XJR-Club Russia > Общение
тросовые "отбойники" и их опасность
Saharov:
--- Цитата: Энди от 25 Ноября 2013, 17:14:20 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Ноября 2013, 17:02:27 ---Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
--- Конец цитаты ---
повезло. у трех соседей в деревне стопками сложены по несколько штук у каждого зубилы да шохи. гнилые насквозь.
--- Конец цитаты ---
Да-наверное в удачную смену её сделали.Та что из Англии гнила только успевай пороги и стаканы менять,зато сколько всяких идей я на ней опробовал ;D
EviL_LaugH:
--- Цитата: Энди от 25 Ноября 2013, 17:28:28 ---популярная она ровно потому что народ в нищете живет. при первой же возможности от жигуля народ избавляется. ты же сам говоришь - максимум смог ебра потянуть :D а была бы возможность - фиг бы ты в его сторону взглянул.
--- Конец цитаты ---
Точно. Йа - нищеброд, давно и открыто всем это говорю. Только я наоборот - хочу от нексии избавиться, слишком жалко мне её по нашим дорогам убивать. Рассматриваю жыгуль как дешёвую альтернативу, которую не жалко ушатать, продать хачам и новую купить.
--- Цитата: Энди от 25 Ноября 2013, 17:28:28 ---ну то есть - пусть народ бьется, еще нарожают...
--- Конец цитаты ---
Конечно, пусть бьётся. Кто ездить умеет - тот не бьётся, а кто не умеет, но себя Росси при этом мнит - туда и дорога.
--- Цитата: Энди от 25 Ноября 2013, 17:28:28 --- :o сказочник. как минимум бампера и пороги с днищем меняные. движок - верю, все остальное - нет.
--- Конец цитаты ---
Точно, пороги менял. Остальное родное. Честно. Если расходку не считать.
--- Цитата: Энди от 25 Ноября 2013, 17:28:28 ---к тому что тот мот который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
--- Конец цитаты ---
Так у меня такая же ситуация, и пробеги такие же, и ты это знаешь прекрасно. Только для меня даже хыжер слишком дорого стоит, ну не могу я каждый год по 100 тыщ выкладывать на ремонт, расходники и бензин только ради того, чтобы на кубатуре прокатиться.
Кстати, а новая кубатура типа 1200/1300 что, неспособна выдержать пробеги порядка 30-40-50 тыс. в год? Какой же у них ресурс тогда?
EviL_LaugH:
--- Цитата: Евгений.xxx от 25 Ноября 2013, 17:35:01 ---Андрюха ,что это за мот такой ,выносливый и не красивый ? ....интересно прям *popcorm*
--- Конец цитаты ---
Лично я смотрю в сторону низкооборотистых кубатурных одноцилиндровых полуэндуро. Вот только новых сейчас таких нету. :( Ну, или на худой конец, трансальпы всякие тоже неплохи - низкооборотистый V-образник, запчастей море, ресурс лошадиный, да и подвеску каждую зиму перетряхивать не придётся. Опять же - новые хуже, чем старые. :(
Евгений.xxx:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 17:48:10 ---Кстати, а новая кубатура типа 1200/1300 что, неспособна выдержать пробеги порядка 30-40-50 тыс. в год? Какой же у них ресурс тогда?
--- Конец цитаты ---
Он просто ипон льет ,вот и ходит мотор один сезон :D
Энди:
у абсолютного большинства мотов ресурс сотня тысяч - дальше движок или капиталить или менять. если повезет - походит чуть подольше. долго ходят бэхи (под 300) и харлеи (со слов владельцев - за что купил за то и продаю). но брать харлея или бэху новым? да ну нафиг... даже если бы столько зарабатывал - все равно не взял бы... да и за не новые ломят цены несоразмерные.
Навигация
Перейти к полной версии