Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про мезерати  (Прочитано 25988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Про мезерати
« : 22 Сентября 2012, 23:27:03 »

Я конечно понимаю, что на форуме вряд ли есть хоть кто-то, у кого есть Maserati Quattroporte IV. Но все, вопрос вот в чем: сегодня был в автосалоне б/у авто, вернее у них на площадке, разговорились с человеком, он там работает. Ну в общем трендим, и вдруг я замечаю данный авто, говорю вот тачка офигенная, дизайн там, салон ... А он мне говорит - да фигня это а не машина. Я в непонятках, как так ? А он мне рассказывает, мол машина уже месяц здесь стоит, самопроизвольно опустилось стекло наполовину и больше не поднимается никак. Тормозные диски ходят максимум тысяч 50, а стоят 19000р задний, про передний не стал спрашивать. Плюс еще что-то там не так. Короче ,вопрос в чем, неужели настольки может быть плохой Maserati Quattroporte IV ?!

P.S. У меня тойота краун была, 91г.в., так у нее таких детских болезней небыло !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Про мезерати
« Ответ #1 : 22 Сентября 2012, 23:38:21 »

Ты еще про боинги здесь спроси, мож у кого в ангаре застоялся? А еще говорят что если на морду боинга со всей дури жепой прыгнуть, у него хвост пол дня трястись будет, правда?
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #2 : 23 Сентября 2012, 00:33:01 »

Да я вполне серьезно. Просто я считал что мазерати это там Италия, ручная сборка, машина для вип и прочее. А оказалось что как у всех, а может и хуже.
А про боинги не разговаривал, у нас на аэродроме только СУ-24 были.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #3 : 23 Сентября 2012, 00:57:41 »

Думаю, всё нормально с Мазерати. 50 тысяч для тормозного диска спортивной машины, по-моему даже много.
Даже по цене диска, честно говоря ожидал услышать большую сумму (читал как-то о ценах на ремонт бентли. там было поинтереснее). Ну и в целом, если хочешь услышать объективное мнение, лучше обратиться в клуб владельцев Мазерати.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #4 : 23 Сентября 2012, 02:20:47 »

Соглашусь со Святом - ресурс тормозного диска весьма неплох для спортивной машины, если использовать ее возможности по полной. Опять же кто как ездит. Цена - мизер для машины такого класса. Для интереса посмотри цену на тормозные диски на Туарег или Q7 у официалов :D

По поводу стекла - скорее всего вода/влага попала в блок комфорта. Вероятнее всего из-за забитых ливневых стоков, либо мойщики перестарались с чисткой салона. А сам блок, скорее всего, или в ногах водителя или под его же сиденьем.

Ну и традиционно - для каждого есть свой автомобиль :D Кому-то кроме "Жигулей" ничего не нужно, а кому-то и "Майбаха" мало ???
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 02:31:05 от RusFinist »
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #5 : 23 Сентября 2012, 02:43:58 »

Ну и традиционно - для каждого есть свой автомобиль :D Кому-то кроме "Жигулей" ничего не нужно, а кому-то и "Майбаха" мало ???
[/quote]
Золотые слова.
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #6 : 23 Сентября 2012, 03:33:40 »

Думаю, всё нормально с Мазерати. 50 тысяч для тормозного диска спортивной машины, по-моему даже много.
Даже по цене диска, честно говоря ожидал услышать большую сумму (читал как-то о ценах на ремонт бентли. там было поинтереснее). Ну и в целом, если хочешь услышать объективное мнение, лучше обратиться в клуб владельцев Мазерати.
50 тыш для задних тормозов норма?  ??? Не, лажа какая-то!!!  *bue*
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #7 : 23 Сентября 2012, 11:32:56 »

В общем почитал отзывы, и как то не впечатлился.

Сцепа на роботизированной коробке Мазера-это расходник. По московским пробкам колодки ходят дольше))) Нельзя стоять на включенной передаче. На светофорах желательно скидывать коробку на нейтраль, но кто это будет делать???? Явно не тот, кто купил эту машину за ахулион . В итоге сцепа умирает за 20-30 тыс км. У меня планировала умереть к 60-ти тысячам, что сильно округляло глаза как официалам, так и другим знатокам Мазеров. Бывший владелец крайне грамотно пользовался автомобилем.  Сам комплект сцепления стоит около 40-70 тысяч, а вот еще датчик его износа, маховик, корзина и т.д. увеличивают его стоимость до 100-180 тысяч.+работа 30-60 тысяч. Цена варьирует в зависимости от крутости станции. Официалы просили 240, но я менял в Феррари клубе за 170.

С коробкой мулька хитрая- машина не включит передачу, если машина была заведена не в теплом помещении. Ниже -7 градусов хитрая жижа в коробке слишком загустевает и блокирует включение передачи дабы не спалить насос. Поэтому заводить нужно в тепле, и только потом на улицу.

Короче фигня а не машина ))))))))))))
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Про мезерати
« Ответ #8 : 23 Сентября 2012, 12:02:54 »

мда, народ, я с вас смеюсь... ручная сборка, дорогая машина... да вы офигели! 110-120 килоевро за эту машину - да тут половина цены растаможка... и с какого там ручная сборка? обычная серийная модель, с конвейера... хочешь уникальную машину? купи себе BMW Alpine и охерей от налогов и счетов за обслуживание и ремонт... ну или бентли какой-нибудь с закосом под спорт ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #9 : 23 Сентября 2012, 12:18:16 »

про двигатель : Компактный и легкий (184 кг) восьмицилиндровый двигатель V c углом развала цилиндров 90° изготавливается на участке установки двигателей, там, где собираются двигатели Ferrari. Это значит, что двигатели Maserati/Мазерати обладают тем же уровнем технического совершенства, что и двигатели Ferrari/Феррари. Объем двигателя Maserati/Мазерати равен 4244 куб.см., максимальная выходная мощность – более 400 л.с. при 7000 об./мин. Для гарантии соблюдения высочайших стандартов качества двигатели Maserati/Мазерати собираются вручную высококвалифицированным персоналом, который, прежде чем преступить к работе, проходит месячный курс подготовки.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #10 : 23 Сентября 2012, 13:55:35 »

 :o Что значит месячный курс подготовки, то есть приходит человек на производство и через месяц он уже зубр что-ли.
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #11 : 23 Сентября 2012, 14:01:18 »

Я думаю есть специалист по двигателям, и прежде чем его допускают к сборке ДАННОГО двигателя, его месяц стажируют, обучают. Переподготовка короче, чтобы особенности все знал, тонкости !
И квотер едет в районе 13-14 сек. Фигня короче ! ))))))))
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: Про мезерати
« Ответ #12 : 23 Сентября 2012, 16:09:09 »

жалко жигули классику перестали выпускатиь на прошлой неделе че нам теперь по колхозу ездить сраное мазератти покупать или бентли  :D :D :D нах бы это надо
Записан
Я чувак на голде

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв
Re: Про мезерати
« Ответ #13 : 23 Сентября 2012, 16:22:15 »

А зачем нужна такая машина? Лучше ауди S6/S8 5.2 V10 брать, с ними проще, и тачки куда интереснее мазерати, по деньгам выходит примерно столько же, но ауди будут более свежие.
Если хочется беспроблемной езды и много драйва - япония онли!!!
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #14 : 23 Сентября 2012, 16:36:03 »

А зачем нужна такая машина? Лучше ауди S6/S8 5.2 V10 брать, с ними проще, и тачки куда интереснее мазерати, по деньгам выходит примерно столько же, но ауди будут более свежие.
Если хочется беспроблемной езды и много драйва - япония онли!!!

то что японцы только стали ставить серийно у немцев уже история :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE