Матчасть > Двигатель и КПП
Выставил зазоры в клапанах и случилась беда....
M@d_Racer:
господа! я нашол причину!!!!!
на 100% процентов не уверен, но один из вариантов может быть.
--- Цитата: IKS от 22 Ноября 2010, 19:21:09 ---Здаётся мне , что ты не угадал с материалом. Шайбы эти имеют очень высокую твёрдость, а здесь я вижу явный её недостаток. Шайбы подходят от какой-то Тоёты один в один и стоят они гораздо дешевле. Сейчас буду искать информацию в своих компах . Найду выложу.
--- Конец цитаты ---
с матерьялом я угадал!!! т.к работаю на машиностроительном заводе, и твердости там тоже достаточно!!!!!
я оригинальную шайбу проверял во всех лабораториях! все Ок!
сейчас был в гараже и обратил внимание на то что цепь перескочила на один зуб *zloy*
и в добавок позно я спохватился :'( :'( :'( кулачки 3-го целиндра раздолбало и покололо((((
теперь надо искать новый распредвал.....
вот фотки.
эти два кулачка покоцало 3-й целиндр, выпуск...
M@d_Racer:
вот стоят звездочки с метками в нужном положении, сверну в отверстиях видно две центровки на распредвалах как в мануале
все верно???? авот датчик зажигания стоит смотрите где!!!!!!!!!
в этом наверное и вся проблема.....
ПАРОВОЗ:
Я не понял, ты для регулировки шайб голову снимал и потом про *censored*ал цепку ГРМ или она сама умудрилась перескочить?
M@d_Racer:
голову я НЕ снимал!!! снемал распредвалы! и видимо тогда и прохлопал :'( :'( :'( :'( :'(
Саш:
от же засада :o
Навигация
Перейти к полной версии