Матчасть > Двигатель и КПП
автомасло за и против.
DummKopf:
И это подтверждается забугорными статьями (не пинайте за вольный перевод, как умею, а перевод гугла/промпта выкладывать стыдно ... а иначе же никто и не удосужится прочитать):
--- Цитировать ---Real World Test Results
Are there any "real world" examples of long motorcycle engine life using automotive oils? There is a good one in the June 1996 issue of Sport Rider magazine in a report called the "100,000 mile Honda CBR900RR." The owner used conventional Castrol GTX oil, 10W40 in the winter, 20W50 in the summer. He changed it every 4,000 miles, changing the filter every OTHER oil change. No valve clearance adjustments were required after the initial one at 16,000 miles. And a dyno test against the same model with only 6,722 miles showed torque and horsepower virtually identical. The 100,000 mile bike was even used for some racing. In a subsequent follow-up, the same CBR had passed 200,000 miles and was still going strong! Plus, many motorcyclists have emailed me with their very positive results using nothing but automotive oils for years in a variety of rides. Oils have changed over the past 10 years, but that just means we need to be more careful in our choices.
--- Конец цитаты ---
Результаты реальных мировых тестов
Есть ли "реальные мировые" примеры длительной жизни мотодвижка на "авто"масле? Есть один хороший пример, опубликованный в отчёте журнала Sport Rider в июне 1996 года, названный "100 000 миль на Хонде CBR900RR". Владелец искользовал обычное масло Castrol GTX 10w40 зимой и 20w50 летом. Масло менялось каждые 4 000 миль, а фильтр при каждом переходе на другой тип масла. Никакой регулировки клапанов не потребовалось и после пробега первых 16 000 миль. Дино-тест против такой же модели, но с 6 722 милями пробега показал, что кривые крутящего момента и лошадиных сил практически одинаковы. После 100 000 миль пробега мотоцикл ещё и использовался для некоторых гонок. В последствии эта же CBR-ка прошла 200 000 миль и по-прежнему оставалась "сильной". Плюс ко всему многие мотоциклисты писали мне электронные письма с их положительными результатами использования ничего, кроме "авто"масел на протяжении многих лет. За последние 10 лет масла изменились, но это лишь значит, что мы должны быть более щепитильны в их выборе.
dima:
Ну, о чем я и говорил. На западе давно эту фишку с маслом раскусили.
Надеюсь, что и в России скоро начнут понимать где, правда, а где нет. :D
DummKopf:
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Января 2011, 21:26:26 ---Как вы думаете, почему вот в коробку автомобиля нельзя залить моторное масло? Почему-то туда льют трансмиссионку...
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---What about the claims that motorcycle-specific oils contain "special polymers which are resistant to breakdown caused by motorcycle transmissions?
Oils usually require the addition of polymers, called VI improvers, to create a multi-viscosity oil, like 10W-40. Whether it is a motorcycle oil or an automotive oil, all polymers are subject to some degradation in the transmission. Full synthetic oils tend to have less polymer than conventional oils and therefore degrade less.
--- Конец цитаты ---
А как быть с заявлениями, что "мото"масло содержит "специальные полимеры", которые уберегают мототрансмиссию от поломок?
Обычно масла требуют добавления дополнительных полимеров, названных "VI добавками", для получения мультивязкости, как 10w40. Есть ли это "мото" или "авто" масло, все полимеры подвергаются некоторой "деградации" в трансмиссии. Полностью синтетические масла содержат меньше полимеров, чем обычные, а значит и "деградируют" меньше.
П.С. Желающие всё ещё поспорить могут выдвинуть более веские аргументы, чем автор статьи?
--- Цитировать ---Web Master's Note
The author is a Chemist, retired from a major Oil and Chemical Company, after a career in the Quality Assurance of Fuels, Lubricants, and Chemical products. He and his wife both ride.
--- Конец цитаты ---
"Примечание редактора"
Автор статьи - химик, ушёл из крупной нефтяной компании после карьеры в подразделении "Гарантии качества топлива, смазочных материалов и химической продукции". Он и его жена - оба мотоциклисты.
Rocky:
--- Цитата: ygrymui67 от 21 Января 2011, 11:25:59 ---Не могу утверждать но слышал что синтетика для воздушника не очень(масло супер но будет расход даже при нормальной поршневой-все в один голос советуют полусинтетику, хотя один раз сам синтетику заливал) *drink*
--- Конец цитаты ---
ну как у кого незнаю, я на 10w40 синтетике 5 тысяч откатал, по уровню ни на грамм не изменился, только сцепа пробуксовывать начала, вот и решил погуще залить, жду теперь фотоотчёта о замене сцепы, чтоб и у себя всё сделать и масло заменить
Tony_XJR:
Не понимаю сути спора о заливании в автомобильную коробку мотомасла и автомасла. Там своё трансмиссионное масло, у которого совершенно иной класс вязкости и прочие параметры.
Навигация
Перейти к полной версии