Спасибо =) как не мучал гугл, прежде чем написать - ту тему не нашёл. Попробую зажимом, но скорее всего придётся снимать карбы - тесно очень.
Saharov, сегодня пытался снять корпус воздуного фильтра. Открутил воздухозаборник, снал фильтр. Открутил 3 болта и хомуты которые держат корпус, а как его дальше сдёрнуть? Он одной стороной заходит под раму, а второй - упирается в карбы =( Не подскажешь, как его снять?
И ещё, как я понял из мануала, карбы крепятся только к цилиндрам только хомутами? Больше они ни к чему не прикручены?
Это КАМАСУТРА
Я ставил-снимал так:
-Кисточкой с мыльной водой смачиваем впускные резинки,ну или силиконовым спреем,предварительно сдёрнув ближе к фильтру или сняв хомуты.
-Затем ослабляем хомуты на впускных патрубках
-Затем вытаскиваем трубку вентиляции картера из аэрбокса
-Далее аккуратно давим карбюраторы вниз,а резинки от аэрбокса выплющиваем наверх
-После чего выдвигаем аэрбокс вперёд и вверх
Карбы свободны,теперь можно ставить тросики,если карбы подать вверх сантиметров на десять и зафиксировать бобышку,то тросики поставить можно довольно легко.Я ещё и кронштейн крепления тросиков к карбюраторам снимаю-так легче.
Установка имеет нюансы-смачивай всё резинки мыльной пенкой или силиконом ,к пластиковому окончанию вентиляции картера что в аэрбокс вставляется заранее прикрепи стяжку(за неё ты его подтянешь потом к отверстию) и в процессе установки аэрбокса смотри чтобы она была в доступности,иначе придётся снова всё снимать чтобы её вытащить:-)
Самое сложное убедиться что две центральные резинки сели на свои места в нижней части-это можно сделать только на ощупь изнутри аэрбокса(требуется скилл гинеколога).
Если будешь вынимать патрубки из аэрбокса-учти что они все разные и ставятся под определённым углом при совмещении хвостика на патрубке и двух точек на аэрбоксе.
По другому хрен поставишь-компоновка узла очень плотная.
Заодно можно проверить провод массы-он как раз под аэрбоксом-его закисание болезнь старых FJ.