XJR-Club Russia > Общение
Made in Жапан (*Japan)
EviL_LaugH:
Б/у старая техника - говно по умолчанию, пока не доказано обратное.
У меня все друзья поголовно ездят на мототехнике, купленной с рук. И постоянно ломаются. Убитые карбы с отломанными жиклёрами, рваными мембранами и ссущимися иглами, забитые тормозные суппорта, текущие вилки без возможности устранения новыми сальниками, растянутые цепи ГРМ, гремящие сцепления, текущие моторные сальники, убитые подшипники ходовой... Я лично всё это видел и порой своими руками чинил. Да и сам я попал в эту ловушку в своё время. Казалось бы: покупаешь мотоцикл, он в идеальном состоянии, вылизан, вычищен, всё отсинхронено, не гремит, не стучит... Ну почему через 10 тыщ км мотоцикл становится всё более похожим на утиль и недвижимость? А вот так бывает, да. И очень часто. И на моих глазах.
Надоело мне всё это. Купил я себе нового Ёбра в феврале 12 года. Пробег уже перевалил за 40, а я в нём только расходники меняю...
Каждому - своё, как говорится. Но б/у мототехнику я больше не куплю никогда (разве что специально на поковыряться). И другим не советую.
Лёд:
:D Весь дальний восток ездит на б\у и большая часть сибири ... ездят да радуются.. да клянут калины и прочую хрень что у нас кривыми руками собирают :) ресурс японской техники большой и в несколько раз превышает европейские аналоги ..так что если техника не убита да туда наши кривыми руками не завлезли так она ездит и ездит ... только расходники меняй ...да соблюдай то по мануалу .. да ремонтируй если не дай бог что тоже по нему .. у нас давно уже по гаражным ремонтам .. все с динамометрическими ключами да сканерами .. не говоря уж о серьёзных фирмах .. и ничего ездим да равдуемся .. из под меня тирано на 27 движке уже 10 лет тут ездит .. в тайге никак не убьют .. пороги выгнили саляра не часто керосин с маслом а она всё ездит без проблем ... мазда мпв такая же хрень .. тоже машине 17 лет .. 10 уже у нас .. и ездит и ржавчинки нет .. ну не ломается она нихрена .. как не стараются .. а не вру ... плунжерную пару поменяли вот .. через 10 лет на нашей саляре которая не всегда саляра .... про марки чайзеры да крауны вообще молчу .так что .. нормальные руки голова и нет сносу той технике ... просто надо четко понимать у какой какие преимущества и недостатки .. тайота это одно мазда другое хонда третье .. ниссан тоже со свомми технологиями .. как и мицубиси .. не говоря уже о всяких исудзу да дайхацу .ппросто если в домашних такпочках в болото лезть или в горы так им пипец быстро придет ... а по дому в кирзачах ходить можно вечно но устанеш быстро и не удобно ??? :D
Так что не надо ... пол стараны обратное даказало предпочитая продвинутое японское б\у .. новью от нашего производителя да и от европейского подчас ..
EviL_LaugH:
--- Цитата: Лёд от 30 Июня 2013, 14:03:21 ---Так что не надо ... пол стараны обратное даказало предпочитая продвинутое японское б\у .. новью от нашего производителя да и от европейского подчас ..
--- Конец цитаты ---
Не, ну это ясен пень, что за уралом японохлама в разы больше, чем в западной стороне, и запчасти можно на каждой помойке найти. В нерезиновой попробуй, купи что-нить японское (особенно прульное). У нас подобный народ называют "завсегдатаями разборок", потому что машины у них не ездят, а сами они за запами на маршрутках по разборкам катаются. Простой пример: уазоводы повально ставят QD32 или TD27 (японские движки), крича "да штатное пихло дерьмо", а потом появляются темы "помогитеклопона", "тд27 как настроить чтобы ехало" и так далее. Почитай раздел "нестандартные двигатели" на уазбуке, там каждая вторая тема посвящена неисправности этих чудо-поделок японского автопрома. :D По мотоциклам статистика так вообще печальна: все друзья ездят на б/у технике (в том числе и свежей) и все ломаются. :D Да чего там говорить, раздел "ремзона" тут на форуме всё скажет сам за себя. На ёброклубе давно сиськи и пиво обсуждают, а тут - как капремонт чесотке сделать :)
--- Цитата: Лёд от 30 Июня 2013, 14:03:21 ---так что .. нормальные руки голова и нет сносу той технике
--- Конец цитаты ---
Да кто ж спорит-то. С нормальными руками и головой любая техника поедет. А вот я, к примеру, хочу просто ездить, и не прикладывать к технике ни руки, ни голову. Нахрен оно надо, за мои деньги-то? Техника должна служить мне, а не я технике. Сломается - на переплавку пойдёт, и всего делов.
Особенно доставляют люди, которые во всех недостатках б/у техники винят самого хозяина или покупателя. Из серии "ну что ж ты такой слепой/рукожопый/тупой, надо было ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ, что выбираешь". Резюмируя: для покупки б/у техники нужно быть профессиональным авто- или мотомехаником. Тогда проездишь без проблем. А так - сам лох, что выбрал говно. :D
Шурик:
Контрактные запчасти ,это хорошее подспорье когда денег нет,а ездить нужно. Для меня это и сыграло решающую роль в выборе авто. А запчасти есть на все прульки в магазинах, оригинал или 15 позиций заменителей на выбор и по кошельку.
Пруль это болезнь и любая следующая моя машина будет пруль не зависимо от средств.
Sega:
--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 16:26:20 --- На ёброклубе давно сиськи и пиво обсуждают, а тут - как капремонт чесотке сделать :)
--- Конец цитаты ---
Когда ебрик 20ти летний юбилей с начала выпуска отпразднует, вот тогда и поговорим ! ;)
Да и не тот "мотоцикл" ебрик, чтобы его ремонтировать, дешевле выкинуть ! :D
Ну и опять же ,кто покупает ебрик, кто впервые садиться на моц, кто только-что получил права, кто не имеет ни малейшего представления о ремонте и т.д. Это начальная ступенька мотожизни ! Да и много ли там людей, кто уже года 3-4 ездят на ебрике ?!
А на счет б/у, ну не все же мажоры, не все себе могут позволить новое купить ! Кому-то нужна именно эта марка и эта модель, которые больше не выпускают. Ты ведь себе нового литра не купил, чтобы снова не разочаровываться в б/у, а взял новый ебрик. А кому то приятней на б/у литре катать за эти деньги и иногда ковыряться с ним !
С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее ! :D
Навигация
Перейти к полной версии