XJR-Club Russia > Общение

Про дальнобой

<< < (15/21) > >>

doctor who:
Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:45:39 ---
--- Цитата: doctor who от 19 Июля 2016, 14:42:28 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:22:59 ---ЧОК[/img]
--- Конец цитаты ---
Ахах!!! Какой багажничек саксаульный, просто прелесть! И дуги в стиле  *love* . Так досталось или покупал отдельно? После падения на бочок, когда дуга подогнулась, понял, что для дуги необходима продольная растяжка,( кста, так красиво как у тебя сделано ещё не видел), потому что болт крепления нижнего кронштейна дуги, ещё чуток, и прохреначил бы мне дырку в поддоне...

--- Конец цитаты ---
Это всё в комплекте с мотом шло.

Дуги хепко&бейкер, они много где стоят. Минус в том, что поперечная втулка, которая проходит над натяжителем цепи ГРМ, лично у меня на этом моте сильно давила на натяжитель сверху. Увидел, ох...л (так он и отломаться мог, прокладка уже потекла), расслабил все хомуты, но всё равно не помогло, пришлось делать болгаркой полукруглый пропил над натяжителем миллиметра два глубиной.

Кто там хотел дуги у меня купить, Гульфат? Может таки продам.

Багажничек тоже х&б, но с колхозно приваренным прутком усиления под кофр.

--- Конец цитаты ---

дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!

EviL_LaugH:

--- Цитата: PROdj от 19 Июля 2016, 14:53:43 ---дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
--- Конец цитаты ---
Да я ставить-то умею, болты расслаблял, крутил-вертел по всякому, но один хрен когда все болты затягиваешь, дуги встают в единственное положение и давят на натяжитель. В любом случае, проблему решил колхозно и хардкорно, теперь между натяжителем и распоркой зазор миллиметра два.

Мот на них уже падал, левая дуга царапана и чуть гнута. Ручка сцепы тоже чуть загнута, но это нагреем-выправим, или забьём.


--- Цитата: PROdj от 19 Июля 2016, 14:53:43 ---Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!

--- Конец цитаты ---
Спасибо Сань)

Ну он такой, безумно клёвый, едет афигительно, карбы строят, заводится моментально в любом режиме, обгонка не скользит, ничего не стучит-не гремит, но по мелочиесть косяки, надо делать. Левое перо ссытся аж мама не горюй, вчера вечер потратил на отмывку стакана и суппорта с колодками от масла. Руль криво стоит, прилично криво, вчера консультировался с Сахаровым, гипотезы три: 1) провёрнутые перья; 2) гнутые перья; 3) гнутые траверсы. Мот падал налево, могло крепким рулём при упоре в ограничитель пёрышки-то и погнуть (хотя на вид незаметно и не заедают). Пока надеюсь на первое, один хрен вилку снимать для замены сальников (направляющие где взять и почём, если что?), там проверим.

EviL_LaugH:

--- Цитата: doctor who от 19 Июля 2016, 14:51:38 ---Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?

--- Конец цитаты ---
Мне показалось, что посадка по сравнению с 1.2 более прямая. Хотя на том 1.2, что я ездил - сидуха была прилично продавлена чужими жопами.

Basil:
Дуги H&B - полное говно!
Уже раз 10 писал, малейшее падение на бок - прощай натяжитель цепи ГРМ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии