Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Регулировка клапанов на 400  (Прочитано 21423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #45 : 18 Ноября 2015, 20:34:45 »

Какие еще дальнобои на ёбре :D Тут 400 кажется маловато, особенно если вдвоем или с грузом..  А как груженный ёбр по трассе идет я даже боюсь себе представить  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #46 : 18 Ноября 2015, 20:47:21 »

Какие еще дальнобои на ёбре :D Тут 400 кажется маловато, особенно если вдвоем или с грузом..  А как груженный ёбр по трассе идет я даже боюсь себе представить  :D
Уууу, чувак, да ты не в теме :)

http://xjr-club.ru/index.php/topic,9875.0.html читал, не?

А ещё я в Финку ездил, 4400 км за 4 дня, и на Мотобухту, 4200 км за 4 дня.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #47 : 18 Ноября 2015, 20:50:38 »

  А как груженный ёбр по трассе идет я даже боюсь себе представить  :D
как,как ? .. как камаз ушатанный с арбузами  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #48 : 18 Ноября 2015, 20:51:54 »

  А как груженный ёбр по трассе идет я даже боюсь себе представить  :D
как,как ? .. как камаз ушатанный с арбузами  :D
Камаз ушатанный с арбузами едет 5 км/ч в горку, ёбр таки побыстрее)))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #49 : 18 Ноября 2015, 20:55:29 »

А ёбр был выбран по каким-то идейным соображениям? *popcorm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #50 : 18 Ноября 2015, 21:01:58 »

А ёбр был выбран по каким-то идейным соображениям? *popcorm*
Изначально я его купил сезон переждать, перед тем, как куплю 1300.

Потом я заценил его супернизкий расход топлива, копеечный ценник на запчасти и надёжность, граничащую с абсолютным пофигизмом, понял, что это позволит мне ездить куда я хочу и когда хочу, и так на ёбре и остался. При этом имея в гараже 250, 400 и иногда 1200.

Конкретно в этот дальнобой я ехал на ёбре по аналогичным причинам.

Ездил в дальнобой и на хжр1200, не особо понравилось, ехать 90 км/ч на нём скучно, а ехать 150 он уже жрать начинает безумно. Осенью этой ездил в Воронеж, туда 150-160, обратно 160-170 с пассажиркой, расход 8.8/9.8 литров и заправки каждые 150 км, ну нах такое счастье... при этом кроме дороги не видишь ничерта и в ушах сплошной рёв ветра, который даже затычки восковые пробивает.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #51 : 18 Ноября 2015, 21:04:43 »

Камаз ушатанный с арбузами едет 5 км/ч в горку)))

ну лан тебе , 10-20 в час  *ded* Я замерял неоднократно ,ползя на машине  *facepalm*
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #52 : 19 Ноября 2015, 11:50:31 »

Шайбы не выпускают, а МАРКИРУЮТ с шагом 0,05 мм, к примеру 3.25 мм могут отмаркировать шайбы от 3,23мм до 3,27мм, именно по этой причине и нужен микрометр, о чём и писал ранее.
А теперь вернёмся из идеальных метрологических изысков, в реальное массовое производство!
Возмём эту же щайбу размером 3.25. Конечно же любой производитель желает получить идеальный размер детали, но при массовом производстве это не достижимо по ряду причин, износ режущего инструмента, тепловые расщирения в станках и деталях и пр. условия. По этой причине, в массовом производстве применяют метод математического округления. Выше уже писал пример, не сложно повторить. Шайба с реальным размером от 3.23, до размера 3.27 округляется до ближайшего серийного размера 3.25, и соответственно маркируется. Если при измерении шайба будет 3.22, то она попадёт в следущую серийную группу размера 3.20 и соответственно промаркируется, как и шайба с реальным размером 3.28 попадёт в группу 3.30. Понимающий этот фактор механик, имерит, узнает фактический размер, и при регулировке поставит на нужное место. Остальным, как повезёт....))) Так как матушка моя метролог, да и я получил профильное образование (по диплому, техник-технолог участка станков с ЧПУ), расскажу "страшую тайну"....Никто не станет использовать дорогое, прецизионное измерительное оборудование для измерения деталей массового производства! Оно используеться ТОЛЬКО для поверки обычного измерительного инструмента, калибров и пробок и юстировки цифровых измерительных систем комплексов с ЧПУ (Числовое Програмное Управление). Так что нам подойдёт и обычный микрометр, с шагом измерения 0.01мм., на барабане всё равно будет видно разницу при измерении шайб, тем более микрометр у меня свеже-купленный, разъе...ть не успел. ))) Да и "спец." к которому обращался с предметом спора молчит, и только "Злобному смешарику" моё проедложение не даёт покоя! ))) Правды ради, т.к. я покинул Мистер Мото, и АКБ для не оконченного спора найти в данных условиях не могу, то могу предоставить для него обещанную бутылку коньяка. Но если Бог даст, и данный АКБ появиться, приволоку, и с любопытством позырю обещанное видео с этим АКБ на УАЗике (вроде)... Хотя за такое видео и просто бутылки коньяка не жалко.)
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #53 : 19 Ноября 2015, 13:08:50 »



Ездил в дальнобой и на хжр1200, не особо понравилось, ехать 90 км/ч на нём скучно, а ехать 150 он уже жрать начинает безумно. Осенью этой ездил в Воронеж, туда 150-160, обратно 160-170 с пассажиркой, расход 8.8/9.8 литров и заправки каждые 150 км, ну нах такое счастье... при этом кроме дороги не видишь ничерта и в ушах сплошной рёв ветра, который даже затычки восковые пробивает.

это уже 10 литров расход
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #54 : 19 Ноября 2015, 14:37:46 »

КАК?! Можно на ёбре накатать 145 тысяч? ;D
Я на машине за 5 лет 60 накатал  ???
У меня 60 - это 2 года. При этом когда в городе, считай, только по выходным езжу. Правда сейчас уже не так много езжу, уже только 50 набегает, а теперь еще и ЧОК купил, на авте еще упадет пробег. А Смешарик каждый день под 200 км только на работу-домой катает, думаю, это стало первостепенным в привязанности к ёбру, т.к. в таких условиях, лишние 10 литров топлива в день очень заметны. Считай, катаешь на ЧОКе - не обедаешь, а на ебре рублей 300 сверху каждый день падает.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #55 : 19 Ноября 2015, 15:30:24 »

Мелкий то чок ? Я на них 3 разных за сезон накатал тысяч 25. Сток жрет 7..8, не меньше. Правда газ у меня на нем вообще не закрывался, тоесть или холостые или открыто. Иначе он не едет. Большой жрал при такой езде 10 смело и около 8 в городе, правда работал на всем что горит, ибо жрет как свинья. Фзх тоже если крутить то приближается к 9л, в смешанном режиме 7.5 гдето. На удивление мало жрал бумер - в смешанном режиме около 5.5л, но там инжетор и мало цилиндров.

А по поводу дальнобоя - как то давно купили 2 деятеля у меня хонду дио, выпили пива и поехали в ростов. Да, на дону. А узнал я про то, потому что около воронежа у них порвался ремень, на обратной уже дороге... Слабоумие и отвага
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #56 : 19 Ноября 2015, 15:39:41 »

Шайбы не выпускают, а МАРКИРУЮТ с шагом 0,05 мм, к примеру 3.25 мм могут отмаркировать шайбы от 3,23мм до 3,27мм, именно по этой причине и нужен микрометр, о чём и писал ранее.
А теперь вернёмся из идеальных метрологических изысков, в реальное массовое производство!
Возмём эту же щайбу размером 3.25. Конечно же любой производитель желает получить идеальный размер детали, но при массовом производстве это не достижимо по ряду причин, износ режущего инструмента, тепловые расщирения в станках и деталях и пр. условия. По этой причине, в массовом производстве применяют метод математического округления. Выше уже писал пример, не сложно повторить. Шайба с реальным размером от 3.23, до размера 3.27 округляется до ближайшего серийного размера 3.25, и соответственно маркируется. Если при измерении шайба будет 3.22, то она попадёт в следущую серийную группу размера 3.20 и соответственно промаркируется, как и шайба с реальным размером 3.28 попадёт в группу 3.30. Понимающий этот фактор механик, имерит, узнает фактический размер, и при регулировке поставит на нужное место. Остальным, как повезёт....))) Так как матушка моя метролог, да и я получил профильное образование (по диплому, техник-технолог участка станков с ЧПУ), расскажу "страшую тайну"....Никто не станет использовать дорогое, прецизионное измерительное оборудование для измерения деталей массового производства! Оно используеться ТОЛЬКО для поверки обычного измерительного инструмента, калибров и пробок и юстировки цифровых измерительных систем комплексов с ЧПУ (Числовое Програмное Управление). Так что нам подойдёт и обычный микрометр, с шагом измерения 0.01мм., на барабане всё равно будет видно разницу при измерении шайб, тем более микрометр у меня свеже-купленный, разъе...ть не успел. )))
Да я со всем этим, что ты написал, согласен, ясен хрен что разброс будет. И согласен, что мерить по-хорошему нужно.
Да и "спец." к которому обращался с предметом спора молчит, и только "Злобному смешарику" моё проедложение не даёт покоя! ))) Правды ради, т.к. я покинул Мистер Мото, и АКБ для не оконченного спора найти в данных условиях не могу, то могу предоставить для него обещанную бутылку коньяка. Но если Бог даст, и данный АКБ появиться, приволоку, и с любопытством позырю обещанное видео с этим АКБ на УАЗике (вроде)... Хотя за такое видео и просто бутылки коньяка не жалко.)
Я сам уже этих акккумов дохлых накопил горку. Есть с хыжера вообще осыпавшийся в хлам. Есть с ёбрика три штуки :)

А вообще я уж и сам про этот спор наш забыл десять раз :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #57 : 19 Ноября 2015, 15:59:49 »

Точность в 5 соток в массовом производстве это даже не 2я мировая а раньше. Тнвд те же самые и форсунки, вот там точность. В приводе грм такая точность не нужна.

По поводу маркируются - заводские идут с шагом в 2 сотки, ремонтные в 5. Технология производства может быть разной, вопрос в точности, а она не меньше +- сотка для родных или 2.5 сотки для неоригинала. Учитывая допуск в десятку этого за глаза
Записан
Практикующий некромант

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #58 : 19 Ноября 2015, 16:15:45 »

Мелкий то чок ? Я на них 3 разных за сезон накатал тысяч 25. Сток жрет 7..8, не меньше. Правда газ у меня на нем вообще не закрывался, тоесть или холостые или открыто.

Ну тут разговор шел про спокойную езду. Если до сотки ехать то в 5 литров при любых раскладах вписываешься  :) А если 70-80, то и в 4 можно уложиться.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Регулировка клапанов на 400
« Ответ #59 : 19 Ноября 2015, 20:47:48 »

Точность в 5 соток в массовом производстве это даже не 2я мировая а раньше. Тнвд те же самые и форсунки, вот там точность. В приводе грм такая точность не нужна.

По поводу маркируются - заводские идут с шагом в 2 сотки, ремонтные в 5. Технология производства может быть разной, вопрос в точности, а она не меньше +- сотка для родных или 2.5 сотки для неоригинала. Учитывая допуск в десятку этого за глаза
Про маркируют шайбы первый раз слышу, для примера промерял штук 10 из набора хот камс, все с точностью +- сотка, и никакого разброса там нет

Поспорим на деньги, что разброс больше сотки (0,01мм)?

Вы уж определитесь! Где правда? Разброс не больше сотки или две, это две разные цифры, а цифры от времени не изменны, что во 2-ю мировую, что сейчас!))) И я по прежнему утверждаю, что разброс больше сотки (0,01мм) производитель не важен.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE