Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: FJ1200. Не могу закрепить тросик газа на карбюраторе  (Прочитано 7680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WhiteWolf

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • FJ1200
    • Бердск, НСО

Всем привет,

Ребят, подскажите, как закрепить тросик газа на карбах FJ (3XW, тросики длинные). Не могу никак бобышкой попасть в пасадочное место под карбом, а как подлезть - не могу найти. Может какая хитрость есть? =)

Заранее благодарен за советы. Вечерком сделаю фотки для наглядности =)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Снимаешь карбюраторы,надеваешь тросики,предварительно провернув бобышку перед установкой длинного тросика,а потом ставишь их обратно.
И главное терпение,терпение и терпение :)
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Медицинский зажим тебе в помощь. Тут кстати тема была.......  *rules*
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Записан
Балашиха МО

WhiteWolf

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • FJ1200
    • Бердск, НСО

Спасибо =) как не мучал гугл, прежде чем написать - ту тему не нашёл. Попробую зажимом, но скорее всего придётся снимать карбы - тесно очень.

Saharov, сегодня пытался снять корпус воздуного фильтра. Открутил воздухозаборник, снал фильтр. Открутил 3 болта и хомуты которые держат корпус, а как его дальше сдёрнуть? Он одной стороной заходит под раму, а второй - упирается в карбы =( Не подскажешь, как его снять?

И ещё, как я понял из мануала, карбы крепятся только к цилиндрам только хомутами? Больше они ни к чему не прикручены?

Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

карбы еще сзади на воздухане висят. больше ни к чему. быстрее будет карбы снять мне кажется, уж очень там тесно. а воздухан снимать зачем? не знаю как на FJ, но на XJR чтоб воздухан снять, сначала двигатель вынуть надо  *swoon*
Записан

WhiteWolf

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • FJ1200
    • Бердск, НСО

карбы еще сзади на воздухане висят. больше ни к чему. быстрее будет карбы снять мне кажется, уж очень там тесно. а воздухан снимать зачем?
Спасибо =) Тесно, это да... вот уж не думал что с банальным тросиком словлю стока гемора =)

не знаю как на FJ, но на XJR чтоб воздухан снять, сначала двигатель вынуть надо  *swoon*

Эээ, воздухан - воздушный фильтр с корпусом же? А зачем двиг вынимать если  воздухан с другой стороны карбов?

Вот кусочек мануала на фиджи, по снятию карбов - http://rghost.ru/40681733
Как я из него понял - надо сначало снять корпус воздушного фильтра.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Спасибо =) как не мучал гугл, прежде чем написать - ту тему не нашёл. Попробую зажимом, но скорее всего придётся снимать карбы - тесно очень.

Saharov, сегодня пытался снять корпус воздуного фильтра. Открутил воздухозаборник, снал фильтр. Открутил 3 болта и хомуты которые держат корпус, а как его дальше сдёрнуть? Он одной стороной заходит под раму, а второй - упирается в карбы =( Не подскажешь, как его снять?

И ещё, как я понял из мануала, карбы крепятся только к цилиндрам только хомутами? Больше они ни к чему не прикручены?
Это КАМАСУТРА :)
Я ставил-снимал так:
-Кисточкой с мыльной водой смачиваем впускные резинки,ну или силиконовым спреем,предварительно сдёрнув ближе к фильтру или сняв хомуты.
-Затем ослабляем хомуты на впускных патрубках
-Затем вытаскиваем трубку вентиляции картера из аэрбокса
-Далее аккуратно давим карбюраторы вниз,а резинки от аэрбокса выплющиваем наверх
-После чего выдвигаем аэрбокс вперёд и вверх
Карбы свободны,теперь можно ставить тросики,если карбы подать вверх сантиметров на десять и зафиксировать бобышку,то тросики поставить можно довольно легко.Я ещё и кронштейн крепления тросиков к карбюраторам снимаю-так легче.
Установка имеет нюансы-смачивай всё резинки мыльной пенкой или силиконом ,к пластиковому окончанию вентиляции картера что в аэрбокс вставляется заранее прикрепи стяжку(за неё ты его подтянешь потом к отверстию) и в процессе установки аэрбокса смотри чтобы она была в доступности,иначе придётся снова всё снимать чтобы её вытащить:-)
Самое сложное убедиться что две центральные резинки сели на свои места в нижней части-это можно сделать только на ощупь изнутри аэрбокса(требуется скилл гинеколога).
Если будешь вынимать патрубки из аэрбокса-учти что они все разные и ставятся под определённым углом при совмещении хвостика на патрубке и двух точек на аэрбоксе.
По другому хрен поставишь-компоновка узла очень плотная.
Заодно можно проверить провод массы-он как раз под аэрбоксом-его закисание болезнь старых FJ.

Записан
Мапеды починяю

WhiteWolf

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • FJ1200
    • Бердск, НСО

Хех =) Реальная Камасутра =) завтра куплю силиконку и буду пробовать =)
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

А зачем двиг вынимать если  воздухан с другой стороны карбов?
сам не пойму до сих пор :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Хех =) Реальная Камасутра =) завтра куплю силиконку и буду пробовать =)
Главное не ссать :)-глаза боятся,а руки делают,а делать нужно спокойно и вдумчиво-иначе можно что-нибудь оторвать у мотоцикла  или руки повредить-часа за полтора-два сделаешь.
Если у тебя версия с ABS,то осторожнее с правой стороны-там идут трубки переднего тормозного контура-их можно сплющить при снятии-установке карбюраторов.
Вообще ФиДжи 1991-on интересно скомпонован,например лампочку габаритов передних поменять очень интересное занятие, зато замена свечей и масла очень простая :)
Записан
Мапеды починяю

WhiteWolf

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • FJ1200
    • Бердск, НСО

Saharov, спасибо =) версия без АБС, хотя и последних годов. А подскажи ещё пожалуйста, как выглядит трубка вентиляции картера? я вроде в аирбоксе не заметил трубок (хотя мог проглядеть)?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Дырка под неё находится в аэрбоксе между 2 й и 3 й резинками-там такая пластиковая Г-образная загогулина видна.
От неё идёт шланг до мотора-он надевается с правой стороны возле рамы.
Шланг короткий тютелька в тютельку :)
И ещё проверь шланг слива масла из аэрбокса,а лучше вместо него силиконовый прозрачный поставить и вывести в видное место.
Записан
Мапеды починяю

WhiteWolf

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • FJ1200
    • Бердск, НСО

Saharov, большое тебе человеческое спасибо! Карбы и аирбокс нормально снял-поставил =) С аирбоксом конечно же пришлось потрахаться. самое сложное - расправить патрубки на карбах и попасть шлангом вентиляции картера в пластиковую загогулину =) но в итоге всё получилось и есть надежда провести оставшиеся тёплые деньки этого года на дороге, а не в гараже =) Спасибо =)

Мучаясь с аироксом, возник вопрос, а не поставить ли отдельные воздуханчики на каждый карб, как на этом видео -


Вот только возникают вопросы:
1. не слетят ли карбы с креплений, ибо держаться они будут только за цилиндры хомутами?
2. Куда деть шланг вентиляции картера, если просто бросить - может грязи насосаться?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 12:07:15 от Tony_XJR »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да не за что,если чего не понятно-спрашивай-я этот мотоцикл несколько раз собрал-разобрал.
По поводу замены аэербокса на нулевики у меня есть следующие возражения.
1.Нужно обслуживать чаще
2.Нужно менять и подбирать жиклёры
3.Возрастёт расход топлива
4.Если глушители у тебя стандартные,то их тоже менять придётся.
5.На вентиляцию картера нужно ставить специальный фильтр.

Мне это не подходит,т.к. у меня этот мотоцикл на 90 процентов для дальних поездок,для них его считаю идеальным.
Если нужно мощность поднять и всё это пофигу,то смысл есть.
Я сейчас мотоцикл на базе мотора и рамы от ЧОК1200 собираю,так там нулевики будут,а ФиДжи трогать не хочу.
Он меня как есть устраивает.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE