А вот вопрос к заводчику темы. Вроде собирались брать пыжа 206 с АКПП, почему передумали, я своей жене взял, ездит довольная аж вижжит как поросёнок!
А какой пробег у вас, если не секрет?
Один чел(для меня его мнение авторитетно) сказал, что автомат на пыже расчитан на 80тыс...
Зато японок хвалил...
Не, Хонду и Тоёту не "потянем" по грошам...
Отпишусь немного в защиту французов.
Было аж три Пыжа:
- 307 (механника) брал новым в 2007 году проехал за два года 50 тыс. и продал приятелю. Он на ней ездит по стройке вместе с экскаваторами и Сканиями, то есть особо не жалеет. На сегодняшний день пробег 180 тыс. авто особых проблем не доставлял.
- 308 (автомат) брал для жены новым в 2010 году, за два года пробег 25 тыс. ни каких проблем, только плановые ТО. Сдали в Трейд-ин и в феврале этого года взяли:
- 3008 (механника) так как жена девять лет до этого проездила на автомате, боялась что будет долго привыкать к механнике.
Но адаптация прошла буквально за два дня. ( Спасибо куче электронных помошников. Один электрический ручник чего стоит!) сейчас пробег 12500км.
Мне за шестнадцать лет стажа довелось поездить на куче авто разных производителей, включая о-о-очень дорогих немцев, японцев и американцев. Так что с полной увереностью могу сказать, что за деньги которые просят за Пежо - это очень достойный автомобиль. ( Сравните хотя-бы качество отделки салона с японцем данной ценовой категории ( про америкосов я вообще молчу). Да и на вторичном рынке можно найти очень достойный экземпляр за вполне небольшие деньги ( мы например отдали свой 308-й с пробегом 25тыс. в состоянии "как новый" и только что сделаным ТО-2 всего за 400тыс.)
Теперь про коробку "автомат" (ох уж этот AL4 , сколько страшилок про него пишут) сервисмены действительно говорят, что она требует ремонта уже через 75-80 тыс, но умалчивают, что ремонта обычно требует не сама коробка, а блок гидроклапанов (а это совсем другие деньги). По моему мнению проблемы возникают из-за того что французы пишут, что "масло залито на весь срок службы" ( даже такие гуру в АКПП как американцы, рекомендуют замену через 40тыс.) хотя при должном умении оно легко меняется. Так что если за машиной следили, то особых проблем она доставлять не будет.