Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Диноджет  (Прочитано 20621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Диноджет
« Ответ #15 : 26 Января 2012, 23:02:01 »

1. По-поводу стадий не скажу, у меня стоит не диноджет. Но жиклёры на 110 стоят. И родной короб с рассверленным входом воздуха в него. Нормально поехало именно после рассверливания короба и установки поролонового фильтра. Так что думаю для 118 нужны либо нулевики, либо как у меня рассверленный короб. Стоковые иглы задраны до предела с проставками (по-хорошему нужны другие иглы). Есть подозрения, что и с отверстиями в заслонке нужно было поколдовать....
......
4. Те же, BS36 с хромированными крышками. Может Европа-Япония разные немного по жиклёрам, хз. На 1200/1300 всего два вида карбов было - BS36 и BSR36 с 2002 года.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Диноджет
« Ответ #16 : 27 Января 2012, 02:26:13 »

ясно, спасибо.
просто на джиксерах очень большая разница в первой и третей стадии... к примеру первая 125-130, 3я 150-170
а зачем мой вопрос от темы отделили?
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Диноджет
« Ответ #17 : 27 Января 2012, 09:19:22 »

...Может кто то заморачивался, интересно узнать....
ага
1. Жиклеры POSH, 105-130. 6 комплектов. Брал с аукциона японского. Лучшего и ширшего варианта просто нетю. (я не говорю о огромном наборе в шаг 0.5 с 80 по 180 по 8 штук каждого за огогокакиебабки.... видел один раз чуть с ума не сошол. чесно.)
2. если мне не изменяет память то 50-51.
3. не знаю, но по моим умозлоключениям, в стоке они должны быть длиной в районе 8 и 12 см для 2-х наружних и 2-х внутренних карбов соответственно. остальные варианты зависят от выпуска и валов.
4. одинаковые с 1999 по 2003
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Диноджет
« Ответ #18 : 27 Января 2012, 10:36:55 »

а зачем мой вопрос от темы отделили?
Не знаю почему, но он как-то сам выпал из старой темы. Объединил в одну.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Диноджет
« Ответ #19 : 27 Января 2012, 17:02:55 »

Shmaller, а с чего одинаковые-то с 1999 по 2003? По моему на 1200/1300 (по 2001 включительно) один типа карбов (стародревние BS36), с 2002 пошли BSR с пластиковыми крышками (мотик Тони тому доказательство).
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Диноджет
« Ответ #20 : 27 Января 2012, 17:03:01 »

Люди добрые!
сфотайте пожалуйста иглы STAGE 3 и стокового XJR 1200 и 1300 плз, желательно рядом друг с другом. и в хорошем качестве. Оченьма буду признателен!
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диноджет
« Ответ #21 : 27 Января 2012, 17:13:19 »

Макс, с 2000 года крышки пластиковые.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Диноджет
« Ответ #22 : 27 Января 2012, 17:44:14 »

Макс
Посмотрел ещё раз на мегазипе - Европа с 2002 года на BSR36. Япония да, с 2000г.

to Pasis
Т.е BSR36 с 2000/2002 года (Япония/Европа)

Вот, утащил картинку с сайта диноджета. Всё так как я и сказал (там Евро-моты).
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 18:52:34 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Диноджет
« Ответ #23 : 27 Января 2012, 21:17:56 »

диноджет для япош ничего не делает...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Диноджет
« Ответ #24 : 27 Января 2012, 21:53:21 »

Ну под европу-то делает... Но европейцы отличаются карбами по годам. На них новые BSR позже пошли, с 2002 года.
Т.е. если у вас 2000г. японец, то надо брать диноджет от 2002 Европы.

Т.е. главное определить модель карба. Не думаю, что карбы одной модели для Европы и Японии чем-то сильно различаются.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Диноджет
« Ответ #25 : 27 Января 2012, 22:21:32 »

Макс
Посмотрел ещё раз на мегазипе - Европа с 2002 года на BSR36. Япония да, с 2000г.

Я на Европу не смотрю, они отсталые какие-то  :D
У япов электронные приборки с 98 года пошли, а у этих с 2003 или 04 только  ;D
И Ёлинзы, на япах, полностью регулируемые стояли ещё со времён царя Гороха  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Диноджет
« Ответ #26 : 28 Января 2012, 14:38:27 »

Макс
Посмотрел ещё раз на мегазипе - Европа с 2002 года на BSR36. Япония да, с 2000г.

Я на Европу не смотрю, они отсталые какие-то  :D
У япов электронные приборки с 98 года пошли, а у этих с 2003 или 04 только  ;D
И Ёлинзы, на япах, полностью регулируемые стояли ещё со времён царя Гороха  :D

+100500 Максик))))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Rumba

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • МО г.дедовск
    • Motorhead Service
Re: Диноджет
« Ответ #27 : 28 Января 2012, 21:56:08 »

Dynojet для ЧОК 1300'02 предлагает жиклеры от 94 до 100 хотя в стоке стоят 107.5.
Они предлагает меньше ставить чем в стоке?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Диноджет
« Ответ #28 : 29 Января 2012, 18:40:31 »

жиклеры диноджет больше стандартных по пропускной способности.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Диноджет
« Ответ #29 : 29 Января 2012, 22:28:52 »

PASIS- я в живую смотрел и мерял.реально из первого набора самый большой100 и он меньше стокового микуни107,5.Я гдето таблицу по жиклерам находил так там написано что микуни номер соответствует диаметру дырки.В динаджете тоже самое
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE