Матчасть > Электрика
Работа генератора и зарядка аккумулятора на холостом ходу. Замеры.
МЕЛ:
Я ш те предлагал подъехать, перекинуть да померить. Вернусь в Питер на той неделе - *welcome*
SidSpears:
--- Цитата: МЕЛ от 29 Июня 2013, 20:42:29 ---Я ш те предлагал подъехать, перекинуть да померить. Вернусь в Питер на той неделе - *welcome*
--- Конец цитаты ---
Та я вишь - рванул побыстрее за геной понадеявшись на удачу. В общем я сам дурак. Вернешься - загляну попробовать. Спасибо заранее :))
Saharov:
--- Цитата: SidSpears от 29 Июня 2013, 17:56:44 ---Печаль великая на челе моем. Расстройство адовое ниспустилось на душу. Купил я генератор заморскай, поюзанай от Тундерката, поставил его на коня своего железного, замерил напряжение зарядное, а толку нет. И произнес я множество слов матерных и после грязно выругался.
Ладно, лирику нафиг. Короче - приехал, купил, поставил на месте - увы, у мужиков не нашлось мультиметра и провод от гены пришлось резать и наращивать. То есть я его по любому купил.
Нарастил провода, поставил гену, завелся (с толкача, блин). Поехал в гараж. Старого гену, конечно, забрал.
Приехал, значит, давай мультиметром тыкать - а картина такая же как и со старым. Что на холостых, что на рабочих оборотах. Несущественную разницу можно списать на погрешности измерения. Вот тут у меня подергался глаз и случилось филологическое озарение - витиеватые трехэтажные фразы слышал, пожалуй, весь гаражный кооператив.
После этого, я разобрал оба гены, поменял токосъемники поставил старый, замерил - тоже самое. И стартер не ворочает. Разобрал и почистил стартер собрал - не ворочает. Опять грязно выругался. Снял аккум с мота жены, прикурил, завелся, прикрутил на свой, подержал 5 минут на 2 тыс. оборотов, заглушил, померил - 11.9. %№*№Н"?!!!!!!! Мерю у жены на чесотке - 12.9.
Пичаль-тоска. Выпросил у нее аккум погонять, а она пока мой у себя набьет. Но все равно - это не дело.
Хижероводы Питерские - кому не лень махнуться на 5 минут генераторами дабы я уже понял, в чем дело? Неужто оба генератора такие? Не могу ж я перебирать теперь пока не встречу нормальный.. накладно будет. Спасайте, ребята. А то у меня отчаяние подкатывает уже.
Ну и да, продам генератор, цена 3000 :)
--- Конец цитаты ---
Можешь ко мне подъехать-проверим твоего крокодила.Телефон в личке.
SidSpears:
Все-таки подходит моя эпопея с генератором к концу. Спасибо всем откликнувшимся, предложившим помощь, помощь оказавшим и так далее :)
Сегодня был я в хорошей конторе - старт-сервис, что специализируется на ремонте стартеров и генераторов.
Но теперь по порядку - освежу, так сказать, в памяти слушателей ситуацию.
1. Были у меня проблемы с заводкой в случае случайного заглыхания после долгой работы на холостых. Стартер еле крутил, а то и не крутил.
2. Так как аккум новый был куплен в начале сезона было решено ковыряться в электрике. С помощью подсказок дотянулся щупами куда только возможно - в итоге получил неутешительные данные - заряда на аккум не идет на ХХ. Генератор выдает 11 с небольшим вольт. Замеры не на клеммах, а на выходах генератора показали тоже самое. Вывод казался однозначным - гене хана, надо менять.
3. Был куплен гена на разборке. При установке показал тоже самое. Тут я задумался.
4. В результате задумывания меня осенило - гена-то автомобильный, а их чинят! Нашел контору, описал ситуацию, договорился о встрече. Сегодня она состоялась.
5. Приехал, показал происходящее на установленном гене, снял, отдал на диагностику.
Сие предыстория. А вот сказка:
Через примерно полчаса выходит мастер с генератором. И молвит - "А он в порядке". На мой резонный вопрос - "А как же так?" он отвечает - а вот так. Я все разобрал, прозвонил, проверил. Все идеально. Никаких нарушений. Ни в обмотках, ни в диодах, ни в РР.. токосъемные кольца и щетки в полном порядке, подшипники тоже. Я чешу репу. Тут подъезжает жена.
Мастера осеняет - давай, говорит, ее аккумулятор воткнем в твою цепь. Поставили - напряжение на хх (1000 об) на клеммах 12-13 вольт. Я чешу репу. Мастер объясняет:
Аккум получил большой разряд и стал в цепи очень большой емкостью, которая просаживала зарядное напряжение. Напряжения не хватало - аккум не дозаряжался. И продолжал быть той самой емкостью. Но тут внимательный читатель скажет - авотх?й - ты же мерил выходы прямо с гены. И я сказал мастеру тоже самое. А он мне ответил - что значения это не имеет. Емкость в цепи - напруга проседает. Где не замеряй. Я был удивлен, но факт перед глазами. Зарядное напряжение на моем аккуме, и на аккуме жены было сильно разное. На одинаковых оборотах. Набили мы у него мой аккумулятор немного и поехали домой.
Пока поднял ХХ до 1.5 тыс. Уезжал с 12.5, приехал с 12.4. Но замерил после 5-7 минут стояния на хх.
Вот и гадаю. Ремня на генератор у нас нет - шестерня. ХХ по мануалу 1050, если мне не изменяет память - на них не хватает заряда.
План пока такой - зарядить аккум полностью под жвак и на таком аккуме подобрать обороты так, чтобы хоть небольшой, но заряд был.
Больше у меня вариантов не осталось. Как снять с гены большее напряжение мастер не сказал. Вернее, сказал - не мучай технику, гена полностью исправен, надо смотреть в другом месте.
А в каком другом - не известно.
Надеюсь инфа полезна будет кому-нибудь.
П.С. Недавно купленный гена, соответственно тоже живой. Купил за 3.5, отдаю за 3 :) Налетай! )))
Tony_XJR:
--- Цитата: SidSpears от 02 Июля 2013, 23:59:45 ---Аккум получил большой разряд и стал в цепи очень большой емкостью, которая просаживала зарядное напряжение. Напряжения не хватало - аккум не дозаряжался. И продолжал быть той самой емкостью.
..................
сказал - не мучай технику, гена полностью исправен, надо смотреть в другом месте.
А в каком другом - не известно.
--- Конец цитаты ---
Для меня электричество - это набор слов не связанных между собой смыслом. :D Но насколько я понял из сего повествования - проблема с аккумулятором, соответственно его и нужно менять. Или я что-то не так понял? ???
Навигация
Перейти к полной версии