XJR-Club Russia > Общение
Made in Жапан (*Japan)
Лёд:
--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 22:06:36 ---[
Я уже сказал - каждому своё. :) Ты мне всё-таки объясни, почему все мои друзья ездить не могут, а постоянно ремонтируют свои старые японские мотоциклы? :D
--- Конец цитаты ---
:) ну я не про крутость писал ... и не про байкеров ... у нас тут народ и на скутерах в 50 кубов в Москву гоняет :D .. не о том речь ... речь не о том что ёбрик плохой .. речь о том что им слава богу медельный ряд не ограничивается .. и есть мотаки не круче нет .. а лучше ...выше классом ... комфортней и безопасней .. но его наличие или отсутствие на крутость обладателя ну никак не влияет ..как и то клубень он или нет ... :D.. просто на литре ехать комфортней ... а с абс безопасней .. и дело не в том что у вас каменный век скорее это у нас а дело в том что за деньги которые есть у среднего потребителя у нас тут выбор больше в десятки раз .. и так уже давно.. с 92 года..и распробовать и наесца этим всем у нас тут время было ... да этих гребаных пошлин заградительных и хороводов с омоном вокруг елки (московским кстати ..наши отказались ) весь край с машин жил и не плохо жил ..и до сих пор люди боль мень состоятельные не смотря на ждостаток покупают б\у японское с внутреннего рынка ... или же пакетное но опять же с внутреннего рынка .. как думаеш почему ... это не обьясниш силой привычки или скупостью ...скорее рационализмом..и качеством и технологичностью я понских авто .. и заметь еше.. ничего что собирается в эмиратах или у нас или в индонезии .. тут не приживается .. потому что очень быстро народ просекает кто и какие машины чаще на сто бывают ... сейчас много повезли из америки .. так и что все равно везут то в основном .. тундры ..такомы да лексусы не убиваемые ... те же японки по сути .. а то что в америке стране пикапов и патриотов на этих самых пикапах ..самый продаваемый в своем классе полуразмерных пикапов это тайота тебе о чем то говорит ..там тоже народ умеет бабло считать ..
по поводу ломучести ..блин ... не раз ни два так было появляется новая модель ... машины ... начали везти ... да ту же мпв взять в старом кузове ...цена не большая .. покупали с осторожностью ... много на запад уходило на перепродажу .. потом распробывали что машина по потребительским качествам в классе джипов да и убитиь её сложновато .. и цена ушла и продавать уже никто не продает ... а если продают то то что до состояния хлама убито и потом восстановлено .. и поехала эта машина на запад .. сам понимаеш сколько она у вас проездит .. то же самое сейчас с фортунерами ... происходит купили зиму прокатали машина не фантан продают и если и везут то на продажу ... так что не самое хорошее зачастую к вам туда попадает ... увы ... барыжные замашки наших автобарыг они и в анекдотах и в народном фольтлере не зря .. иа дешовую машину в хорошем состоянии в зять можно ..... надо просто надо внимательным быть при осмотре .. начиная от ботинок владельца и заканчивая классом жидкостей в машине ..а не на то как она помыта и блестит .. для меня допустим помытый движок это уже сигнал к тому что где то косяк в движке ...и учуханый салон говорит что там и ремонтировалось все также
теперь к вопросу почему ломается ... да потому что поговорка что техника в руках дикаря это груда метала зачастую все и обьясняет ... допустим процентов на 90 уверен что реле полетело на бандите или потому что лампы стояли не те что надо или аккомулятор не тот.. не с теми параметрами что указаны в мануале .. или сигналку ставили без учета схемы ..в общем кто то уже залез и воткнул не то что надо а то что хочется ..ну оно блин работало работало и умерло ...не потому что не качественное а потому что параметры были изменены .. можно конечно отнести это за счет и самого реле ... но это 10 процентов не болие ...
вот в таких моментах и причина того что ремонтируют ... в том что мы по ментальности свей .. привыкли что болт надо тянуть от души а не по мануалу ... что если сервисные работы указаны то они не позже должны быть выполнены ... и не абы как ... так что взщял б\у .. будь добр обслужи ... подбери сопли ... косяки ... и езди на здоровье ... поэтому я дак все мотаки что через меня прошли продавал в болие лучшем состоянии чем покупал беспробежные кроме одного который брал с рук ...у того все в поряде было прежний хозяин вложился и все сделал ....
Так что крутость она в силе духа и не в чем другом .. фитишем она не определяется ... никаким... будь то мотак или айпод или наличие бабла в кармане .. ;).
inostranez:
EviL_LaugH *facepalm*
При всём уважении к Ёбру, я на этот драндулет сяду только если жизнь припрёт к стенке и будет стоять выбор "ездить на макаке/вообще не ездить". Пока хочется красиво пожить *popcorm* БигЧОК доказал свою надёжность и по крупному мозги редко делает, ну да расходники и запчасти дорогущие ??? и бензина жрёт как машина :D Кто может (и хочет) - стерпит, дело добровольное, никто не неволит :)
МикроЧОК другое дело, тут видимо сходится несколько факторов: изначально небольшой запас прочности и ресурс + дешёвый мотоцикл для новичка (1й зачастую) со всеми вытекающими. Не удивительно, что львиная доля раздела
"Ремзона" посвящена 400ке *popcorm* У тебя как раз такой драндулет и был (или и сейчас есть *repa*), а проецировать негатив со сдохшей чесотки на биг-ЧОК очень нехорошо, обидно-с :(
Тоже придерживаюсь мнения про снижение качества японоТехники в начале 21го века. Предпочту живой мотоцикл 80-90х годов нынешним поделкам, хотя... и на них ещё успеем поездить, никуда не денемся *bayan* глядишь, через Nцать лет будем бухтеть ещё - вот, мол, в "нулевые" годы Таааакую технику делали, а сейчас...тьфу, всё говно одноразовое :D
Б\у технику будут брать всегда, есть и будут знаковые модели пользующиеся спросом долго после снятия с производства - Африка Твин, XR650R и много ещё чего. Конечно, проще Ёбрик новый купить :D но душе и хотелки не прикажешь - на все увещевания разума она ответит: "Хочу и всё! *podzatylnik* Живём-то один раз *rules*".
*popcorm*
Энди:
точно. все мои бэхи были б/у, с большим или не очень пробегом, и моты так же. я не вижу смысла покупать новую бэху - если в момент покупки она дешевеет на 20-30%. а если брать не убитую и не с литвы - так при должном уходе бэха будет бегать очень долго. моя первая 523 96 года попала мне с пробегом 300-400 тысяч :D я накатал 120 и продал - покупатель был счастлив! я не вижу смысла покупать новый мот за 20-25 тысяч зелени - если я за пару сезонов накатаю на нем под сотню тысяч и убью движок. и ведь контрактный на него убьешься искать. и ценой он будет как мой старенький безотказный хыжир :D а есть еще такое - неизбежные падения. цена падения на ровном месте моего хыжа - максимум стаканы приборки. цена падения той же хаябусы? :o почему не нового хыжа - да потому что не завозят их новых... новое оно есть новое, все так - только вот не в нашей стране. не те условия, не те цены, не тот заработок.
inostranez:
--- Цитата: Энди от 01 Июля 2013, 16:45:05 ---почему не нового хыжа - да потому что не завозят их новых...
--- Конец цитаты ---
Есть у официалов новый Хыж инжекторный, вот только я бы придя за ним в салон, как Тёма уехал бы на новом Ёбрике :D земноводное бы удушило отваливать пол-ляма за новенький ЧОК *sinyak*
East:
Вот был у меня хыжер 400 японской сборки, а теперь стал сибиха 600 хорнет, итальянской сборки. Не знаю, что бы я сказал про тот же хорнет, но яповский, но в хыжире все было как-то приятней сделано, собиралось-разбиралось легко и не принужденно. А хорнет весь какой-то вроде и правильный, но не хыжер. На более старом хыже не было ни одного закисшего болта, а вот на хорнете полно (на выносе руля так вообще сорвал).
Навигация
Перейти к полной версии