Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков  (Прочитано 18965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

нужно купить джет набор
для нулевика в сток бокс- 1й стадии
для индивидуальных - 3й

как настраивать потом- тут
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1660.0
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

О, другое дело, спасибо!  *good2*
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

МЕЛ готовь жиклеры пожирнее ! Ну или родные будешь рассверливать !  ;)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять.  *repa*

А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

Все нормально ! Я свои карбы раз 10 снимал, пока он не поехал, как мне надо !  :D
У меня жиклеров жигулевских наборов 20 наверное !
Важен сам процесс !  *drink* А результат будет !  *good2*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

чтобы хорошо настроить, бывает и 30 раз снимешь)))

расход итак 10 литров, если газить как нужно... расход не увеличится в спокойных режимах, может даже слегка уменьшится  плюс минус 0.5 литра...

жиговские жиклеры бывают разные при одной маркировке, плюс криво выточены часто))))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Подумаю. У меня ведь есть 2-й комплект карбов. Может его и затюню
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

Это да, я жигулевские все проливал, замерял чтобы одинаковые были ! Сейчас, в спокойном режиме у меня 8л. расход.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Denned

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: grudkindenis
    • xjr 1300 '01
    • Питер

В общем, не знаю: пару часов почитал инфу - спасибо Пасису. Выходит, что от 1-й стадии толку не очень-то много - это когда в штатный эйрбокс ставят поролоновый фильтр или бумажный K&N. Обещают +пару-тройку лошадок, геморрой с настройками (при не вполне предсказуемом результате) и бюджет около десятки за материалы. Положение штатных игл выходит вообще никак не перенастроить - только их менять.  *repa*

А 3-я стадия - когда индивидуальные нулевики - должна реально дать несколько лошадок, но привести расходу 10-12 на сотню, ну и опять результат по качеству непредсказуем. В общем, авантюра.
+100 ;D  :D
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Ребята, а что можно сказать о китах 6Sigma http://www.6sigmajetkit.com/yamaha-xjr-1300-jet-kit.html ? Вроде бы вдвое дешевле Диноджета и Факторипро.  *repa*

Хочу уточнить: с небльшим бюджетом я бы вполне мог озадачиться тем, чтобы правильно настроить карбы для имеющегося тюнинга. У меня в настоящий момент имеется прямоток с широкими трубами (реально полный прямоток), эйрбокс модифицирован (подрезан). Свечки после отжигов серые. Винты качества откручиваю на 3-3.5 оборота. На 5 тыр я например мог бы купить вот такой кит 1-й стадии от Сигмы + поролоновый фильтр Пайперкросс в штатный эйрбокс.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 14:12:16 от МЕЛ »
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

Я не до конца понял, что в него входит ? А фильтры лучше нулевик на каждый карб !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Наконец-то удалось настроить карбы уже близко к тому как оно должно быть. Мот просто ожил.  *yahoo* Иглы задрал на крайнюю рисочку и долго искал положение винтов качества смеси ХХ. Сейчас ещё осталось подправить небольшой провальчик в районе 3000 оборотов - и будет полный ништяк.  8) Карбы строил под полный прямоток, эйрбокс с отпиленной трубкой и обычный фильтр Хайфло. Никаких посторонних китов в карбы не вставлял - просто подбирал настройки.

Но это ещё не всё. Поскольку я имею вторую планку карбов, я решил (по совету друзей) затюнить их и иметь возможность в любой момент поставить ту планку, которая подойдёт к текущим потребностям. Заказал фильтры UNI и кит жиклёров от 6Sigma. Летом буду развлекаться с конструктором.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Наконец-то удалось настроить карбы уже близко к тому как оно должно быть. Мот просто ожил.  *yahoo* Иглы задрал на крайнюю рисочку и долго искал положение винтов качества смеси ХХ. Сейчас ещё осталось подправить небольшой провальчик в районе 3000 оборотов - и будет полный ништяк.  8) Карбы строил под полный прямоток, эйрбокс с отпиленной трубкой и обычный фильтр Хайфло. Никаких посторонних китов в карбы не вставлял - просто подбирал настройки.

Но это ещё не всё. Поскольку я имею вторую планку карбов, я решил (по совету друзей) затюнить их и иметь возможность в любой момент поставить ту планку, которая подойдёт к текущим потребностям. Заказал фильтры UNI и кит жиклёров от 6Sigma. Летом буду развлекаться с конструктором.
С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*
Записан
Мапеды починяю

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

Зажигание еще пораньше поставь, градуса на 4 !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE