Устройство вилки
http://yadi.sk/d/OYuC6R7s3-gyhТак выглядит перо вилки в разборе в моем случае
http://yadi.sk/d/z1__O3I730H2IПро то, как снять перья вилки рассказывать не буду, только уточню один момент. Прежде, чем снять вилку с мотоцикла, нам необходимо ослабить крепление перьев в верхней траверсе и "сорвать" пробку пера - это очень сильно облегчит нам задачу.
После этого ослабляем оставшиеся болты крепления перьев и спокойно вынимаем перья вилки из траверс.
Итак, перья у нас в руках. Начнем разбирать.
Откручиваем пробку и аккуратно сливаем масло, предварительно вынув распорные втулки, шайбы и пружины (магнит творит чудеса).
Снимаем пылевой экран (у кого он есть).
http://yadi.sk/d/3dwSrcPE3-jrNАккуратно подцепляем отверткой пыльник и снимаем его.
http://yadi.sk/d/yU8xl6lj3-jrlТак же аккуратно снимаем стопор.
http://yadi.sk/d/rbHC9UPe3-jsJТеперь берем перья и отправляемся до ближайшего мультибрендового автосервиса (он же - "ара-сервис") или шиномонтажа, где вам за минимальное вознаграждение (хотя можно отделаться и "спасибо")
http://yadi.sk/d/vm7J9ed330H2aоткрутят болты в донышке стаканов при помощи гайковерта, чем сэкономят вам немало времени и нервов.
http://yadi.sk/d/UglG8q9A3-jsbДальше все очень просто. Первым делом вытряхиваем внутренности, которые крепились болтом.
http://yadi.sk/d/AkS8G1Px3-jsrПосле чего, движениями, знакомыми с детства, выбиваем сальники вместе с перьями вилки из стаканов

http://yadi.sk/d/Qz5nY8As3-jurВ итоге вместе с пером вилки выйдут: а) сальник; b) шайба; с) направляющая
Снимаем их с пера и откладываем в сторону
http://yadi.sk/d/OG4BI6kQ3-juTВтулка с вероятность 50/50 либо останется в пере, либо вывалится следом
http://yadi.sk/d/11CGFgVk3-juHАккуратно подцепляем направляющую отверткой и снимаем ее
http://yadi.sk/d/T0BmMt3k3-jthБерем направляющие и осматриваем их
http://yadi.sk/d/xOiQhWM_30IJw
http://yadi.sk/d/zWjwISAZ30IKQОчевидно, что детали требуют замены

Меняем их.
Обратите внимание на слайдер штока (стрелка)
http://yadi.sk/d/YarPT_Q63-jtNОн не должен иметь никаких повреждений и плотно удерживать направляющую в пере вилки. Не должно быть никаких люфтов!
http://yadi.sk/d/VU10dapx3-jt3Направляющая во втулку встает только в одном положении. Примеряйте, перед установкой.
http://yadi.sk/d/CkcApT4z3-jvPВставляем в перо направляющую и втулку
http://yadi.sk/d/WYXcioXH3-jvhА перо - в стакан
http://yadi.sk/d/fEAqWsTG3-jw1И наживляем болт в нижней части стакана, удерживающий направляющую.
Устанавливаем верхнюю направляющую
http://yadi.sk/d/AB4zcKS43-jw9И шайбу
http://yadi.sk/d/twH5MdgN3-jwLПосле чего аккуратно, пр помощи выколотки заправляем направляющую через шайбу в стакан вилки. В идеале - воспользоваться специальной оправкой.
http://yadi.sk/d/JuMjMMq53-jwZУстанавливаем сальник. Лучше всего воспользоваться оправкой, либо старым сальником. Будьте осторожны - сальник очень легко повредить!
Важно! Сальник устанавливается маркировкой вверх!
http://yadi.sk/d/VBAmwFnN3-jxrЛучшим индикатором того, что вы достаточно заглубили сальник, будет проточка под стопор (стрелка)
http://yadi.sk/d/UEADvNa_3-jxXУстанавливаем стопор
http://yadi.sk/d/Zj8ZaZww3-jxDИ пыльник
http://yadi.sk/d/kr7zO33g3-jx3После чего отправляемся в тот же мультибрендовый сервис, где нам пристрелят обратно болт в донце стакана (идеально нанести на резьбовую часть немного резьбового герметика).
Устанавливаем обратно пружину, шайбу, распорку, вливаем необходимое количество масло (см. мануал) и заворачиваем пробку.
Удачи на дорогах!
