Матчасть > Двигатель и КПП

XJR - 1300 Какая компрессия нормальна?

<< < (3/5) > >>

Slavik:
Фильтр стандартный,от пыли продут компрессором

GRIFLs:

--- Цитата: amdei от 08 Июня 2010, 20:23:30 ---9.7 в мануале - это степень сжатия.

Компрессия такая может быть только теоретически, и на практике недостижима.

--- Конец цитаты ---


эммм,а где в мануале тогда нужные данные смотреть? :)

silwer:
Холодный мотор,с фильтром,заслонки открыты

amdei:
Я вот тут подумал, а как компрессия может быть 10.5?
Про которую товарищи тут пишут. Не доверять их словам оснований нет.

Но: у движка степень сжатия 9.7
Это отношение объема камеры сгорания при нижнем крайнем и верхнем крайнем положениях поршня.
Стало быть, теоретически, максимально достижимая компрессия так же должна быть 9.7
На практике - должна быть ниже, ибо клапаны, как ни крути, не идеально дырки прикрывают.

Если она больше - то это может быть только из-за нагревания газа.
Так-как воспламенения в замеряемом цилиндре не происходит, нагреваться воздух может только от мотора, и от самого сжатия.

Интересно, чей вклад больше в повышение компрессии....

maxim1300:

--- Цитата: amdei от 10 Июня 2010, 00:06:22 ---Я вот тут подумал, а как компрессия может быть 10.5?
Про которую товарищи тут пишут. Не доверять их словам оснований нет.

Но: у движка степень сжатия 9.7
Это отношение объема камеры сгорания при нижнем крайнем и верхнем крайнем положениях поршня.
Стало быть, теоретически, максимально достижимая компрессия так же должна быть 9.7
На практике - должна быть ниже, ибо клапаны, как ни крути, не идеально дырки прикрывают.

Если она больше - то это может быть только из-за нагревания газа.
Так-как воспламенения в замеряемом цилиндре не происходит, нагреваться воздух может только от мотора, и от самого сжатия.

Интересно, чей вклад больше в повышение компрессии....

--- Конец цитаты ---

Выдержка из Вики:
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
То есть понятным языком, это означает, что компрессия всегда больше, чем степень сжатия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии