Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300  (Прочитано 20471 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: XJR 1300
« Ответ #90 : 03 Февраля 2016, 15:47:33 »

Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем.  *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.

На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
Я там ссыль на хонду приводил, жрет так же, едет лучше, ресурс пихла в разы выше, ощющения корма для фур - нет. Но изначально - дороже. Вот и выходит экономия на себе. ИМХО конечно, у тебя свой путь.  ;)
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: XJR 1300
« Ответ #91 : 03 Февраля 2016, 15:49:48 »

Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: XJR 1300
« Ответ #92 : 03 Февраля 2016, 15:50:05 »

затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.

Ты стал мудрее  *shlyapa*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: XJR 1300
« Ответ #93 : 03 Февраля 2016, 15:51:46 »

затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.

Ты стал мудрее  *shlyapa*
Антох, ёбра можно купить затоновым, если бабла нет, но если есть 560к наликом и выбор между затоновый и не новый круче по всем параметрам - ну блин, выбор ясен, тем более что под боком целый клуб, который всегда поможет и запами, и сервисом, и добрым словом.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: XJR 1300
« Ответ #94 : 03 Февраля 2016, 15:53:24 »

Да даже ёбр затоновым брать смысла нет - проще и дешевле из под первосезонника  *rabbi*

За 560 тыщ можно смотреть уже на Тенере1200  *fingers*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #95 : 03 Февраля 2016, 15:54:52 »

Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #96 : 03 Февраля 2016, 15:55:55 »

Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
Не плох конечно.
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: XJR 1300
« Ответ #97 : 03 Февраля 2016, 15:56:47 »

Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
А я бы за эти деньги XSR900 2016 года взял бы
Записан
здесь будет подпись

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: XJR 1300
« Ответ #98 : 03 Февраля 2016, 15:58:57 »

Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.

Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))

На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #99 : 03 Февраля 2016, 16:17:06 »

Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.

Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))

На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...
http://www.jcnews.ru/news/view?id=15945 "В результате полученных достижений удалось достичь превосходного чрезвычайно низкого показателя расхода топлива на уровне 2.44 л/100км." - и это 100% при более динамичной езде, хотя не факт, что правда, но если ехать рядом и ускоряться одинаково, то разница будет почти отсутствующей   *shlyapa* Остальное - мелочи, которые точно стоят преимуществ. Охлаждайку менять можно раз года в 2, масло на 15000 км (мотор от авто и форсировка ниже ебра). А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет.  ;)
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: XJR 1300
« Ответ #100 : 03 Февраля 2016, 16:20:49 »

Шляпа этот НЦ  *ded*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #101 : 03 Февраля 2016, 16:23:46 »

Шляпа этот НЦ  *ded*
Я бы на такой шляпе далеко катал по трассе, единственное - слабоват. Но за низкий расход нужно платить, а до уровня ебра я платить не готов.  ??? С другой стороны, согласно Сане, ПЫЧ на 120-140 ест 6-6,5 и вот тут NC уже не выглядит достойно, а там еще фгр прижимает.  *facepalm645*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: XJR 1300
« Ответ #102 : 03 Февраля 2016, 16:32:48 »

А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет.  ;)
Оттуда из объявления:

Цитировать
расход 4 литра на 100 км

Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.

Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #103 : 03 Февраля 2016, 16:47:46 »

Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.
Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
4 литра и есть вполне себе результат использования всех 50 л.с., против 3-х литров и 11 л.с. Неужели разница не очевидна?  ??? Т.е. при равном темпе езды NC жрет меньше, при обычной езде, местами с разгоном в пол - на литр больше, хотя мощи в 5 раз больше. При ровной езде 100 км\ч по трассе он ест менее 3-х литров!  *ded* http://nc700forumsa.proboards.com/thread/23/nc700x-fuel-consumption О чем ты, о какой разнице?!?!  ???
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300
« Ответ #104 : 04 Февраля 2016, 17:05:18 »

Если мы говорим о достаточности, то мне и ёбра достаточно. А я хочу кайфовать от огромного литрового+ мотора под жопой, который жарит мне яйца и может ехать 180 км/ч так, как будто он зевает от скуки.

Диверсии это всё хорошо, но у меня есть хжр400, который и 52 лс, и 6 передач, и 140 едет. Но это не то, понимаете? Это не литртриста, который на разгоне душу позади оставляет, на нём нет ощущения, что все вокруг шушера и если захочешь, то обгонишь всех. Вот за это я больших люблю. А так-то да, в большинстве случаев и чесотки достаточно.

Не надо сравнений с ёбром, для меня вообще есть 2 типа мотов: 125 и литр+, остальное фуфло )))

Артем, что я слышу. Боже, как я рад, что ты понял суть мотоцикла. А суть у него одна, и это не тошнить с потоком машин, а валить-валить валить, чтобы душу позади оставлять. Все правильно! Копи на 1300
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE