Матчасть > Ходовая часть

Проставки между передними суппортами и их креплениями на стаканах

<< < (4/10) > >>

Saharov:

--- Цитата: МЕЛ от 25 Октября 2013, 04:35:38 ---Откуда там перекос, если это либо 2 одинаковые шайбы, либо одна и та же пластина? У ней что толщина переменная что ли?  :o

Вы с ним ещё как-то упускаете из виду, что резьба там именно в крепления суппорта, и шайбы встают вовсе не под шляпки болтов, а между суппортом и пером, т.е. между 2 монолитными конструкциями. Поэтому там сплющивания шайб как-то неравномерно просто не может быть. Любое усилие на одном из креплений автоматически отражается и на втором креплении. И потом вообще-то ты не забыл какой там момент затяжки? Всего 30 Н - т.е. не 100, и даже не 50. При таком моменте чтобы сплющилась сталь или даже ксилумин? Что-то вы нагнетаете.  *ded*

--- Конец цитаты ---
Твои аргументы вполне весомы,согласен.Только я точно знаю одну вещь-никогда нельзя до конца спрогнозировать все результаты изменения штатной конструкции.Бывает что оно вылезает самым неожиданным и странным образом.Так что для меня рулевое и тормоза это святое.
Вот,например никто толком не может объяснить-почему на FJ при установке суппортов от R1 перестаёт работать ABS?
Я бы ещё понял,если ГТЦ другой поставить,но суппорта? ???
Но блин проверено не одним человеком по всему миру.

МЕЛ:
Кстати, мысль: а может купить красный фиксатор для резьбы, но использовать не для резьбы, а просто приклеить им шайбы к перьям (притянется и зафиксируется). Тогда будет исключено любое движение шайб, и они просто станут продолжением ушей на перьях. С другой стороны при необходимости можно будет аккуратно постучать и отделить шайбы от перьев.

серж 79:

--- Цитата: МЕЛ от 25 Октября 2013, 03:01:18 ---Наконец собрал долгожданное переднее 5-лучевое колесо от Р1 - немного починили, подобрал проставку нужного размера между ступицей и пером, поставил тормозные диски, смонтировали, отбалансировали.  8) В конце концов оказалось, что расстояние между тормозными дисками у него на 4 мм меньше чем на чоковских колёсах, и в результате диски не попадают в суппорта как надо.  :(

Ясное дело: нужны стальные проставки между суппортом и его креплением на пере - по 2 мм с каждой стороны. Вот хочу посоветоваться: достаточно ли будет просто подобрать стальные шайбы толщиной 2 мм и внешним диаметром 30-35 мм или надо исхитряться и делать сплошные проставки сразу на 2 крепёжных отверстия каждая?  *repa* Болты взять чуть длинее или пофигу?  *repa*

--- Конец цитаты ---
Привет! могу изготовить любые проставки, болты и многое другое по вашим чертежам или образцам, качественно!!!

Saharov:

--- Цитата: МЕЛ от 25 Октября 2013, 04:58:15 ---Кстати, мысль: а может купить красный фиксатор для резьбы, но использовать не для резьбы, а просто приклеить им шайбы к перьям (притянется и зафиксируется). Тогда будет исключено любое движение шайб, и они просто станут продолжением ушей на перьях. С другой стороны при необходимости можно будет аккуратно постучать и отделить шайбы от перьев.

--- Конец цитаты ---
Не думаю что это существенно.Изолента и стяжки тоже не помогут.

МЕЛ:

--- Цитата: серж 79 от 25 Октября 2013, 12:33:22 ---

--- Конец цитаты ---
Привет! могу изготовить любые проставки, болты и многое другое по вашим чертежам или образцам, качественно!!!
[/quote]

Спасибо что написал. Думаю, я оставшееся время пока не закроюсь поэксплуатирую шайбы и затем посмотрю на наличие у них износа. А с проставками определюсь к зиме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии