EviL_LaugH При всём уважении к Ёбру, я на этот драндулет сяду только если жизнь припрёт к стенке и будет стоять выбор "ездить на макаке/вообще не ездить". Пока хочется красиво пожить
БигЧОК доказал свою надёжность и по крупному мозги редко делает, ну да расходники и запчасти дорогущие
и бензина жрёт как машина
Кто может (и хочет) - стерпит, дело добровольное, никто не неволит
МикроЧОК другое дело, тут видимо сходится несколько факторов: изначально небольшой запас прочности и ресурс + дешёвый мотоцикл для новичка (1й зачастую) со всеми вытекающими. Не удивительно, что львиная доля раздела
"Ремзона" посвящена 400ке
У тебя как раз такой драндулет и был (или и сейчас есть
), а проецировать негатив со сдохшей чесотки на биг-ЧОК очень нехорошо, обидно-с
Тоже придерживаюсь мнения про снижение качества японоТехники в начале 21го века. Предпочту живой мотоцикл 80-90х годов нынешним поделкам, хотя... и на них ещё успеем поездить, никуда не денемся
глядишь, через Nцать лет будем бухтеть ещё - вот, мол, в "нулевые" годы Таааакую технику делали, а сейчас...тьфу, всё говно одноразовое
Б\у технику будут брать всегда, есть и будут знаковые модели пользующиеся спросом долго после снятия с производства - Африка Твин, XR650R и много ещё чего. Конечно, проще Ёбрик новый купить
но душе и хотелки не прикажешь - на все увещевания разума она ответит: "Хочу и всё!
Живём-то один раз
".