому не сдалась. рядом стоит десяток таких же, на взлом которых уйдет минута. способов защитить машину много. но дорого и хлопотно. нафига ставить систему ценой в сотку на машину ценой в две сотни?

да, и еще - мало кто из владельцев машин ценой от пары лямов мало-мальски понимает чего он хочет от защиты машины. вот и ставят цезарь, замки на капот, иммо и кодовую панель (или как оно там называется) и думают что все пучком, никуда машина не уйдет

цезарь глушится, замки рвутся, иммо с панелью обходятся пауком

а дурацкая схема с якобы сдохшим аккумом - и профи нервно курит в сторонке

ну какой идиот потащит с собой аккум? это в качестве примера конечно

вариантов много на самом деле... навскидку - якобы дохлая катушка (у бмв их 6 - по числу цилиндров)

резко отказавший электро или гидроусилитель руля ( давно краз водили? )

ну или заглючившая форсунка - давление есть - а льем на выхлопе

мот в этом плане сильно проще для угонщика

подошли вчетвером, закинули в газель....
зыЖ Дракон, а еще есть шанс что ребята тебе спасибо скажут что ключики принес - 90-е народ так развлекался
