Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Настройка штатных Микуни для прямотока и нулевиков  (Прочитано 18963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

...
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)

У меня главные топливные на 130. Иглы не переставлял. Но чую, что надо.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

dr.nike

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
    • Хыжир1200, теперь V-MAX 148л.с.
    • резиновый город Москва

...
Кстати, а у кого какие жиклеры (номера) стоят и в каком положении иглы, ну это чтоб подобрать хотя бы приблизительную статистику, приблизительно к чему стремиться. Всем спасибо за внимание :) :) :)

У меня главные топливные на 130. Иглы не переставлял. Но чую, что надо.

вот из собственного опыта поставил ГТЖ 135, ГВЖ 162, иглы были 2 риска снизу, разгонялся ну самый максимум до 140 на 5 передаче. поднял иглы на самый верх, разогнал на трешке ночью 200  :o :o :o вот что значит иглы поднял :)
выходит надо просто поймать момент игл, от этого и хотелосьбы повести опрос при каких настройках карба (ГТЖ ГВЖ и положение игл) хозяина мопеда все устраивает. как то так
Записан
XJR - Больше чем мотоцикл! Проверено мной.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

А с расходом что было ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

dr.nike

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
    • Хыжир1200, теперь V-MAX 148л.с.
    • резиновый город Москва

А с расходом что было ?
в среднем 10-11 но это только приблизительно, замерить толком и не получилось
Записан
XJR - Больше чем мотоцикл! Проверено мной.

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する

Смысл вопроса в названии. Порыв поиск форума, внятного алгоритма работы я не нашёл, поэтому решил создать специальную тему - может она понадобится ещё кому-то. Итак, я более-менее освоился с синхронизацией и нахождением положения винтов качества (на глазок, по падению оборотов, реакции на набор газа и уменьшению стрельбы при перегазовке). Теперь возникла идея дополнить мой прямоток ещё и нулевиком (или индивидуальными нулевиками - пока не решил). Кто мог бы чётко описать алгоритм настройки карбов при замене фильтра на нулевик?
кулибины ватьмашу
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg889.html#msg889
с самого начала всё подробно расписано
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

эта пружинка которая внутри пистона с иглой (что в скупе с мембраной в сборе) а попробуй от авторучки все 4 их поставить, чтоб равномерно было, они же вроде должны только придерживать иглу, и думаю страшного от ничего не будет. У меня так на одной вообще чуть согнута, и работает нормально.

Насколько я понимаю принцип работы данного устройства, жёсткость этой пружинки не влияет на саму работу - действительно просто придерживается игла. Меня эта её жёсткость напрягает пока чисто умозрительно в том плане, что а не выскочит ли она вверх вместе с клапаном и соответственно вместе с иглой прямо в движении? Ведь жёсткая пружинка прикладывает большее усилие. Там всё время вибрации - в один момент бздынь - и клапан без иглы. Нехорошо это. *rules*

вылететь она не как не сможет, если только катастрофически не забьется распылитель. Игла в любом своем моложении, если задрана или опущена, всегда вставлена в распылитель. И ко всему в пистоне она закреплена небольшой планкой на 2х болтиках в самом пистоне с мембраной.

Найк, нету там у меня никаких болтиков. Но ты всё же меня успокоил. Для порядка на выходных ещё раз разберу - посмотрю как стоит. Мопедка вроде неплохо катает, учитывая что фильтра и жиклёры пока штатные.

кулибины ватьмашу
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg889.html#msg889
с самого начала всё подробно расписано

Ну да, Кулибины,  :D чего такого?  ::)

Шмаллер, а ты сам я понял доволен жиклёрами POSH? Мне что-то Сигма не отвечает на запросы через Ебей. Сейчас ещё раз им напишу, но они уже на неделю задерживают отправку кита. По цене я его взял у них за $70 + 20 доставка. Что рекомендуешь, если буду отказываться от покупки? Факторипро? Диноджет? Пош? По соотношению цена-качество.  *repa*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

А чего ими быть недовольным ? Хорошие жиклёры. Делает нормальная японская конторка. Она разный тюн выпускает. Электронные раздушки, в том числе. Жиклёры явно не методом рассверливания жигулёвских сделаны  :D
2500-2700, в среднем, набор.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

У меня примерно 180е жиклеры (родные рассверливал) и игла на 3й риске, посередине короче ! Если по трассе 110-120  ехать, то 7л. расход, если не пенсионерить а в кайф катать, то 10л. стабильно (ну край 11)!
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

С провальчиком у меня так ничего и не вышло существенного,больше или меньше,но он есть всё равно.
Зато потом.... *yahoo*

Кстати, я тут заметил, на 95 бензине по сравнению с 92 он поменьше ощущается. В связи с этим конечно интересно, как оно будет с исправленным углом опережения. А ещё возникла идейка заправиться где-нить на Шелле чем-нить подороже - чисто для эксперимента.  *moto*

Ёлы-палы, а мацациклу понравилось дорогое топливо! После всех настроек залил на Шелле 98 ви-повер (в баке плескалось литров 5 92-го) - сложилось впечатление, что по низам стал отвечать чётче. И ещё звук. В этом сезоне у меня появился спортивный прямоток, и звуки в моторе стали слышны гораздо лучше. Так вот на 5-6 тысячах на 92 бензине эти звуки похожи на согласные ТРРРРРР, а на дорогом скорее УУУУУУУРРРРРР.  :D Теперь точно перейду на хороший 95-й.  *bayan*
Записан

dr.nike

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
    • Хыжир1200, теперь V-MAX 148л.с.
    • резиновый город Москва

МЕЛ я могу тока по своим карбам ориентироваться. У меня именно так как и описал, посиотри на мегазипе как там нарисовано, мож мы просто о разном говорим.

ШМАЛЛЕР я ж не спорю что у тебя плохо получилось, я как раз по твоему опыту и шел. Вот только одно Но... я как то не рискую точить иглы. Ссыкатно :( :( :( вот и подгоняю на свой мопед.
 Извините за ошибки, я с телефона
Записан
XJR - Больше чем мотоцикл! Проверено мной.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Сигма всё-таки вернула деньги (я им вчера написал, что если отправили кит, хорошо, а если нет - возвращайте). В связи с этим снова вопрос к присутствующим, как лучше подобрать наборчик. Диноджет пишет, что их киты для европейских моделей, и после 2003 г. - только 1-я стадия. А я для тюнинга беру карбы от японца 2000 г.: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3355/60931, которые буду оснащать фильтрами UNI и монтировать на евро-мотор от 2006 г. Как лучше поступить: самому собрать набор, например, отсюда http://www.jpcycles.com/2000-yamaha-xjr1300/jets?Nao=48 или откуда-то ещё? Или есть хорошие наборы? Например на сайте Factory-pro я для ЧОКа нашёл только игольный кит http://www.factorypro.com/prod_pages/prody79.html - и то ссылаются на 1999 г. Забивать и брать диноджет? Точить иглы я тоже не хочу. Сориентируйте.  :-[
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

Бери фильтры и жигулевские жиклеры. Прольешь их, проверишь, надо - рассверлишь, это гооораздо дешевле. А результат один. Как там в рекламе про досю, зачем платить больше ?  :D Не понравится, поставишь все обратно !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

А с иглами не париться? Какие размеры рекомендуешь? Учти, что у всё-таки тебя 1200-й. Проливка - это чтобы подобрать их с реальными параметрами? Ты кстати писал, что у тебя их уже много пролитых валялось, нет?
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

Да там разница 60 кубов ! Я с иглами пока не заморачивался, хотя думаю скоро доберусь до них.  :D Если берешь нулевики на каждый карб, то бери сразу 160е жиклеры ! Я даже тебе наверное смогу дать погонять, у меня 4 набора 150х, 160х, и еще каких-то.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Т.е. по сути просто поменять главные жиклёры на 160, и ты сможешь дать проверить как чего. Хорошо, спасибо. Фильтра я заказал. Вот ещё сейчас написал Пасису - он говорил, знает про хорошие наборы. Может напишет...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE