Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос про хруст на 1300  (Прочитано 8148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #45 : 13 Октября 2014, 20:47:41 »

Мне нравиться как ХЫЖ стук издаёт при переключении  *good2*
Так бы и слушал  *shlyapa*
 :D
только, цуко, не при включении первой *facepalm1*
как серпом ,,,,,,,,,,,
Записан
бывает *smoke*

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #46 : 13 Октября 2014, 20:50:24 »

Мне нравиться как ХЫЖ стук издаёт при переключении  *good2*
Так бы и слушал  *shlyapa*
 :D
только, цуко, не при включении первой *facepalm1*
как серпом ,,,,,,,,,,,
А ты её порезче  ;D ;D ;D
Записан
Я буду !

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #47 : 13 Октября 2014, 20:54:27 »

А ты её порезче  ;D ;D ;D
Шура, энергично нужно вверх. А при трогании не поможет  ???
Записан
бывает *smoke*

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #48 : 13 Октября 2014, 21:00:05 »

А ты её порезче  ;D ;D ;D
Шура, энергично нужно вверх. А при трогании не поможет  ???
С Yamalube у меня нет таких проблем как у вас  ???
Записан
Я буду !

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #49 : 13 Октября 2014, 21:03:07 »

а у нас и без ваших выражений проблем нет
Записан
бывает *smoke*

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #50 : 13 Октября 2014, 21:04:44 »

а у нас и без ваших выражений проблем нет
Мне на жиксере коробас понравился  *good2*
Записан
Я буду !

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #51 : 13 Октября 2014, 21:15:20 »

А может просто идет недовыжим сцепления, так как резинки в ГТЦ на руле износились. Проверь на ц.подставке, если на передаче при выжиме сцепления колесо крутится, то идет недовыжим скорее всего. У меня тоже со временем стали хуже передачи втыкаться, аж пришлось технику переключения подтянуть - как Виктор говорит, энергичнее и увереннее переключаться, не растягивать удовольствие. Если будешь тянуть и недовтыкать, то как раз 2-я вылетать и начнет, кулачки скругляться...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #52 : 13 Октября 2014, 21:35:37 »

Если будешь тянуть и недовтыкать, то как раз 2-я вылетать и начнет, кулачки скругляться...
С 1 на 2 потянуть время, подержав мотор на нейтрали - это благо, потому что первичный и вторичный валы хоть как-то синхронизируются через масляную плёнку на дисках сцепы. У меня с 1 на 2 вообще без стука переключается, если временнЫе интервалы соблюдать :) А на ёбрике вообще не стучит нигде. Коробка очень, очень мягкая, даже первая с еле заметным "цок" включается.

А вот дальше - с 2 на 3 и т.п. можно и поэнергичней, но я тоже не очень резко втыкаю.

У хыжера такой коробас, что недовтык передачи вверх (вниз ни разу не было) чувствуешь даже в кроссовых ботах. У меня крайне редко бывает. В таких случаях просто передачу вниз, и ещё раз вверх. Всё.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #53 : 13 Октября 2014, 21:37:03 »

И еще: на УАЗах и ГАЗах, короче на авто, коробки не с кулачками насколько я знаю. Кулачковые коробки РАССЧИТАНЫ на именно такой режим работы - резкие переключения. Нагрузка с первичного вала снята (сцепление, или закрытый, точнее нейтральный газ), а инерцию первичного вала вместе со сцеплением, да и инерцию двигателя кулачки переваривают на ура.

Короче, миллионы мотоциклов ездили и ездят с такими коробками, участвуют в гонках, переключаясь без сцепления - и ничего никогда не ломается, если делать все правильно. Ну, кроме Зизера)))))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #54 : 13 Октября 2014, 21:40:37 »

И еще: на УАЗах и ГАЗах, короче на авто, коробки не с кулачками насколько я знаю.
Угу, там сами шестерни своими зубьями в зацепление входят.
Кулачковые коробки РАССЧИТАНЫ на именно такой режим работы - резкие переключения. Нагрузка с первичного вала снята (сцепление, или закрытый, точнее нейтральный газ), а инерцию первичного вала вместе со сцеплением, да и инерцию двигателя кулачки переваривают на ура.
Да, но для переклюка без сцепления нужно очень тщательно подбирать обороты, т.к. выдрать передачу и потом погазовать на нейтрали, как на авто - не выйдет. Секвентальная коробка-с, нейтрали между передачами тупо нет )))
Короче, миллионы мотоциклов ездили и ездят с такими коробками, участвуют в гонках, переключаясь без сцепления - и ничего никогда не ломается, если делать все правильно. Ну, кроме Зизера)))))
Вот у зизера всё и ломается потому, что на нём ездят "как на спорте" и "как на гонках". :D спорт-турист же, а значит, надо ВВАЛИВАТЬ! :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #55 : 13 Октября 2014, 23:57:59 »

И еще: на УАЗах и ГАЗах, короче на авто, коробки не с кулачками насколько я знаю. Кулачковые коробки РАССЧИТАНЫ на именно такой режим работы - резкие переключения. Нагрузка с первичного вала снята (сцепление, или закрытый, точнее нейтральный газ), а инерцию первичного вала вместе со сцеплением, да и инерцию двигателя кулачки переваривают на ура.

Короче, миллионы мотоциклов ездили и ездят с такими коробками, участвуют в гонках, переключаясь без сцепления - и ничего никогда не ломается, если делать все правильно. Ну, кроме Зизера)))))
не вступай в дискуссию. Неблагодарное это занятие  *ded*
Записан
бывает *smoke*

Vladimir_RU78

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • XJR 1300 2001г.
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #56 : 14 Декабря 2014, 20:26:50 »

Хм... первая передача при трогании втыкается сразу но так .. с таким громким ...стуком или лязгом скажем... и еще так ощущаещь тычок такой.
Сравниваю скажем с учебной  Хондой CB1... там тоже этот скажем "тычок" ощущался но был существенно тише и как-то мягче...

И как-то не всегда...бывает громче ...бывает тише...
и заметно громче и резче при включении первой с нейтрали.

Так и должно быть?
Записан
Вперед за Питер

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #57 : 14 Декабря 2014, 20:37:46 »

да
Записан
бывает *smoke*

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #58 : 14 Декабря 2014, 21:04:23 »

Хм... первая передача при трогании втыкается сразу но так .. с таким громким ...стуком или лязгом скажем... и еще так ощущаещь тычок такой.
Сравниваю скажем с учебной  Хондой CB1... там тоже этот скажем "тычок" ощущался но был существенно тише и как-то мягче...

И как-то не всегда...бывает громче ...бывает тише...
и заметно громче и резче при включении первой с нейтрали.

Так и должно быть?
можно еще перед включением газануть не сильно на выжатом сцеплении после чего 1 включается без шумно и без тычков
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про хруст на 1300
« Ответ #59 : 14 Декабря 2014, 22:43:46 »

Хм... первая передача при трогании втыкается сразу но так .. с таким громким ...стуком или лязгом скажем... и еще так ощущаещь тычок такой.
Сравниваю скажем с учебной  Хондой CB1... там тоже этот скажем "тычок" ощущался но был существенно тише и как-то мягче...

И как-то не всегда...бывает громче ...бывает тише...
и заметно громче и резче при включении первой с нейтрали.

Так и должно быть?
Не парься-у воздушного мотора вообще звуков всяких много, плюс коробка не самая тихая.
Со временем научишься определять плохой звук от хорошего.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE