Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про мезерати  (Прочитано 30368 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1172
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #105 : 24 Сентября 2012, 21:35:28 »

Эйх я понял что ты приверженец американского автопрома и ничего другого не приемлешь ! Но ты ведь понимаешь, что и у других производителей полно машин, которые гораздо лучше ?! Или америкосы лучшие и ниипет ?! ))))
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #106 : 24 Сентября 2012, 21:37:31 »

На семейный универсал повышеной проходимости больше похож Dodge Caravan и т.п.

Я не стритрэйсер и не автожурналист, но автомобильный опыт большой, что позволяет мне на личном опыте сравнивать разные авто.

Проблем во мне нет, касаемо этой машины и да, мне такая не нужна.
Караван - это просто фэмили кар, он же фэмили вэн, и никакой повышенной проходимостью там и не пахло. К тому же, из за обустройства внутренностей он больше похож на вэны, чем на универсалы, об этом мне позволяет судить мой немалый автомобильный опыт. У ехплорера, да и не только у него, кузов и организация внутреннего пространства один в один от универсалов (собсно очень многие SUV размерами от мидсайза и выше являют собой как раз эти самые универсалы повышенной проходимости, а тем, у кого существует неведомый класс авто "ДЖИП" - им пора делать уроки).
Кстати, все эти доджкараваны, фордаэростары, понтиактрансспорты, олдсмобильсилуэти, крайслеры таунэндкантри и иже с ними - эталон семейного мини (очень мини, кто не верит - гляньте на нормальные бусы, навроде Dodge Ram Van, Ford Econoline и прочих Chevrolet/GMC Van) вэна, японцы с европейцами попытались это повторить и потерпели неудачу, хотя у первых получился весьма забавный дрочепых - Mitsubishi Space Gear, который потом спёрли по лицензии хитрые корейцы и превратили в Hyundai H-1.
Записан
Drössle den Motor ab!

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #107 : 24 Сентября 2012, 21:41:26 »

Эйх я понял что ты приверженец американского автопрома и ничего другого не приемлешь ! Но ты ведь понимаешь, что и у других производителей полно машин, которые гораздо лучше ?!
И чем они лучше? Тем, что маленькие, безрамные, трясучие, оручие двиглом и бздючие глушаком, с сомнительным комфортом, смехотворным ресурсом, космическими ценами на запчасти, да ещё и ублюдочно скомпонованные? Сомневаюсь, что это лучше.

Большие рамные заднеприводные седаны, например, лучше американцев никто не делал никогда.
Персональных грузовиков вообще в мире кроме американцев никто не делает.
Многие считают и тех и других не нужными в наши времена и в наших реалиях - и отлично, мне больше достанется.

И это, я ж сказал уже - может все машины, кроме американских, и не гавно, но мне их не надо.
Записан
Drössle den Motor ab!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #108 : 24 Сентября 2012, 21:48:39 »

тогда 1 единственный вопрос почему Амереканские машины так непопулярно если они мего крутые комфортные и удобные?
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #109 : 24 Сентября 2012, 21:52:58 »

тогда 1 единственный вопрос почему Амереканские машины так непопулярно если они мего крутые комфортные и удобные?
Есть такое слово "маркетинг".
Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов поцребителю, стереотипы, незнание.
Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов, но вполне себе жив до сих пор.
Вообще, многие люди даже не представляют себе, что такое американские машины, так как производители (и продавцы — дальний восток, целиком поражённый прулиём тому подтверждение) европейцев и японцев очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими запчастями, отвратительным обслуживанием, да-да. А поскольку ряды поцребителей и просто фанатов (тех самых девчонок, которые дают обладателям лексусов и инфинитёв, и школия во дворе, считающего какую-нибудь субару реальнейшей поцанской тачилой), которые этих поцребителей поддерживают, постоянно пополняются - поток не прервётся никогда.
Хотя тут есть плюс - преобретя ауру многожрущего негламурного старпёрского авто американцы надёжно оградились от рукожопия 95% населения страны, как по части вождения, так и по части ремонта и эксплуатации.

Забыл предупредить - всё говоримое мной верно только для не_новых американских машин (как откровенное старьё, так и схожие с ним по конструктиву авто) - конец приходится где-то на 2007й год. А потом, к сожалению, чтобы выжить, американский автопром стал скатываться в то же унылое гавно, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM - Cadillac, продолжает клепать сверхнадежные, кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки, хотя BLS на базе Opel Vectra намекае, что толстый полярный лис уже подобрался и туда.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 22:04:07 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #110 : 24 Сентября 2012, 22:03:41 »

тогда 1 единственный вопрос почему Амереканские машины так непопулярно если они мего крутые комфортные и удобные?
Есть такое слово "маркетинг".
Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов поцребителю, стереотипы, незнание.
Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов, но вполне себе жив до сих пор.
Вообще, многие люди даже не представляют себе, что такое американские машины, так как производители (и продавцы — дальний восток, целиком поражённый прулиём тому подтверждение) европейцев и японцев очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими запчастями, отвратительным обслуживанием, да-да. А поскольку ряды поцребителей и просто фанатов (тех самых девчонок, которые дают обладателям лексусов и инфинитёв, и школия во дворе, считающего какую-нибудь субару реальнейшей поцанской тачилой), которые этих поцребителей поддерживают, поток не прервётся никогда.
Хотя тут есть плюс - преобретя ауру многожрущего негламурного старпёрского авто американцы надёжно оградились от рукожопия 95% населения страны, как по части вождения, так и по части ремонта и эксплуатации.

Забыл предупредить - всё говоримое мной верно только для не_новых американских машин (как откровенное старьё, так и схожие с ним по конструктиву авто) - конец приходится где-то на 2007й год. А потом, к сожалению, чтобы выжить, американский автопром стал скатываться в то же унылое гавно, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM - Cadillac, продолжает клепать сверхнадежные, кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки, хотя BLS на базе Opel Vectra намекае, что толстый полярный лис уже подобрался и туда.
:) честно ты меня очень сильно убедил
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #111 : 24 Сентября 2012, 22:05:21 »

 В общем, товарищи, призываю Вас всех к объективности. Необъективные будут сожжены на отработке полусинтетики *inkvisitor*
Записан
Drössle den Motor ab!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #112 : 24 Сентября 2012, 22:05:42 »

В общем, товарищи, призываю Вас всех к объективности. Необъективные будут сожжены на отработке полусинтетики *inkvisitor*
:D это моя фраза
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Про мезерати
« Ответ #113 : 24 Сентября 2012, 22:50:35 »

крузак 100-й вне конкуренции  *rules* :D :D :D
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #114 : 24 Сентября 2012, 23:12:48 »

крузак 100-й вне конкуренции  *rules* :D :D :D
В какой области? Если по части говнолазанья - дык 60й делает это лучше, а если в качестве бандиткара из 90х - гранчирки с разномастными мерсами тогда больше котировались. Если нужен просто большой комфортный семейный машин, который не требует идеальной дороги - есть же Chevrolet Tahoe и прочие Ford Expedition - там и места больше, и комфорту, да и угоняемость у них отсутствует, в отличие от.
Записан
Drössle den Motor ab!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Про мезерати
« Ответ #115 : 24 Сентября 2012, 23:22:02 »

крузак 100-й вне конкуренции  *rules* :D :D :D
В какой области? Если по части говнолазанья - дык 60й делает это лучше, а если в качестве бандиткара из 90х - гранчирки с разномастными мерсами тогда больше котировались. Если нужен просто большой комфортный семейный машин, который не требует идеальной дороги - есть же Chevrolet Tahoe и прочие Ford Expedition - там и места больше, и комфорту, да и угоняемость у них отсутствует, в отличие от.
в области универсальности,надежности(ресурса) и проходимости.....
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #116 : 24 Сентября 2012, 23:28:59 »

крузак 100-й вне конкуренции  *rules* :D :D :D
В какой области? Если по части говнолазанья - дык 60й делает это лучше, а если в качестве бандиткара из 90х - гранчирки с разномастными мерсами тогда больше котировались. Если нужен просто большой комфортный семейный машин, который не требует идеальной дороги - есть же Chevrolet Tahoe и прочие Ford Expedition - там и места больше, и комфорту, да и угоняемость у них отсутствует, в отличие от.
в области универсальности,надежности(ресурса) и проходимости.....
Да лааааадна! (С)
Устриц, к сожалению, ел - ничего сверхпрочного и сверхнадёжного там не увидел, причём это не экземпляр ушатаный был, их было три. Да и комфорта не так уж и много, даже в VX...
Ну и шифтер в полу, и отвратительное японское качество кругом, и привиредливость к качеству топлива, а уж про аморты, помирающие от езды по этим нашим неидеальным хайвеям (может в говнах оно и будет ок, но именно на трассах что на сжатие что на отбой родные аморты срабатывают отвратительно, и быстро мрут к тому же, хотя, может это я после диванистых американцев придираюсь) и стоящие немало, и тормоза, проевшие не одному мне все мозги я вообще молчу.
При этом это всё стоит сильно дороже американцев, чинится сложнее (если не своими руками - то дороже), а у угонщиков пользуется нехилой популярностью до сих пор.

Собсно, вся слава и кошерность крузака растут из его популярности в прошлом у бандюков, а чуть позже у всяческих охран суръёзных людей, а ещё потому, что это тойота (произносить с придыханием) - отчего-то тойота стала чуть ли не японским аналогом бмв в маркетинговом плане - куча людей постоянно приписывает ей какие-то мифические качества, которыми она никогда и не думала обладать, самое смешное - люди в это свято верят. Сама-то машина неплоха, но звёзд с неба не хватает.
Записан
Drössle den Motor ab!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Про мезерати
« Ответ #117 : 24 Сентября 2012, 23:44:13 »

а про Гелик что скажешь ? 8)......только не говори что га *censored*но из-за цены и дорогие запчасти ;)
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1172
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #118 : 24 Сентября 2012, 23:51:34 »

ну с отвратительным японским качеством это уже перебор !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Про мезерати
« Ответ #119 : 24 Сентября 2012, 23:52:37 »

ну с отвратительным японским качеством это уже перебор !
*good2*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE