Матчасть > Двигатель и КПП

Yamaha XJR 1300 (2008 год) глохнет, появляется запах топлива.

<< < (3/5) > >>

ZeCoon:
не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D

Valeriy:
Спасибо, хорошие мысли. Проверю все.

Славик VRN:

--- Цитата: ZeCoon от 23 Сентября 2014, 11:11:14 ---не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D

--- Конец цитаты ---
молодец. Да возможно регулятор давления или обратка , как говорится надо смотреть, нюхать

Славик VRN:

--- Цитата: batish от 23 Сентября 2014, 10:50:55 ---А за сколько купил его если не секрет?

--- Конец цитаты ---
ты с начало свой продай  ;)

PROdj:

--- Цитата: Valeriy от 23 Сентября 2014, 10:29:49 ---Я согласен, что топливный насос нагревается, видимо, но по какой причине? Когда мотоцикл холодный он работает идеально, по трассе идет тоже здорово. Но вот стоит постоять в городе в "пробке" приходит эта проблема.

--- Конец цитаты ---


А может жар от движка нагревает бак (в котором стоит насос)? Может термоэкран наклеить на дно бака?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии