Про поведение мота с нажопником - ребят, это вы на ёбрике с нажопником не ездили. Вот у него поведение (разгон, торможение, манёвренность) - меняются, даже если нажопник - худенькая девушка. Хыжер1200 хорошего нажопника (-цу) не замечает вообще. Подчёркиваю - именно хорошего, т.е. умеющего ездить.
Но в любом случае, кто бы ни сидел лично у меня сзади - внимание и осторожность удваиваются, никаких рискованных манёвров и никаких гонок.
Помню, был случай - стою на светофоре на Рязанке, время почти полночь, впереди пусто километра на четыре, сзади девушка. Подкатывается FJR1300, тоже с пассажиркой. "Ну, - думаю, - рванёт сейчас вперёд, как пить дать". Включается зелёный, я стартую и разгоняюсь как троллейбус - см. про "никаких гонок". FJR тоже стартует и тоже разгоняется как троллейбус
мне аж приятно стало - остались ещё люди "с головой"
Девка погибшая отчасти тоже виновата, но в меньшей степени - "ибо не ведают что творят" они как правило, заползая на мот, не понимают всех рисков.
Антох, не надо путать Б-жий дар с яичницей. Девки, прыгающие на мот - они вообще ни в чём не виноваты в случае аварии. За всё отвечает пилот. Именно потому, что девки, далёкие от мото - вообще ничего не знают, не понимают и не осознают рисков. А пилот должен понимать, что если к нему сел пассажир - это означает, что ему была оказана высочайшая степень доверия, в его руки было вложено самое дорогое, что (в большинстве случаев) есть у каждого - человеческая жизнь. Лично у меня от этого вообще мозги клинят, и я думаю не "ваааау, какая же классная сзади девчонка, дай понтанусь", а "бл... только не убейся".
Не, ну если сзади жена\постоянная девушка\близкая подруга, то тут вообще, думаю, речь об осторожности вести не надо, да?