XJR-Club Russia > Общение
Про дальнобой
doctor who:
Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?
PROdj:
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:45:39 ---
--- Цитата: doctor who от 19 Июля 2016, 14:42:28 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:22:59 ---ЧОК[/img]
--- Конец цитаты ---
Ахах!!! Какой багажничек саксаульный, просто прелесть! И дуги в стиле *love* . Так досталось или покупал отдельно? После падения на бочок, когда дуга подогнулась, понял, что для дуги необходима продольная растяжка,( кста, так красиво как у тебя сделано ещё не видел), потому что болт крепления нижнего кронштейна дуги, ещё чуток, и прохреначил бы мне дырку в поддоне...
--- Конец цитаты ---
Это всё в комплекте с мотом шло.
Дуги хепко&бейкер, они много где стоят. Минус в том, что поперечная втулка, которая проходит над натяжителем цепи ГРМ, лично у меня на этом моте сильно давила на натяжитель сверху. Увидел, ох...л (так он и отломаться мог, прокладка уже потекла), расслабил все хомуты, но всё равно не помогло, пришлось делать болгаркой полукруглый пропил над натяжителем миллиметра два глубиной.
Кто там хотел дуги у меня купить, Гульфат? Может таки продам.
Багажничек тоже х&б, но с колхозно приваренным прутком усиления под кофр.
--- Конец цитаты ---
дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!
EviL_LaugH:
--- Цитата: PROdj от 19 Июля 2016, 14:53:43 ---дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
--- Конец цитаты ---
Да я ставить-то умею, болты расслаблял, крутил-вертел по всякому, но один хрен когда все болты затягиваешь, дуги встают в единственное положение и давят на натяжитель. В любом случае, проблему решил колхозно и хардкорно, теперь между натяжителем и распоркой зазор миллиметра два.
Мот на них уже падал, левая дуга царапана и чуть гнута. Ручка сцепы тоже чуть загнута, но это нагреем-выправим, или забьём.
--- Цитата: PROdj от 19 Июля 2016, 14:53:43 ---Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!
--- Конец цитаты ---
Спасибо Сань)
Ну он такой, безумно клёвый, едет афигительно, карбы строят, заводится моментально в любом режиме, обгонка не скользит, ничего не стучит-не гремит, но по мелочиесть косяки, надо делать. Левое перо ссытся аж мама не горюй, вчера вечер потратил на отмывку стакана и суппорта с колодками от масла. Руль криво стоит, прилично криво, вчера консультировался с Сахаровым, гипотезы три: 1) провёрнутые перья; 2) гнутые перья; 3) гнутые траверсы. Мот падал налево, могло крепким рулём при упоре в ограничитель пёрышки-то и погнуть (хотя на вид незаметно и не заедают). Пока надеюсь на первое, один хрен вилку снимать для замены сальников (направляющие где взять и почём, если что?), там проверим.
EviL_LaugH:
--- Цитата: doctor who от 19 Июля 2016, 14:51:38 ---Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?
--- Конец цитаты ---
Мне показалось, что посадка по сравнению с 1.2 более прямая. Хотя на том 1.2, что я ездил - сидуха была прилично продавлена чужими жопами.
Basil:
Дуги H&B - полное говно!
Уже раз 10 писал, малейшее падение на бок - прощай натяжитель цепи ГРМ.
Навигация
Перейти к полной версии